Сообщение добавлено 26.11.2007, 6:29
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#2162 RXO
Сообщение добавлено 26.11.2007, 11:19
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2164 Schizo
Сообщение добавлено 26.11.2007, 14:38
да уж...помоему бесполезная трата времени...
Кстати вопрос кSamael, выпускной сток клапан можно облегчать??
я не Самаел, но позвольте отвечу - облегчать мона, только без фанатизма, у нас чудесно работали клапана с ножкой переточенной под 7мм. как на классике так и на восьмом моторе.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru
#2165 VRC
Сообщение добавлено 26.11.2007, 14:55
кста,вот в этом случае на мой маленький взгляд,как раз ухо бы и непомешало как на предидущей странице.
И вопрос--при помощи какого инструмента можно сделать ухо либо расширить КС,и возможно ли в гаражных условиях?
Гы!Паникёр,ты меня опередил,только хотел выложить фото почти также распиленного коллектора.
....Решил доработать ГБЦ. Начал с впускного коллектора, на при высверливании меж канальной перегородки впилился в рубашку охлаждения.....
ОГРОМНЫЙ СОВЕТ!!!(может кто и говорил о нём,но я невидел)Ты не первый и непоследний кто высверливает эту перегородку,и как я понимаю что вы хотите сделать как в статье.ТАК вот неморочте голову с этим высверливанием,толку от него неахти,а вот гемору как видишь хватает.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ(на той неделе купил б\у ГБЦ от ваз 01 и заметил)---коллектора 01,и 03 отличны друг от друга по внутренностям.01 сделан более качественно,начиная от места входа потока под карб,также у него перегородка начинается позже(и как бы говоря,уже высверлена),заканчивая входом в голову.
Samael---- У вас до подъёма клапана 2-3 миллиметра работать будет толь 60-70% площади клапанной щели, и до полного подъёма останутся неиспользуемыми до 20-25% её площади
Почему?
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ
#2167 RXO
Сообщение добавлено 26.11.2007, 16:36
2. облегчать выпускной клапан тоже необходимо. Все точно также делается. Просто фаску оставляейте 2 мм.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2168 Samael
Сообщение добавлено 26.11.2007, 17:04
Потому что стенка камеры сгорания при такой её форме перекрывает часть клапанной щели.
White, если доработать камеру фрезами, то это избавит от проблемы экранирования клапанной щели стенками камеры сгорания, но не избавит от всех остальных недостатков.
Стоковый клапана неимоверно тяжёлый. Строить верховой мотор при таком весе глупо. А на жёсткие пружинки, готов поспорить, вы не разоритесь.
kumir05, выпускные клапаны без проблем облегчаются, просто немного умереннее:
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#2172 Ratkov
Сообщение добавлено 26.11.2007, 19:39
впускной клапан - 44 мм
Возникло сразу несколько вопросов:
- какой диаметр цилиндра?
- на сколько будет в итоге отфрезерована ГБЦ?
- какой подъём впускного клапана при полном открытии?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2173 Dron 42
Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:25
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#2174 RXO
Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:30
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2175 White
Сообщение добавлено 26.11.2007, 23:11
Планируем 21213 на 84мм. Подъем максимально возможный(будем смотреть позже).
Samael, бормашинка и все существующие к ней насадки у нас есть(см подпись). У меня вопрос: Какая форма КС является идеальной в теории. Что достигнуто на практике я уже прочитал.
#2177 Ratkov
Сообщение добавлено 27.11.2007, 23:07
Ratkov, башка еще в работе(не готовы направляющие И КС)
Планируем 21213 на 84мм. Подъем максимально возможный(будем смотреть позже).
Samael, бормашинка и все существующие к ней насадки у нас есть(см подпись). У меня вопрос: Какая форма КС является идеальной в теории. Что достигнуто на практике я уже прочитал.
1. Учитывая доработку КС - ГБЦ будет фрезероваться минимум на 2 мм.
2. Цилиндр 84.0 мм, клапан 44,0 мм
3. Максимально возможным подъёмом впускного клапана будет размер в 10-11 мм.
(смысл при этом в 44 мм впускном клапане не вижу)
4. Сферическая КС с расположением свечи по центру.
5. При 44 мм клапане оптимальным диаметром канала будет 38-40 мм. (вы это обеспечите?)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2179 Ratkov
Сообщение добавлено 27.11.2007, 23:47
Ratkov, спасибо, будем стараться.
В планах спланировать головку на 2мм, и еще на 1-1.5 мм блок.(Цепь
ГРМ расклепали и вынули 1 звено(оно как раз 4мм)).
Как чисто полировать КС?
в таком случае нужно убирать два звена сразу,
КС полировать до зеркала
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)