Сообщение добавлено 24.11.2007, 2:37
RXO, это неверный подход. Не нужно изобретать велосипед там, где давно протоптана надёжная дорожка. Могу поспорить, что ты не строил ни одного мотора на впыске под ДАД с ДТВ, отстроенном по широкополосной лямбде? Тогда какой может быть качественная и одинаковая настройка разных моторов, чтобы можно было оценить разницу, тем более незначительную. Порой совершенно одинаковые конфиги едут по разному, или наоборот. Сколько моторов с идентичными конфигами, но разными ГБЦ ты загонял на стенд (в твёрдой уверенности, что все они настроенны на 100% отдачу)? Или у тебя есть флоубенч аппаратура для продувки головок? Можно сделать 10 разных головок и все 10 будут ехать по разному не из-за того, что они разные, а из-за того, что нельзя при твоём техническом обеспечении (и при моём тоже, чтоб ны не думал) обеспечить 10 идентичных конфигов и настроек.
Именно поэтому и стоит ориентироваться на тех, чей опыт и бюджеты намного больше. Всё новое приходит к нам из спорта, где в нахождение оптимальных решений вкладываются солидные деньги, а правильность выбора проверяется в жёсткой конкурентной погоне за лошадьми. Игнорировать этот опыт - глупо. А что мешает сделать форму ГБЦ максимально близкой к той, которую юзают спорсмены уже очень давно? Деньги? Бред. Это не стоит ни копейки для того, кто сам полез пилить, а ведь здесь именно такие люди обсуждают все тонкости доработки головок. О каких вваливаниях денег непонятно во что ты говоришь? Я же не предлагаю карбоновые шатуны ставить, или керамические поршни.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!