Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 8:37

Samael, разница между 011 и 083 очевидна
Изображение
я про выемку, которая сделана над отверстием свечи зажигания (заводская).
А смысл я пойму позже, когда сделаю.
Я понимаю, что есть вариант полного ухудшения, или наоборот.





#222 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2006, 5:19

А мы парню из клуба такую башку прилипили
Изображение
Изображение





#223 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:07

Как продвигается работа?
В планах тоже взять ГБЦ и впускной новый или бу и делать.
Стоит ли брать бу, или же лучше новый?





#224 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:18

Rutin1984, бери б/у





#225 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 16:58

Oxygen, Как продвигается дело? Ждем новых фоток... У тебя классно получается, целое руководство к действию. Вот они - истинные учебники smile.gif
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#226 Serduk

Serduk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 20:35

Читал-читал...
Решил таки написать как я точил свою ГБЦ (83й двиг).
Дофига времени убил чтобы найти шарошки но так их и не нашел...
В итоге просмотерв что можно было бы похожее использовать.. наткнулся на такую вещь как ЗЕНОВКИ для седел клапанов... поглядел для своей 8в - там от 34 чтоли ММ - МНОГО!!!
Ну ладно.. убил еще пол-дня и разыскал 16в зеновки. Смотрю на них - вроде подходят. Прошу штангенциркуль (продавец долго узнавал нафиг мне зеновки от 16в на 8в головку - он не хотелш давать штангель до того как я скажу свою машину).
Меряю - О ЧУДО!!! 28-29-30-31-31 biggrin.gif
На 31 под 2мя углами... но 29го нету - там примерно 29.5 - ну не беда...

Покупаю их - цена вопрсоа 600 рублей.

Прихожу домой. собираю и начинаю пилить (у меня в квартире 1 комната нежилая - я ее себе оборудовал под мастерскую laugh.gif )...
Вставляю 28 для начала, стержень железку поперек него и пошел... Мдяя.... результат меня огорчил ходит туда-сюда да еще и в добавок УЖАС КАК МЕДЛЕННО!!!
Про...сь около часа плюнул на это дело...
Потом как-то взор мой упал на дрель... думаю а чем черт не шутит... засовываю зеновку в дрель и пошел... УХ КАК ОНА ХОРОШО ПОШЛА!!! Правда я сразу в сторону съехал на 0.5 мм :twisted: но потом подровнял... Просто дрель у меня была древняяя без регулировки оборотв (еще совковая)... позвоинл другу мол тащи дрель и подъезжай (ему как будущему обладателю 8ки это тоже интересно)... ну притащил он дрель... посавил зеновку на 29 ему говорю жми медленно а то ГБЦ нах запорем... ну и пошли...
но нажимет я направляю... короче такого косяка ка в 1й раз не было все шло наура (в 1й раз я еще ножку снизу котоаря в направляющую вставляется не средал поэтому она зеновку перекоисла зараза)... ну вот...
Так как мы пилили медленно то прошли выпускной канал за 30 минут гдето с перекурами...

Потом я пообещал ему продолжения но т.к. щас запарка с учебой так ничего больше и не делал (впуск стремно почемуто трогать мне говорят что можно куда-то запилиться)...

Так что вот еще один из вожможных вариантов заточки.
Его минусы: т.к. зеновка толстая - примерно 2 см, то как пилить впускной коллектор я ХЗ... а в ГБЦ каналы почти прямые - там можно все подровнять.

ЗЫ главное АККУРАТНЕЕ т.к. сорвется рука и зеновка в момент пропорет блок!!!


ТЕПЕРЬ ВОПРОС УВАЖАЕМЫМ...
Ктонибудь знает куда можно впилиться когда точу канал - т.е с какой стороны можно запилиться в тосльный или масляный канал. Просто я смотрю на каналы - от тосольного совсем чуть-чуть остается жутко както... Это со стороны блока. А со стороны распреда интересно какое расстояние-то? А то может на пол-миллиметра вверх взять для спокойствия...
ЗЫ крото говорил что впускные до 32 мм точил - значит есть запас... просто не хочу делать стенку 0.5 мм sad.gif





#227 Colt

Colt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 20:46

вот меня тут тоже мучает вопрос. Хотя просто на обычною (пока wink.gif)
головку ваз 21083 вставить гидрокомпенсаторы видел комплект для 8 клапанных моторов продают. НО почему саам завод не ставит их в впрысчковые машины??? Вапче ктонито пробовал как они будут себя вести в гловке которая для них е предназначена, потмучто в тех же 2112 есть специальный клапан в головке от слития масла с головки вовремя когда двигатель не работает. Подскажите





#228 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 5:44

Serduk
http://a.photofile.ru/image.php?id=22493858
Если присмотреться, то видна втулка маслоканала, выступающая во впускной канал. Впилиться так можно во впускных каналах 3-го и 4-го цилиндров.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#229 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 11:57

Цитата

гидрокомпенсаторы видел комплект для 8 клапанных моторов  

ЗАЧЕМ???? с16в бошек их убираем, ставим жесткие толкатели smile.gif
Oxygen, я свой мотор закончил,(пока) завел, хочу лета biggrin.gif
Если кратко то 100хх держит но неохотно, до3тык ползет немного,с3до4 поехала чуть чуть, 4500 до7200 ураган, на стенд на зимних котках не пускают ждем тепла





#230 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 13:50

Цитата(Serduk)

