Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2121 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 10:54

Dron 42, фрезить ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО! Нужно чтоб в бошке было 28-26куб.
Цитата
А его не нужно обосновывать.Ты посмотри фотки в инете,и почитай инфу по этой теме.Ухо чем больше тем лучше,и вообще не только ухо,а вся камера вокруг впускного клапана

гыгыгы. ну-ну
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2122 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 11:21

Ratkov, RXO, ну объясните несведущему,в чём там косяк?Что с ухом не так?Камера намного больше стала что-ли?Так фрезеровку никто не отменял ещё.Может конечно на классике ненафрезеруешся?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2123 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 11:28

х123ас, если на 1,2-1,6л в стоке еще можно будет догнать СЖ фрезеровкой, то на 82мм горшке виг ты этого добьешься малой кровью, да и смысла большого в "ухе" нет. Там другие законы физики действуют...
все исходит из основ ДВС (с)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2124 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 23.11.2007, 11:37

х123ас, замеряй уже наконец высоту ГБЦ! У стоковой (нефрезерованной) высота (расстояние от плоскости, которой ГБЦ ставится на блок до плоскости, к которой крепится клапанная крышка) 112.5 мм (011) и 111.0 мм (213). Максимальная глубина фрезеровки - 3 мм (по соображениям прочности). Опиши также конфигурацию низа (диаметр цилиндра х ход поршня) и требования к СЖ (на каком топливе хочешь ездить). Блок сверху фрезеровался? Дай все данные двига, будем думать.





#2125 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 11:43

Цитата
х123ас, если на 1,2-1,6л в стоке еще можно будет догнать СЖ фрезеровкой, то на 82мм горшке виг ты этого добьешься малой кровью, да и смысла большого в "ухе" нет. Там другие законы физики действуют...все исходит из основ ДВС (с)

Ну всё понятно,тут трабл оказался именно потому что классический мотор.На ПП моторах эти уши делаются,и без проблем степень поднимается.Тогда беру свои слова назад,я просто практики не имею по классике.
Цитата
х123ас, замеряй уже наконец высоту ГБЦ! У стоковой (нефрезерованной) высота (расстояние от плоскости, которой ГБЦ ставится на блок до плоскости, к которой крепится клапанная крышка) 112.5 мм (011) и 111.0 мм (213). Максимальная глубина фрезеровки - 3 мм (по соображениям прочности). Опиши также конфигурацию низа (диаметр цилиндра х ход поршня) и требования к СЖ (на каком топливе хочешь ездить). Блок сверху фрезеровался? Дай все данные двига, будем думать.

Да это не мой мотор!У меня вообще 2108.Я тут просто решил поспорить на счёт запила КС.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2126 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 13:12

так подскажите клапана как лучше обточить ..т.е. стоковые...до ккакого размера ножку??

так если сделать??но до скольки тут ножка??

Изображение
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2127 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 13:14

7мм. С обратной стороны тарелки можешь немного выбрать у центра.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2128 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 16:21

Вот такие выемки можно делать на впуске. Заметно отражается на массе клапана:

Изображение

Касательно "ушей" и "выемок" на тарелках клапанов - кончайте эти бредни про степень сжатия. Камера сгорания в ГБЦ в первую очередь должна быть правильной формы, а степень сжатия подогнать миллион способов есть. И 21083 ГБЦ здесь никаких преимуществ не имеет, у неё точно так же увеличивается объём, как и у классической. А то, что она объёмом изначально меньше классической, вообще ни на что не влияет - у неё в поршне ещё 12 кубов болтается, которые просто так фрезеровкой хрен уберёшь. ГБЦ можно фрезеровать без страха на 2-2.5мм. У кого моторы 1.5-1.6 - фрезеруйте блок, там 1.9 миллиметра убогой по форме камеры сгорания, образуемой недоходом поршня. Оставлять его и при этом не делать на камерах "ушей" в рассчёте сохранить требуемую СЖ - вообще бред. Нахера нужна такая убогая, просто тупо чуть раздрюченная под увеличенные клапаны камера сгорания? У кого моторы 1.7-1.8 - меняйте поршни, т.к. в ваших стоковых нивовских или восьмёрошных лишний объём камеры сгорания размеров 12 с копейками кубов, ставьте поршни 2112 и распиливайте КС в бошке вообще вусмерть. Кто мешает? Желание сэкономить на доработках? Во главу угла должна ставиться именно правильная форма камеры сгорания, а всё остальное под неё подогнать элементарно, нужно только немного мозгов, желания и денег немного. Тем, кто на этом хочет экономить - удачи в построении валящих моторов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2129 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 16:43

Цитата
ставьте поршни 2112 и распиливайте КС в бошке вообще вусмерть.

