Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2241 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 0:15

Цитата(магога @ 7.12.2007, 19:45) *

Я просаживал седла такими, для снятия фаски с мяса ГБЦ вокруг седла делал самодельную фрезу из впускного клапана с навареными резцами.



Блин .. ну ты либо талантливый самородок , либо спец - колхозник .
Не пробовал растачивать блок поршнями с закрепленными на них резцами ?





#2242 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 2:46

тут формулу в экзеле составил Для Расчета Степени Сжатия (СЖ)
Мож комуто понадобится чтоб при расчете голову не ломать smile.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  C_.zip ( 2.63 Кб ) Кол-во скачиваний: 170
Спасибо сказали: 1





#2243 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 15:12

Кто Знает в чем отличие 213 ой и 214 ой головах.

на сколько я знаю 213 от карбовой нивы а 214 ая под Инж. т.н
(ресивер, и гидрики)

ЧТо насчет КС ?? и у 213 и у 214 она 30 кубов ? или есть разница ?





#2244 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 16:29

Цитата(Фошезд @ 9.12.2007, 5:46) *

тут формулу в экзеле составил Для Расчета Степени Сжатия (СЖ)
Мож комуто понадобится чтоб при расчете голову не ломать smile.gif

хочу сказать лишь одно - всё это фигня !!!!!!!
так как на атмосфернике сжимаемый объём НИКОГДА не равен объёму над поршнем ( величина в расчете) в его НМТ - НИКОГДА , всвязи с этим все эти формулы лишь цифры которые без учета фаз ГРМ по сути ничего не значат , можно поменять распредвал на узкий или широкий и сжимаемый объём будет другим !!!
вы лучше придумайте формулу которая будет считать с учетом градусов при закрытии впускного клапана , - вот это будет дело !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2245 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 16:53

Фошезд, в 214-й голове на впускных каналах сверху есть выемки под форсы.
Да, 213 голова от карбюраторной нивы, а 214 - от инжекторной.

Evgen75mk, это формулы для расчета геометрической степени сжатия. Ты же говоришь про динамическую. Это немного разные величины.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2246 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 18:00

Цитата(Tier @ 9.12.2007, 19:53) *



Evgen75mk, это формулы для расчета геометрической степени сжатия. Ты же говоришь про динамическую. Это немного разные величины.

да я знаю , но двигатель едет от того сколько засунули в цилиндр , а не от того что на бумаге , нужно правде смотреть в глаза smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2247 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 18:04

Evgen75mk, динамическая СЖ в первую очередь зависит от геометрической СЖ. Она не от балды получается, а от вполне конкретной связи геометрической СЖ и коэффициента наполнения цилиндра. Не зная первого, второе нам вообще нет смысла вычислять.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2248 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 18:14

Цитата(Samael @ 9.12.2007, 21:04) *

Evgen75mk, динамическая СЖ в первую очередь зависит от геометрической СЖ. Она не от балды получается, а от вполне конкретной связи геометрической СЖ и коэффициента наполнения цилиндра. Не зная первого, второе нам вообще нет смысла вычислять.

как тогда узнать коэффициент наполнения цилиндра ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2249 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 18:43

Смоделировать двигатель на компе, или просто откатать лог воздуха по широкополоснику.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2250 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:02

давайте на время забудем о Геом.СЖ , и рассмотрим конфигурации - 66х79 и 80х79 , на каторых РВ-лы подобранны таким образом что впускные клапана закроются на расстоянии 50мм ( например ) до ВМТ , и далее у них обоих начнётся СЖАТИЕ , то-есть СЖ для них на ХХ ( минимальное влияние на работу ДВС при разных характеристиках РВ ) СЖ будет равна - правельно , хотя геометрия существенно отличается !!!
эта СЖ , даже и не динамическая , так как скорость потоков воздуха на разных оборотах будет разной и реальный коэффициент наполнения меняется , эту СЖ нужно как-то привязать к характеристикам РВ , так именно он задаёт точку в которой клапан закрывается и поршень сжимает то что у него сверху , на высоких - разряжение ( в момент закрытия ) так как цилиндр не успел наполнится , на низких - давление созданное поршнем при подъёме ( момент выталкивания воздуха в назад в коллектор так как при малой скорости цилиндр уже давно наполнился !
я это всё о том , что влияние характеристик РВ куда более существенная чем запиленная ГБЦ
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2251 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:07

