Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2181 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 0:04

Ratkov, не должен клапан 44мм касаться стенки цилиндра 84мм, т.к. у нас на цилиндре 79мм до касания клапана размером 40мм быз запас почти 13мм. У них радиус горшка на 2.5мм больше, а радиус клапана на 2мм больше. К тому же клапан под небольшим наклоном (т.е. горизонтальная проекция чуть меньше будет)

Для 2-клапанной камеры сгорания сферическая форма, тем более с одной свечкой по центру, является не то чтобы не оптимальной, а одной из самых убогих. Непозволительно малый размер клапанов, большая ширина КС (следовательно детонационная стойкость невысокая), большой объём КС. Такая схема оправдана для ГБЦ с 3/4/5 клапанами на цилиндр.

Для 2-клапанной КС на мой взгляд оптимальная форма - овальная форма, со стороны выпускного клапана поуже, а со стороны впускного пошире. Развод каналов впуска и выпуска в разные стороны. Овал КС поперечно продольной оси блока. Две свечи слева и справа от оси, соединяющей центры впускного и выпускного клапанов. Если свечка одна, то положение отвала относительно продольной оси двигателя уменьшать до 60-45 град в сторону положения свечи. Наклон клапанов минимальный относительно нормали к плоскости ГБЦ. Каналы с наклоном относительно нормали к плоскости ГБЦ до 45 град. Блин, что-то я замечтался....
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2182 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 0:08

Samael, и тогда какой махх подъем клапана по твоим расчетам получается?
Заранее спасибо
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2183 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 0:10

Цитата(Samael @ 28.11.2007, 0:04) *

Ratkov, не должен клапан 44мм касаться стенки цилиндра 84мм, т.к. у нас на цилиндре 79мм до касания клапана размером 40мм быз запас почти 13мм. У них радиус горшка на 2.5мм больше, а радиус клапана на 2мм больше. К тому же клапан под небольшим наклоном (т.е. горизонтальная проекция чуть меньше будет)

а ГБЦ на сколько была отфрезерована?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2184 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 0:59

Ratkov, нарисуй на листочке поперечный разрез блока и ГБЦ с клапаном плоскостью, проходящей через точку касания тарелки клапана и стенки цилиндра, а потом подумай что и зачем ты меня спросил wink.gif И как это влияет на вероятность касания клапана с цилиндром?

White, ну ну 13мм должно влазить.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2185 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 1:37

Samael, Ratkov, спасибо, очень признателен за советы.
Будем эксперементировать.
П.С: можно поинтерисоваться сколько вам лет, дабы показать своим "одноклубчанам" правидность советов доказанную вашим опытом. (Мне 18 исп. недавно.)
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2186 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 2:41

Как насчот того чтобы просадить свечи глубже на 1-2мм.
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#2187 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 2:48

Serg2107, обоснуй
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2188 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 2:57

White, 24 года мне всего, высшего образования не имею. Тюнингом, да и автомобилями вообще интересуюсь примерно с 2003-го, до этого был совершенно равнодушен, т.к. увлекался компами и изучением военной техники/оружия.

P.S. Флуд в личку
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2189 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 10:23

Цитата(Samael @ 28.11.2007, 0:59) *

Ratkov, нарисуй на листочке поперечный разрез блока и ГБЦ с клапаном плоскостью, проходящей через точку касания тарелки клапана и стенки цилиндра, а потом подумай что и зачем ты меня спросил wink.gif И как это влияет на вероятность касания клапана с цилиндром?

White, ну ну 13мм должно влазить.

я это всё уже рисовал:
у вас клапан был 40 мм, а диаметр цилиндра 79 мм

а в данном случае клапан 44 мм, а диаметр 84 мм

точка касания клапана с цилиндром будет совершенно в разных местах, при том что у вас влияние фрезеровки ГБЦ присутствует, а в данном случае влияние будет только тогда когда клапан 44,1 мм (или цилиндр 83,9 мм) - что вполне реально.

П.С. вот если бы клапан был с тарелкой 43 мм при цилиндре 84 мм, то я бы со 100% уверенностью сказал, что не существует такого распредвала, который упёр бы клапан в цилиндр и быстрее он воткнётся в поршень.

Цитата(Samael @ 28.11.2007, 2:57) *

White, 24 года мне всего, высшего образования не имею. Тюнингом, да и автомобилями вообще интересуюсь примерно с 2003-го, до этого был совершенно равнодушен, т.к. увлекался компами и изучением военной техники/оружия.

P.S. Флуд в личку

так же 24 года, среднее-техническое и последующее высшее,
тюнинг с 2004 года
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2190 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 14:33

Флудим потихоньку.
Для занятия тюнингом 3-4 года я гляжу у вас и опыта и теории хватает,вы наверно просто работаете в сервисах?
И посоветуйте какой литературы то обчитаться(авторы и книги)(помимо тех которые на форуме)?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2191 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 14:46

VRC, http://www.motordoktor.ru/index.html + используй свой опыт.
Насчет форы КС. Под 2 клапана есть два вида - полусферическая, которая на моторах Хеми используется и клинообразная как на классике. Америкосы до сих пор и ту и ту используют.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2192 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 18:42

RXO, сомневаюсь, что в полусферической там свеча по центру расположена, аккурат между клапанов, как Ratkov утверждает.

