Цитата(RXO @ 9.12.2007, 20:51)
Все исходит из основ ДВС (с)
Чем больше СЖ, тем больше КН на всех оборотах для любого вала, если не учитывать факты инерционного надувва и продувки, которые очень тяжело выловить на практике без спец оборудования и терпения.
Коэффициент наполнения от степени сжатия никак не зависит. От СЖ зависит только термический КПД
"Все исходит из теории ДВС (с)"
Цитата(moskva4 @ 9.12.2007, 23:26)
Evgen75mk, ерунду говоришь. металлический стук дизеля-абсолютно нормальное явление его работы. причем, грузовые дизеля с насос-форсунками работают громче, чем более дешевые и старые с ТНВД
Звук работы зависит от скорости прироста давления на градус ПКВ. Так называемая жесткость работы дизеля. По хорошему его надо снижать, ибо повышенная степень сжатия дизеля необходима только для холодного пуска.