Тогда не забудьте учесть и выпускной тракт, его длинну и сопротевление... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2252 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:24

Evgen75mk, ты сейчас вообще всё намешал в одну кучу и перепутал всё, что только можно.
Если рассматривать твой пример, то равной будет только одно - остаток РАБОЧЕГО объёма цилиндра на поршнем в момент закрытия впускного клапана. Этот объём равен будет 79*79*50*3.1415/4 куб. мм. А вот СЖ будет разная, так как изначально двигатели 21011 (79*66) и 2106 (79*80) имеют одинаковую СЖ при разных рабочих объёмах, т.е. объёмы камер сгорания у них отличаются, и у 2106 КС будет больше по объёму. В связи в этим, динамическая (или реальная) степень сжатия в движке 79*80 будет ниже. А знаешь почему? Потому что ты сравниваешь два двигателя с конкретно разными распредвалами (у движка 79*80 впускной клапан закрывается на 14мм по ходу поршня позже, чем на 79*66, а это довольно некисло), и как раз из-за более широкой фазы на 79*66 на нём выходит блее низкая СЖ на минимально низких оборотах. Кстати, она будет ещё меньше, т.к. у обоих движков одинаковые каналы ГБЦ, впуска, выпуска, одинаковые клапаны и их подъёмы - а это значит, что у движка с большим объёмом будут несколько бОльшие потери на аэродинамические потери во впуске/выпуске, т.е. смеси будет меньше и динамическая СЖ также будет ниже.

Потому глупо и некорректно сравнивать РАЗНЫЕ движки с РАЗНЫМИ распредвалами, пытаясь усмотреть слияние СЖ на работу двигателя. Сравнивать нужно ИДЕНТИЧНЫЕ движки с разными СЖ, тогда станет понятно влияние её на работу двигателя.

P.S. Кстати, это довольно известный факт (может не для тебя?), что чем шире фазы распредвала, тем выше требуется поднимать СЖ для эффективной реализации его потенциала.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2253 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:41

Цитата(Samael @ 10.12.2007, 3:24) *

чем шире фазы распредвала, тем выше требуется поднимать СЖ для эффективной реализации его потенциала.

во а я незнал... rolleyes.gif
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2254 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:59

Цитата(Samael @ 9.12.2007, 22:24) *



1. Потому глупо и некорректно сравнивать РАЗНЫЕ движки с РАЗНЫМИ распредвалами, пытаясь усмотреть слияние СЖ на работу двигателя. Сравнивать нужно ИДЕНТИЧНЫЕ движки с разными СЖ, тогда станет понятно влияние её на работу двигателя.

2. P.S. Кстати, это довольно известный факт (может не для тебя?), что чем шире фазы распредвала, тем выше требуется поднимать СЖ для эффективной реализации его потенциала.

1. вот я как раз про это и говорю - что вал имеет куда большее значение чем пиленная на 1мм ГБЦ , хотя для расчетов используется только геометрия цилиндра и больше ничего !!!
2. вот , вот , вот - почемуто вспомнив про широкие фазы РВ , то-есть меньший ход после закрытия клапана , а соответственно меньший объём который сожмётся (!) при высоких оборотах , сразу вспоминаете про объём КС который должен быть естественно меньше ( спасибо что напомнил ) так как сжимать осталось всего половину хода поршня и соответственно отношение этого меньшего объёма к объёму КС ( уменьшенной) будет ощутимей при том-же запиле на 1мм. чем на двиге с узким РВ. хотя при всём при этом для расчётов берётся только геометрия цилиндра и КС , но никак не характеристики РВ !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2255 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:02

