Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2161 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 6:29

Цитата(Samael @ 26.11.2007, 5:49) *

Фотки не отображаются


Исправил, вот ссылка
http://foto.mail.ru/bk/mpak-4u/1





#2162 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 11:19

ОФФ: очевидные примеры непонимания написанного в данном треде + нет опыта. Как раз то, о чем я на прошлом листе толковал sad.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2163 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 13:32

да уж...помоему бесполезная трата времени...

Кстати вопрос кSamael, выпускной сток клапан можно облегчать??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2164 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 14:38

Цитата(kumir05 @ 26.11.2007, 10:32) *

да уж...помоему бесполезная трата времени...

Кстати вопрос кSamael, выпускной сток клапан можно облегчать??

smile.gif я не Самаел, но позвольте отвечу - облегчать мона, только без фанатизма, у нас чудесно работали клапана с ножкой переточенной под 7мм. как на классике так и на восьмом моторе.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#2165 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 14:55

White,объясни как и зачем в голову пришло делать седло бронзовым?Как я понимаю выпускное седло-сток?отчего взяты клапана?Неупрётся ли тарелкой этого 44мм клапана в плоскость блока,о чём раньше говорилось?
кста,вот в этом случае на мой маленький взгляд,как раз ухо бы и непомешало как на предидущей странице.

И вопрос--при помощи какого инструмента можно сделать ухо либо расширить КС,и возможно ли в гаражных условиях?

Гы!Паникёр,ты меня опередил,только хотел выложить фото почти также распиленного коллектора.


....Решил доработать ГБЦ. Начал с впускного коллектора, на при высверливании меж канальной перегородки впилился в рубашку охлаждения.....

ОГРОМНЫЙ СОВЕТ!!!(может кто и говорил о нём,но я невидел)Ты не первый и непоследний кто высверливает эту перегородку,и как я понимаю что вы хотите сделать как в статье.ТАК вот неморочте голову с этим высверливанием,толку от него неахти,а вот гемору как видишь хватает.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ(на той неделе купил б\у ГБЦ от ваз 01 и заметил)---коллектора 01,и 03 отличны друг от друга по внутренностям.01 сделан более качественно,начиная от места входа потока под карб,также у него перегородка начинается позже(и как бы говоря,уже высверлена),заканчивая входом в голову.


Samael---- У вас до подъёма клапана 2-3 миллиметра работать будет толь 60-70% площади клапанной щели, и до полного подъёма останутся неиспользуемыми до 20-25% её площади

Почему?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2166 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 16:07

Samael,
А если бормашинкой доработать КС?
На счет веса клапана : эдентичен стоку.(легендарный ЭСО)
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2167 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 16:36

1. стоковый клапан слишком много весит изначально
2. облегчать выпускной клапан тоже необходимо. Все точно также делается. Просто фаску оставляейте 2 мм.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2168 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 17:04

VRC,
Цитата
Samael---- У вас до подъёма клапана 2-3 миллиметра работать будет толь 60-70% площади клапанной щели, и до полного подъёма останутся неиспользуемыми до 20-25% её площадиПочему?

Потому что стенка камеры сгорания при такой её форме перекрывает часть клапанной щели.

White, если доработать камеру фрезами, то это избавит от проблемы экранирования клапанной щели стенками камеры сгорания, но не избавит от всех остальных недостатков.
Стоковый клапана неимоверно тяжёлый. Строить верховой мотор при таком весе глупо. А на жёсткие пружинки, готов поспорить, вы не разоритесь.

kumir05, выпускные клапаны без проблем облегчаются, просто немного умереннее:

Изображение
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2169 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 18:17

...если доработать камеру фрезами...
А В гаражных условиях это реально?либо только на станке или ещё как либо?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2170 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 18:24

реально. Проливать каждую потом главное не забывай.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2171 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 18:46

Это делается вручную дрелью или бормашинкой. Нужен набор борфрез разных диаметров и форм (в основном шаровидная и каплевидная) от 6мм до 18мм примерно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2172 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 19:39

Что мы имеем:
впускной клапан - 44 мм

Возникло сразу несколько вопросов:
- какой диаметр цилиндра?
- на сколько будет в итоге отфрезерована ГБЦ?
- какой подъём впускного клапана при полном открытии?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2173 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:25

Привет! Хотел посоветоваться, в гараже лежит ГБЦ от 011 классики, есть желание рассточить ее экстремально с увеличенными клапаннами. Но вот только на ней косяк - На 4-ой свече стоит ввертышь. Что посоветуете? Выбрасывать или можно всетаки ее использовать?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#2174 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:30

для экстрима нужно брать заведомо нормальные комплектующие. На этой просто расточи каналы и увеличть немного стандартные седла + облегчение клапанов + подгонка СЖ. Это тебе уже понравится. И денег уйдет всего на фрезеровку + расходники.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2175 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 23:11

Ratkov, башка еще в работе(не готовы направляющие И КС)
Планируем 21213 на 84мм. Подъем максимально возможный(будем смотреть позже).
Samael, бормашинка и все существующие к ней насадки у нас есть(см подпись). У меня вопрос: Какая форма КС является идеальной в теории. Что достигнуто на практике я уже прочитал.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2176 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 4:59

Цитата
У меня вопрос: Какая форма КС является идеальной в теории.


Ты этот вопрос академикам задай лучше. Больше, чем достигнуто на практике, ты всё равно не сделаешь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2177 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 23:07

Цитата(White @ 26.11.2007, 23:11) *

Ratkov, башка еще в работе(не готовы направляющие И КС)
Планируем 21213 на 84мм. Подъем максимально возможный(будем смотреть позже).
Samael, бормашинка и все существующие к ней насадки у нас есть(см подпись). У меня вопрос: Какая форма КС является идеальной в теории. Что достигнуто на практике я уже прочитал.

1. Учитывая доработку КС - ГБЦ будет фрезероваться минимум на 2 мм.
2. Цилиндр 84.0 мм, клапан 44,0 мм
3. Максимально возможным подъёмом впускного клапана будет размер в 10-11 мм.
(смысл при этом в 44 мм впускном клапане не вижу)
4. Сферическая КС с расположением свечи по центру.
5. При 44 мм клапане оптимальным диаметром канала будет 38-40 мм. (вы это обеспечите?)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2178 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 23:39

Ratkov, спасибо, будем стараться.
В планах спланировать головку на 2мм, и еще на 1-1.5 мм блок.(Цепь
ГРМ расклепали и вынули 1 звено(оно как раз 4мм)).
Как чисто полировать КС?
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2179 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 23:47

Цитата(White @ 27.11.2007, 23:39) *

Ratkov, спасибо, будем стараться.
В планах спланировать головку на 2мм, и еще на 1-1.5 мм блок.(Цепь
ГРМ расклепали и вынули 1 звено(оно как раз 4мм)).
Как чисто полировать КС?

в таком случае нужно убирать два звена сразу,
КС полировать до зеркала
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2180 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 0:02

Ratkov, мы посчитали что если убрать два, то опять вернемся к
старой проблеме - короткой цепи
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)