ТЕПЕРЬ ВОПРОС УВАЖАЕМЫМ...
Ктонибудь знает куда можно впилиться когда точу канал - т.е с какой стороны можно запилиться в тосльный или масляный канал. Просто я смотрю на каналы - от тосольного совсем чуть-чуть остается жутко както... Это со стороны блока. А со стороны распреда интересно какое расстояние-то? А то может на пол-миллиметра вверх взять для спокойствия...
ЗЫ крото говорил что впускные до 32 мм точил - значит есть запас... просто не хочу делать стенку 0.5 мм sad.gif


Мы точили 083 дло 34 мм без завтуливания, но делать подобное не советую. 31.5-32 мм с 083 вытачивается без проблем.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#231 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:22

у меня каналы 32х32 точил сам да еще бочки на впусках наточил.
Физику никто не отменял!



#232 Serduk

Serduk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:23

Я уже читал что ты както точил... но мне это не надо... мне 31 мм хватит за глаза... biggrin.gif
Вот все боюсь запилиться... просто если не туда впилюсь то чую геморно мне будет завтулить ГБЦ-ку... :oops:

Еще вопрос один: если поставить только впускные клапана большие а выпускные оставить стандарт то намного меньше будет толку (а то с финансами напряг и те и другие не потяну?..) :roll:





#233 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:28

Количества толка затрудняюсь определить, было ставили тока впуски но у перца мотор1,73 чото не могу сравнить, седла то все равно менять
Физику никто не отменял!



#234 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:35

Фраерок - не увидел ничего толкового в вашей голове...
--------------------------------------------------------------------
Накопилось несколько новых фоток, продолжаю публикацию...
--------
Каналы все пропилены, голова вымыта. Не забыть все стальные части перед мойкой смазать маслом, седла клапанов в первую очередь!). Для промывки системы охлаждения использовал электролит для акку - т.е. серную кислоту. Перевернул голову вверх тормашками, закупорил все отверстия и аккуратно, чтоб кислота не попала на наружную поверхность головы (она всеж алюминий хорошо ест), заливал внутрь, медленно покачивая голову. Накипь, налет и ржа растворяется полностью за несколько секунд, полный цикл возни головы в кислоте не думаю, что нужно растягивать более чем на 5 минут. Также аккуратно кислоту сливаем.
На фото отлично виден уровень стояние кислоты - сверху все грязно, снизу девственно чистый алюминий:
Изображение

После голову сразу промыть, можно в растворе соды или стирального порошка и побыстрее высушить. Например, в духовке laugh.gif
Изображение

Итого:
Изображение
впуск коллектор 34 (было 29), каналы 34 (было 29), седла 33.5 (было 32.5)
выпуск каналы у седла 28 (было 27, наполовину перекрыты выступом под направляющую), на выходе из головы 30 (было 27), коллектор 30(таким и был), седла 28 (были 27.5).

Ушло 0.5 м2 шкурки №24 и дето столько же ветоши. На канал в впуск.коллекторе уходило 2 часа, в голове впуск - 1 час. В голове выпуск - пол часика...

Нарезал небольшие ушки в КС:
Изображение

Результаты - в голове глядя на вход в канале, можно увидеть выход, в недоработанной такого нет:
Изображение
Изображение
Classic forever!



#235 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:52

Теперь нащет направляющих. Тщательно взвесив все за и против, решил остановиться на своем варианте и пилить ее сложно-пространственно laugh.gif

Для начала разметил на ней метчиком линию, по которой она торчит в канале, также по всему периметру (чтоб легко точить и потом запрессовывать) прочертил ее перед и зад.
Изображение

Смысл был в том, чтобы максимально снять торчащего металла, и в то же время оставить по максимуму по площади канал изнутри (масло) и не трогать вообще ее нагруженную сторону (разобъет), и при этом все максимально аэродинамично сгладить.
Впускные получились по оконцовке такими:
Изображение
Как видно, на пятке (та сторона, на которую давит при работе клапан) я практически не трогал металл, поэтому вряд-ли деформируется.

С выпускными немного тяжелее - там и отвод тепла и нагруженность сильнее, и направление потока больше. Поэтому смысл такой-же, но объем работ значительно меньше:
Изображение

Вот так торчит стандартная (тока покоцанная немного) в обработанном впускном канале:
Изображение

А вот так - обработанная (правда не до конца выведена, это бушная, я ее точил на пробу)
Изображение
Classic forever!



#236 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:09

У меня получилось вот так http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/8.html и в сборе
http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/9.html правда снимал телефоном качество того ...
Физику никто не отменял!



#237 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:29

demo_n, я так понял, ты просто под конус снимал? А клапаны у тебя - заглядение ))
Classic forever!



#238 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:41

Oxygen, подробнее про то как и чем делал КС, седла и втулки расскажешь





#239 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:49

Rebel, Да чтож тут рассказывать? В КС уши вырезал дрелью и сверлом, работая его боком, потом все акккуратно зашкурил, на все камеры ушло около двух часов.
Втулки обтачивал на обыкновенном точильном станке, причем маломощном, все втулки сделал за час. А седла пообще не трогал, немного их расширил, когда каналы протачивал - при помоци той-же дрели, шкурки и ветоши. А правка, зенковка седел будет поручена профессионалу, слишком уж это тонкое дело и инструмента хорошего требует.
Classic forever!



#240 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:52

Oxygen, спасибо, а клапана еще не делал






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)