Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2221 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2007, 1:45

Samael, это я уже понял(((((((
Ладно, всеровно доделаем, поставим, посмотрим что получиться,
чем черт не шутит.
п.с.: в любом случае будет уж точно лучше стока

И еще. Слышал от тебя про напрвляющие со смещенным центром. Ты их видел когда нибудь?
Если будем делать новую ГБЦ от 44-ого клапана не откажусь. Будем думать над выпуском получше.
И последнее. Какое должно быть соотношение в Sклап впуск/выпуск
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2222 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2007, 3:43

Цитата
Слышал от тебя про напрвляющие со смещенным центром.

От меня ты это слышать не мог. Я таких ни разу не видел и не представляю как это выглядет может. Теоретически можно только отверстие в ГБЦ под запрессовку направляющих рассверлить большин диаметром со смещением центра в нужную сторону, но нафига это нужн, когда клапаны и дак запредельных размеров влазят (по сравнению с диаметрами каналов)

Цитата
Какое должно быть соотношение в Sклап впуск/выпуск

Для атмосферника Sвыпуск/Sвпуск примерно 73-78%, т.е. как 3/4. Но именно площадь, а не диаметр.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2223 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 2:22

Samael, спасибо за отзывчивость и критику. Хочется взять
б/у голову(прогоревшую, битую и т.д.) и попилить, посмотреть, при каких махх размерах каналов они встретяться, а потом попробовать какой нибудь новый супер проект башки с конусоидной формой канала....и клапаном 44мм
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2224 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 4:52

White, вот ты упёрный. Тебе же несколько раз сказали, что смысла в таком большом размере впускного клапана при таком маленьком размере выпускного будет мало. И то, что канал скорее всего соответствовать этому клапану не будет, является всего ОДНИМ аргументов из НЕСКОЛЬКИХ, подтвержающих эту мысль. Сто ты так прицепился к этому 44мм клапану, как к волшебной палочке? Построй лучше нормальную ГБЦ на пропорциональных клапанах и сравни с этой по приходу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2225 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 23:08

Сегодня точил ГБЦ 2108 и запилился в масляный канал во впускном канале 4 цилиндра. Запилился в то отверстие, в которое вворачивается болт. Там диаметр отверстия (масляного канала) 15мм. Вот хочу его завтулить, но сильно этот канал заужать не хочется, т.к. боюсь что может масло плохо поступать. Как правильно завтулить? Какой минимальный зазор можно оставить между внутренней поверхностью втулки и болтом?





#2226 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 0:14

Samael, так и сделаю, ближе к весне когда кузов будет готов,
и проведуться испытания этой...
Спасибо за мысли для размышления.....
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2227 Sdy

Sdy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 12:58

Цитата(Nurislam @ 3.12.2007, 1:08) *

Сегодня точил ГБЦ 2108 и запилился в масляный канал во впускном канале 4 цилиндра. Запилился в то отверстие, в которое вворачивается болт. Там диаметр отверстия (масляного канала) 15мм. Вот хочу его завтулить, но сильно этот канал заужать не хочется, т.к. боюсь что может масло плохо поступать. Как правильно завтулить? Какой минимальный зазор можно оставить между внутренней поверхностью втулки и болтом?

Незнаю правильноли это.
Я разворачивал масл.канал разверткой на 16мм, а затем затягивал туда втулку с натягом (н.д. Ф16,05-16,07мм в.д. Ф14мм) при помоши длинной шпильки м10 и оправки под втулку глубже плоскости ГБЦ на 3мм.

Думаю нужно оценить площади каналов.
канал в блоке гдето 5,5мм далее в гбц(от колодца болта до масленной магистали гбц )тоже 5,5мм площадь 24мм2 вмоем варианте получается 41мм2(пл. канала колодца болта) если
не разворачивать канал а просто завтулить его втулкой Ф15мм на Ф13мм то получится
19мм2 что немного меньше но думаю масло проходить будет, но не факт что получется герметично т.к. канал под болт образован сверлением и имеет довольно высокую шероховатость можно конечно сделать натяг больше но тогда трудно бует загнать туда тонкостенную втулку не помяв ее, изза этого я и развернл его.
Спасибо сказали: 1





#2228 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 17:06

Всем привет!
Парни, кто нить сам шлифовал сёдла на классике? Чую, мне придётся самому. Слышал, что там зенковки специальные нужны. Нашёл только восьмерошные зенковки. Не знаю, почему они именно восьмёрошные, и чем они отличаются от классических. Углы под фаски там вроде одинаковые. А имеют они 6 зубьев.(так прям на упаковке и написано 2108-6 зубьев).
Так вот, хотелось бы узнать, можно ли ими обработать сёдла на классике, чтоб ничо не закосячить?Или всё же нужны классические зенковки?





