Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2261 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:44

Цитата(Samael @ 9.12.2007, 23:22) *

Evgen75mk,
Опять ты путаешь.



Samael !!!
да я не спорю что широкий хуже или лучше , я с тобой согласен , только я совсем про другое говорил , почему при расчете СЖ не берут во внимание РВ , вот и всё !!!
спасибо что так подробно всё расписал !!!

а что такое термический КПД ???

Цитата(RXO @ 9.12.2007, 23:39) *


Evgen75mk, вот не зришь ты в корень!

обоснуй !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2262 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 20:51

Все исходит из основ ДВС (с)
Чем больше СЖ, тем больше КН на всех оборотах для любого вала, если не учитывать факты инерционного надувва и продувки, которые очень тяжело выловить на практике без спец оборудования и терпения.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2263 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 21:03

Цитата
если на движке с турбой , и соответствующем РВ , турбу отрубить , то ты его вообще хрен разгонишь


Ты сам подтвердил слова RXO, так как заявил, что узкофазный мотор с низкой геометрической СЖ без наддува ехать НЕ БУДЕТ. Если у него поднять СЖ, повысив термический КПД, двигатель поедет однозначно лучше, несмотря на узкие фазы и без детонации на том бензине, на котором он экслуатируется с работающей турбой. Про что RXO иговорит тебе.


Цитата
почему при расчете СЖ не берут во внимание РВ


Почему не берут? Где ты это взял? Под КОНКРЕТНЫЙ мотор всегда рассчитывают КОНКРЕТНУЮ степень сжатия. Только рассчитать её точно можно, имея математическую модель двигателя или лог воздуха откатанный. А поскольку приктически никто этим не распологает, опираются на опыт, прослеживая определённые зависимости.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2264 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 21:12

Цитата(Samael @ 10.12.2007, 0:03) *

Только рассчитать её точно можно, имея математическую модель двигателя или лог воздуха откатанный. А поскольку приктически никто этим не распологает, опираются на опыт, прослеживая определённые зависимости.

лог воздуха где можно взять ???
мне вот еще что интересно , - когда на дизелях с падающей от износа компрессией делают раньше зажигание до такой степени аж на хх детонацию слыхать - ничего не случается , а вот бензинки детонации боятся как огня , - почему ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2265 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 21:23

Evgen75mk, ты чего городишь? На дизелях зажигание от сжатия, а свечи - накаливания. Солярка и бензин вообще разные виды топлива и ведут себя по разному. Кончай тут дизеля приплетать, пока совсем не запутался.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2266 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 21:36

Цитата(Samael @ 10.12.2007, 0:23) *

Evgen75mk, ты чего городишь? На дизелях зажигание от сжатия, а свечи - накаливания. Солярка и бензин вообще разные виды топлива и ведут себя по разному. Кончай тут дизеля приплетать, пока совсем не запутался.

чтоб дохлый дизель лучше вез зажигание делают раньше !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2267 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 21:40

Так народ, переходим в технический флейм....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2268 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 22:50

Цитата(Evgen75mk @ 9.12.2007, 19:36) *

чтоб дохлый дизель лучше вез зажигание делают раньше !

Скажу тебе по секрету, нет зажигания у дизеля =) Углом установки зажигания на дизелях безграмотные механики обзывают угол опережения впрыска, который выставляется по маховику, шкиву ТНВД. Одна метка - ВМТ, вторая - метка начала впрыска, именно его выставляют раньше, а не зажигание. Ибо зажигание в дизеле - от сжатия.
Точно так же как многие приводы колес обзывают ШРУСами, а так же считают что редуктора у ПП машин нет, а только у ЗП с мостом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2269 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 23:26

Evgen75mk, ерунду говоришь. металлический стук дизеля-абсолютно нормальное явление его работы. причем, грузовые дизеля с насос-форсунками работают громче, чем более дешевые и старые с ТНВД





#2270 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 0:38

Цитата(RXO @ 9.12.2007, 20:51) *

Все исходит из основ ДВС (с)
Чем больше СЖ, тем больше КН на всех оборотах для любого вала, если не учитывать факты инерционного надувва и продувки, которые очень тяжело выловить на практике без спец оборудования и терпения.