вот не надо так писать, а то народ распилит))) В классическую Кс вообще лучше не лезть, голова целее будет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2130 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 20:15

Samael, Опиши параметры клапана....
Как точить выпуск??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2131 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 20:48

RXO, кто умный, тот поймёт, а кто нет - тот и без наших советов ГБЦ изуродует. Я несколько раз акцентировал внимание на том, что главное ПРАВИЛЬНАЯ форма КС. Если кто-то не знает или сомневается как это - пусть вообще нахрен в бошку не лезет. А если полез - будь готов расплачиваться за свои домыслы. Миллион раз говорилось как надо и как нельзя. И миллион раз показывалось на картинках. Если у каких-то твердолобых не хватает мозга это освоить - это проблема этих твердолобых. Только вот скажите мне, с какого хрена нормальные люди должны вуслушивать якобы авторитетный бред наподобии: "гыгыгы. ну-ну". Что человек неправильно сказал, сославшись на 30-летний опыт доработки классических ГБЦ? И при чём тут ГБЦ 21083 - они конструктивно одинаковы с классической и принципы доработки у них общие. Посмотри на эволюцию клиновидных камер сгорания американских моторов с двумя клапанами на цилиндр. Он не знает тонкостей процессов, происходящих в ГБЦ, но точно знает, что делать так - правильно. Тебя это задело? Что человек не знает почему так лучше, но всё равно советует? От этого истина как-то меняется что-ли? Ты же прекрасно знаешь, что так лучше, но советуешь обратное. Потому что какие-то остолопы могут распилить больше, чем нужно. Ну и хрен на них, головой думать своей надо. Но зачем адекватный народ в заблуждение вводить этим бредом?

kumir05, по-моему, на картинках всё видно. Конкретно на этой - лёгкий вариант доработки с небольшим облегчением. На примере клапанов от Форда видно, как можно сделать больше:

Изображение

На первой картинке клапаны стандарт, ножка после направляющей утоньшена до 7мм.
На второй картинке клапаны 40*34, ножка после направляющей утоньшена до 7мм
Фаски на стоке родные (44.5 вроде), на 40*34 - 45 град. На впуске можно сделать 30 град, но тогда сёдла серьёзно править прийдётся.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2132 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 20:50

Samael, моя практика показала, что это дает настолько мизерную величину, что не стоит над этим заморачиваться. Это только классики касается. Откуда такой вывод, в подписи написано smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2133 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 21:02

RXO, твоя практика долгой и непонятной возни с неедущим мотором? Без обид, но я как-то ориентируюсь на людей, практика которых превышает твою разы и десятки раз по времени работы в этой области, колличеству построенных моторов и достигнутым этими моторами результатами.

Лично моя первая практика показала, что совмещение коллекторов вообще никакого результата не даёт просто потому, что жопомер этого не ощущает. И теперь всем рассказывать, что я тогда был прав?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2134 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 21:10

Samael, ты неправильно ориентируешься. Ты как и я не только себе двиг строишь и ездишь smile.gif Причем тут жопомер? 400 метров у всех все стандартно.
П.С. у нас нет такого бюджета, как у "людей, практика которых превышает твою разы и десятки раз по времени работы в этой области, колличеству построенных моторов и достигнутым этими моторами результатами." У нас все основано на нескольких энтузиастах, которые не хотят впустую вваливать деньги не понятно во что, которые сами могуть взять все необходимое и настроить, чтобы это ехало. Вот из их и моего опыта, выводы мои и выходят. А экспериментов с бошкой было много. Не 100 конечно, но и не 10-15 smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2135 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 21:43

а вообще дороботкаГБЦ..это дело такое.....сужность тока в том чтобы просто убрать отливы под напр втклки.....остально мне кажеться так....а распиливание до пределаГБц..тож...не айс..
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2136 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 21:51

Цитата(kumir05 @ 23.11.2007, 21:43) *

а вообще дороботкаГБЦ..это дело такое.....сужность тока в том чтобы просто убрать отливы под напр втклки.....остально мне кажеться так....а распиливание до пределаГБц..тож...не айс..

смотря для чего всё это делать
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2137 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 22:11

да для чего не делай....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2138 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 1:16

Цитата(kumir05 @ 23.11.2007, 22:11) *

да для чего не делай....

а если у меня объём 2,0 литра?
как думаешь, каналов 34х29 хватит для него?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2139 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 1:31

Цитата(Ratkov @ 24.11.2007, 8:16) *

а если у меня объём 2,0 литра?
как думаешь, каналов 34х29 хватит для него?



Не хватит . На классическом блоке и ГБЦ , 2.0 туповат вероятно будет





#2140 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 2:04

ну у меня не 2л..поэтому и сужу...так..да и врятли тут у многих прям 2л....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)