#2229 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 23:13

Чо неужели никто сам сёдла не делал???





#2230 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 0:05

ONESCAPEE, Тебе же на клубе ответили .
Спасибо сказали: 1





#2231 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 0:09

Накручиватель, понимаешь, сколько людей, столько и мнений. Поэтому хотелось бы услышать как можно больше мнений, и проанализировав их, принять решение..





#2232 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 3:42

ONESCAPEE, у меня друг всю свою сознательную жизнь с автотехникума и на протяжении лет десяти ковыряет автомобили, делает себе, другим, красит, движки перебирает, коробки. Надо было прошарошить сёдла - нашёл шарошки, прошарошил, а вышло хреново, хотя руки у него откуда надо растут. Это не и того разряда операция, которую сделал и всё получилось сразу. Не получилось у него обработать достаточно качественно - в итоге, ещё глубже сёдла сажать пришлось, только уже у опытного специалиста. Вот и думай, надо ли тебе это или проще отдать нормальным спецам с нормальным оборудованием.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2233 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 11:31

Sdy, cпасибо, понял. Буду разворачивать до 16.





#2234 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2007, 17:06

ONESCAPEE, не убивай сёдла ручными фрезами! Качественную поверхность можно получить только при обработке на станке. Поверь моему горькому опыту.





#2235 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 23:44

Спаибо за советы!





#2236 busta

busta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 14:12

Добрый день! Тему осилил за три дня, но всетаки прочел всю. Что хочу сказать, отдельный РЕСПЕКТ Oxygen, Pugnator, Samael, demo_n, Накручиватель, Ratkov и другим умным и терпеливым дядькам smile.gif которые принимали участие в Доработке 8v головок. Спасибо, что все расписали, объяснили должным образом + к этому ещё спс за фотки своих творений. Просто для человека который начинает интересоваться доводкой, но незнает как конкретно, данная тема незаменима, для себя нашел очень много нового и полезного, но нерешался точить ГБЦ ввиду нехватки инфы, незнания некоторых приемов и методов которые Вы тут освятили. Сейчас могу с уверенностью сказать, что точить буду точно, каналы, естессно стыковать, облегчать клапаны и оч много много всего (кроме КС smile.gif т.к. после прочтения всей темы отпали почти все вопросы, остались так мелочи незначительные. Единственное только достали флудпостами отдельные личности с вопросами которые уже по пять раз задавали в теме чуть ранее, из-за чего оч тяжело было все это прочесть. Ещё раз СПС за все.

С уважением,
busta





#2237 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 1:26

Цитата(aleshik @ 5.12.2007, 17:06) *

ONESCAPEE, не убивай сёдла ручными фрезами! Качественную поверхность можно получить только при обработке на станке. Поверь моему горькому опыту.

Ну не совсем соглашусь. Смотря какие фрезы. Да в России ничего хорошего в данном случае не производят, а американский ручной инструмент обеспечивает биение фаски седла в пределах 2-3 соток





#2238 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 4:02

konstant, проблема не столько в инструменте, сколько в руках, их держащем smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2239 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 12:45

Цитата(aleshik @ 6.12.2007, 0:06) *

ONESCAPEE, не убивай сёдла ручными фрезами! Качественную поверхность можно получить только при обработке на станке. Поверь моему горькому опыту.

Неужели? Притирку отменили чтоль?
Если имеется ввиду то, что получается волнообразная поверхность фаски - то это обычно из-за остатков масла. Протрите зенкер и седло бензином.

b]ONESCAPEE[/b], если действительно 08 зенкеры, то там на впускной клапан зенкер
меньшего диаметра, чем "классический" (тот, что делает внешнюю фаску). Я просаживал седла такими, для снятия фаски с мяса ГБЦ вокруг седла делал самодельную фрезу из впускного клапана с навареными резцами.





#2240 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 22:47

Я сам разворачивал сёдла,ручными фрезами,никакой проблемы не ощутил. Сначала тоже боялся,хотел отдать ГБЦ спецам чтоб прозенковали сёдла,но у нас ни один мастер за это не взялся,сказали неси нам башку мы тебе полный ремонт сделаем,а просто сёдла не будем зенковать.В итоге я купил зенковки и сам нарезал фаски потом притёр клапана.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)