Ratkov, кривовато, значит, нарисовал. Фрезеровка плоскости ГБЦ на любую глубину, ровно как и фрезеровка плоскости блока, НИКАКИМ образом не может повлиять на вероятность контакта тарелки клапана со стенкой цилиндра. Только на вероятность контакта с поршнем.
Объясняю на пальцах почему:
контакт тарелки клапана со стенкой цилиндра возможен за счёт бокового смещения тарелки клапана при открытии, вызванного тем, что открытия клапана происходит под углом, отличным от нормали к плоскости блока (т.е. под наклоном). ЛЮБАЯ горизонтальная фрезеровка ГБЦ или блока может сместить клапана только в вертикальной области, НИКАКИМ образом не приближая тарелку клапана к стенке цилиндра. Тарелка будет смещаться вниз ПАРАЛЛЕЛЬНО стенке цилиндра. Это элементарная стериометрия.

Вот то, что влияет на вероятность контакта:
- диаметр цилиндра
- диаметр тарелки клапана
- положение клапана в цилиндре
- угол наклона клапана
- величина подъёма клапана
- глубина посадки клапана в седле

P.S. У нас контакт клапана со стенкой цилиндра при подъёме около 13мм происходил при непросаженных сёдлах. После просадки сёдел на 2мм контакт клапана при адекватных подъёмах (до 15мм) стал невозможен. Кстати, ГБЦ не фрезерована была, но это и не влияет никак.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2193 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 18:50

Samael, тогда по идее нет принципиальной разницы между клином и полусферой. Надо Лавра сюда притащить, он больше знает по америкосам.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2194 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 18:58

RXO, на М-412 полусферическая со смещённой в сторону свечкой:

Изображение

разница очень наглядна с клиновидной - наклон тарелок клапанов друг относительно друга, разводка каналов впуска и выпуска, их взаимное положение.

P.S. Мысленно попробуй вкорячить свечку между калапанми и прикинь каких размеров их прийдётся сделать. И в чём тогда УНИКАЛЬНОСТЬ такой схемы будет?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2195 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 19:01

Samael, логично smile.gif Благо на классике выбор не велик, поэтому сильно ломать голову не надо)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2196 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 21:54

Цитата(Samael @ 28.11.2007, 18:42) *

RXO, сомневаюсь, что в полусферической там свеча по центру расположена, аккурат между клапанов, как Ratkov утверждает.

Ratkov, кривовато, значит, нарисовал. Фрезеровка плоскости ГБЦ на любую глубину, ровно как и фрезеровка плоскости блока, НИКАКИМ образом не может повлиять на вероятность контакта тарелки клапана со стенкой цилиндра. Только на вероятность контакта с поршнем.
Объясняю на пальцах почему:
контакт тарелки клапана со стенкой цилиндра возможен за счёт бокового смещения тарелки клапана при открытии, вызванного тем, что открытия клапана происходит под углом, отличным от нормали к плоскости блока (т.е. под наклоном). ЛЮБАЯ горизонтальная фрезеровка ГБЦ или блока может сместить клапана только в вертикальной области, НИКАКИМ образом не приближая тарелку клапана к стенке цилиндра. Тарелка будет смещаться вниз ПАРАЛЛЕЛЬНО стенке цилиндра. Это элементарная стериометрия.

Вот то, что влияет на вероятность контакта:
- диаметр цилиндра
- диаметр тарелки клапана
- положение клапана в цилиндре
- угол наклона клапана
- величина подъёма клапана
- глубина посадки клапана в седле

P.S. У нас контакт клапана со стенкой цилиндра при подъёме около 13мм происходил при непросаженных сёдлах. После просадки сёдел на 2мм контакт клапана при адекватных подъёмах (до 15мм) стал невозможен. Кстати, ГБЦ не фрезерована была, но это и не влияет никак.

как ты не можешь понять (у меня нет возможности перевести чертёж с бумаги на комп),
у вас диаметр клапана был 40 мм, цилиндр 79 мм - для того чтобы фрезеровка ГБЦ не влияла на контакт клапана и цилиндра - диаметр цилиндра должен быть больше, чем это уравнение 40+Х, где Х - диаметр клапана, т.е. 40+40=80, вот если бы у вас цилиндр был 80 мм и больше, тогда фрезеровка ГБЦ не повлияла бы, а фрезеровка блока сама по себе никак не влияет на это, только фрезеровка ГБЦ и только когда диаметр цилиндра меньше 40+Х
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2197 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 21:57

Ratkov, ты сейчас понял, что ты сам сказал то? Мы ГБЦ потом отфрезеровали на 2мм и ничего не изменилось, потому что НЕ МОГЛО измениться.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2198 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 22:22

Можно вмешаться в Ваш разговор?
Ratkov, как я понял в твоём уравнении 40+Х, 40 константа.
Откуда это число?





#2199 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 22:30

Цитата(210666 @ 28.11.2007, 22:22) *

Можно вмешаться в Ваш разговор?
Ratkov, как я понял в твоём уравнении 40+Х, 40 константа.
Откуда это число?

40 - расстояние между клапанами
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2200 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 22:51

Народ, да не парьтесь вы с этими клапанами. Большем чем 40 они не нужны. Дело ведь не в диаметре клапана, а в диаметре внутренней части седла.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)