Samael, думаю все ж лучше СЖ максимально подгонять по параметрам топлива. А далее все это уже настраивать. В любом случае на КН выигрыш.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2256 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:03

Цитата(MaxCAR @ 9.12.2007, 22:41) *

во а я незнал... rolleyes.gif

вот про это я и говорю , что тупо пилить бошку собирая низкооборотистый трактор с узкими фазами РВ , разници нибудет приктически никакой !!! хотя есть вероятность испортить ГБЦ
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2257 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:10

Evgen75mk, в любом случае будет толк. Почему я уже написал выше. Или ты думаешь за счет чего у дизелей такой бешенный момент?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2258 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:22

Evgen75mk,
Цитата
вот , вот , вот - почемуто вспомнив про широкие фазы РВ , то-есть меньший ход после закрытия клапана , а соответственно меньший объём который сожмётся (!) при высоких оборотах , сразу вспоминаете про объём КС который должен быть естественно меньше


Опять ты путаешь. На оборотах всё коордниально меняется и более широкий распредвал может обеспечить КН при 7000 об/мин выше, чем узкий распредвал при 3000 об/мин, даже несмотря на растущие аэродинамические потели во впуске. Просто потому, что с ростом оборотов усиливаются явления, называемые "инерционным и резонанстным наддувом", влияние которых ОГРОМНО на широких валах и высоких оборотах. При этом динамическая СЖ может быть даже выше, чем на ускофазном моторе на оборотах максимального наполнения, даже если геометрическая СЖ у моторов одинаковая. Просто на сысоких оборотах вероятность детонации меньше и это позволяет повышать СЖ без риска детонации на оборотах макисмального наполнения, а также увеличивая термическй КПД на низких оборотах, где у широких валов характерно низкое наполнение и боязни детонации вообще нет. Это, конечно, сильно зависит от конкретного распредвла, эффективности доработок ГБЦ, впуска, выпуска. Но общая тенденция повышения СЖ на широкофазных моторах примерно такая: в подавляющием диапазоне оборотов широкий вал имеет меньший КН, что позволяе безболезненно повышать СЖ, увеличивая термический КПД двигателя, а на оборотах макисмального наплнения, даже если оно (наполнение) выше чем на узких валах, повышение СЖ (которое само по себе только пложительно влияет на мощность и экономичность двигателя) мене опасно с точки зрения риска детонации и потому также имеет смысл. Кстати, для чего ещё повышают СЖ - на высоких оборотах скорости течения реакции сгорания долны быть выше, т.к. время цикла уменьшается пропорционально увеличению оборотов. Повышение СЖ позволяет увеличить интенсивность сгорания топлива, т.е. обеспечить его нормальное и полное сгорание на высоких оборотах.

RXO, под одно только топливо подгонять не совсем верно, так как на разных конфигах под одно и тоже топливо можно сделать разные СЖ. У нас на ММ72 с СЖ 9:1 лучше ехал на 95-м, а на Динамике 75 уже лучше ехал на 92-м, т.к. вал шире, и детонация менее вероятна, при её отсутствии низкооктановое топливо эффективнее. Хотя ещё эффективнее было бы остаться на 95-м, но повысив СЖ до 10:1, например.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2259 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:26

Цитата(RXO @ 9.12.2007, 23:10) *

Evgen75mk, в любом случае будет толк. Почему я уже написал выше. Или ты думаешь за счет чего у дизелей такой бешенный момент?

там КС почти нет нифига , к тому-же у него фазы РВ узкие ( сжимает почти с самого низу ) , если на движке с турбой , и соответствующем РВ , турбу отрубить , то ты его вообще хрен разгонишь .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2260 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:39

Samael, ну почему? Детонацию контролировать нужно УОЗ и АФР. Даже 213 вал на карбе едет лучше на 10,5 чем на тех же 10.
Evgen75mk, вот не зришь ты в корень! Кстати ауди на своих турбодизельных моторах не 1 раз Леман выиграли...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)