Коэффициент наполнения от степени сжатия никак не зависит. От СЖ зависит только термический КПД
"Все исходит из теории ДВС (с)"

Цитата(moskva4 @ 9.12.2007, 23:26) *

Evgen75mk, ерунду говоришь. металлический стук дизеля-абсолютно нормальное явление его работы. причем, грузовые дизеля с насос-форсунками работают громче, чем более дешевые и старые с ТНВД

Звук работы зависит от скорости прироста давления на градус ПКВ. Так называемая жесткость работы дизеля. По хорошему его надо снижать, ибо повышенная степень сжатия дизеля необходима только для холодного пуска.





#2271 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 6:47

Народ, подскажите длину классического клапана.
Есть ли варианты, или они все под один стандарт?





#2272 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 11:30

Цитата(Samael @ 10.12.2007, 4:03) *

Под КОНКРЕТНЫЙ мотор всегда рассчитывают КОНКРЕТНУЮ степень сжатия. Только рассчитать её точно можно, имея математическую модель двигателя или лог воздуха откатанный. А поскольку приктически никто этим не распологает, опираются на опыт, прослеживая определённые зависимости.

всегда стараемся зажать мотор под конкретный вал, если вал до этого мы не использовали обращаемся к производителю за рекомендациями по степени сжатия и к примеру товарищ Брагин всегда дает четкие и точные рекомендации по расчетной(геометрической) степени сжатия, так же и другие производители к которым приходилось обращаца.
Физику никто не отменял!



#2273 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 11:42

Цитата
Коэффициент наполнения от степени сжатия никак не зависит. От СЖ зависит только термический КПД

а как раз разницу в объемах КС между меньшей СЖ и большей мы скромно не учитываем? Никогда не задумывались как это зависит на КН? Правильно, прямопропорционально! В пример из жизни могу привести шприц 20 кубовый и разницу с какой силой его нужно открыть, когда он пуст и когда в нем 2 куба воздуха. Это только процесс впуска иллюстрирован, когда просто тупо всасывается больший объем смеси. А есть еще и сжатие...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2274 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 12:55

Цитата
Чем больше СЖ, тем больше КН на всех оборотах для любого вала


На самом деле konstant прав - КН от чего угодно зависит, но не от степени сжатия. Динамическая степень сжатия зависит от КН, но не наоборот. В геометрическая СЖ сама по себе вообще ни от чего кроме геометрии двигателя и объёма камеры сгорания не зависит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2275 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 12:59

Samael, согласен, моя неточность. Понаразводилось Сж всяких)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2276 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 13:29

Evgen75mk, Да чего ты вообще доколупался? Такой спор поднял, в дизели полез...

Ну человек сварганил формулу рассчета геометрической СЖ (кждай раз с калькулятором и бумажкой сидеть влом) - спасибо ему большое.
У тебя есть формула в экселе рассчета динамической СЖ или КН? Выкладыывай, спасибо будет тебе в 100 раз больше ))))))))))))
Classic forever!



#2277 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 17:25

Сёдня короче отдавал голову на обработку сёдел в автосервис. Батя договорился, типа по знакомству, подешевле...Седня же и сделали её за несколько часов, хотя умные люди мне сказали, что грамотную обработку где то день надо делать. Короче полный пинзец получился. На одном седле 2 фаски, на другом соответствующем-3, причём непонятно каких. Рабочая от 0.5 мм медленно переходит в 1.5 мм. На другом с одной стороны 2 фаски, с другой -3.На всех сёдлах по разному. Я в шоке. На грани отчаяния.Ещё и денег содрали.Хер знает чо терь и делать))) ohmy.gif





#2278 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 18:32

ONESCAPEE, отдай им тогда пусть сами и притирают. Потом прийдешь, прольешь и если будет течь - то пусть трут дальше)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2279 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:09

RXO, после этого притирать я им ни за что не доверю!И так уже достаточно накосячили. Ещё денег сдерут ни за что.Работают там по ходу одни отморозки. Я пришёл, предъявил им, мол чё за херь, кто так делает?Они, типа "так и должно быть, головка не новая,мы всем так делаем, так что жаловаться не на что".
Больше по ходу сёдла нельзя точить. Исправить наверное уж нельзя. Так что попробую притру, может фаска подвыровняется.Хотя щас сходил перемерил-всё равно 0.5 мм в некоторых местах.





#2280 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:17

ONESCAPEE, да наверняка можно. Там стоковые на 1,5мм можно шарошить smile.gif это уже клапан почти заподлицо будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)