Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2281 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:18

Цитата(ONESCAPEE @ 11.12.2007, 0:25) *

Сёдня короче отдавал голову на обработку сёдел в автосервис. Батя договорился, типа по знакомству, подешевле...Седня же и сделали её за несколько часов, хотя умные люди мне сказали, что грамотную обработку где то день надо делать. Короче полный пинзец получился. На одном седле 2 фаски, на другом соответствующем-3, причём непонятно каких. Рабочая от 0.5 мм медленно переходит в 1.5 мм. На другом с одной стороны 2 фаски, с другой -3.На всех сёдлах по разному. Я в шоке. На грани отчаяния.Ещё и денег содрали.Хер знает чо терь и делать))) ohmy.gif




Да блин мастера ... Выложи хоть фоты , посмотреть . Кто тебе сказал , что там день работы ? За день можно все сёдла напрочь поменять , вместе с направляющими и клапанами и выровнять все плоскости , и еще останется время поставить на движок и часа 2 обкатать smile.gif





#2282 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 21:25

Не хочу быть назойливым, но спрошу еще раз smile.gif
Подскажите точную длину классического клапана, а также расстояние от торца до канавки под сухарь.
Есть ли варианты, или они все под один стандарт?





#2283 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:37

Обычные 01 клапаны - 113 мм , можно ставить 112.5 или 112 , это потом регулировкой можно выбрать . От торца до центра канавки 8мм





#2284 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:42

Накручиватель писал
Цитата
Да блин мастера ... Выложи хоть фоты , посмотреть . Кто тебе сказал , что там день работы ? За день можно все сёдла напрочь поменять , вместе с направляющими и клапанами и выровнять все плоскости , и еще останется время поставить на движок и часа 2 обкатать

Сказал знакомый, который занимается двигателями, правда в гаражных условиях. Он зенковками делает,говорит, что если всё качественно делать, соблюдать все размеры, то день дак надо повозиться. В автосервисе я сначала думал на станке делают, а там тоже шарошат. Вот и нашарошили. Лучше бы я сам сделал. Мне бы день точно понадобился, т.к. в первый раз, но лучше за день, за 2, но качественно.
За день я не сомневаюсь, что всё можно сделать, тем более если корешей грамотных подпрячь, да и у самого если опыта не мало. Тем более если делаешь не для себя. А если себе ,то думаю, что все согласяться, что в этом деле лучше не торопиться, а сделать как можно качественнее, пусть и подольше.
Фоты мог бы выложить, но т.к. с телефона, то думаю вряд ли там можно что то разглядеть, потому что я на свету то еле эти фаски разглядел.
RXO псиал
Цитата
ONESCAPEE, да наверняка можно. Там стоковые на 1,5мм можно шарошить это уже клапан почти заподлицо будет.

Да хер знает, может и можно, но гораздо сложнее будет. Там вроде ещё надо, чтобы зона контакта на клапане была на 0.5 мм выше внешнего радиуса тарелки, но может это и херь..





#2285 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:43

Цитата(Накручиватель @ 11.12.2007, 6:37) *

Обычные 01 клапаны - 113 мм , от торца до центра канавки 8мм


точные размеры
впуск 8*37*112,5
выпуск 8*32*113
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2286 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:48

MaxCAR, Есть и которые оба 113 , у меня таких новых кмплект лежит. Эти 0.5 - 1 мм регулировкой спокойно убираются .





#2287 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:48

Цитата(ONESCAPEE @ 11.12.2007, 4:09) *

после этого притирать я им ни за что не доверю!И так уже достаточно накосячили. Ещё денег сдерут ни за что.Работают там по ходу одни отморозки. Я пришёл, предъявил им, мол чё за херь, кто так делает?Они, типа "так и должно быть, головка не новая,мы всем так делаем, так что жаловаться не на что".
Больше по ходу сёдла нельзя точить. Исправить наверное уж нельзя. Так что попробую притру, может фаска подвыровняется.Хотя щас сходил перемерил-всё равно 0.5 мм в некоторых местах.


вообщето притирать должен тот кто делает фаску, потому что на глас фаска может быть ровной, а когда начнеш притирать клапан может не соприкосаться в некоторых местах.

у нас сделать фаску на седлах стоит 200р + 100 притирка, но просаживать на 1,5мм отказались (даже под мою ответственност). Я купил себе шарошки (ВАЗ 2101, 2108, Газ 3110 - 750р) и сам просадил все седла (делов то оказалось на час)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2288 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:49

Цитата(Pugnator @ 10.12.2007, 1:50) *

1.Скажу тебе по секрету, нет зажигания у дизеля =)
2. Углом установки зажигания на дизелях безграмотные механики обзывают угол опережения впрыска, который выставляется по маховику, шкиву ТНВД. Одна метка - ВМТ, вторая - метка начала впрыска, именно его выставляют раньше, а не зажигание.
3. Ибо зажигание в дизеле - от сжатия.
Точно так же как многие приводы колес обзывают ШРУСами, а так же считают что редуктора у ПП машин нет, а только у ЗП с мостом

1. да я вообщето и не имел ввиду трамблёр . ! если смесь зажигается , зничит момент зажигания есть !
2. а разве момент зажигания не зависит от момента впрыска ? там даже центробежный регулятор стоит как на нашем !!!
3. понятно что не от искры , вот только на одних компрессия 30 , а на других 25 , как смесь узнает когда именно её загореться ? на современных дизелях специально занижают компрессию для большего ресурса двигателя !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2289 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 22:51

Цитата(Накручиватель @ 11.12.2007, 6:48) *

MaxCAR, Есть и которые оба 113 , у меня таких новых кмплект лежит. Эти 0.5 - 1 мм регулировкой спокойно убираются .

неспорю, думаю 0,5-1мм роли не сыграют. Я вообще когда брал клапана 40*34,6 выпуск 110,6мм, впуск 111,2мм
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2290 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:00

Цитата(Oxygen @ 10.12.2007, 16:29) *


У тебя есть формула в экселе рассчета динамической СЖ или КН? Выкладыывай, спасибо будет тебе в 100 раз больше ))))))))))))

так вот я сам-бы хотел найти такую !!! всмысле ту которая реальная !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2291 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:05

Evgen75mk, кончай оффтопить. Тем более с такими загонами по теории работы дизеля.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2292 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:10

Цитата(Samael @ 11.12.2007, 2:05) *

Evgen75mk, кончай оффтопить. Тем более с такими загонами по теории работы дизеля.

+1 End ...
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2293 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:26

MaxCAR писал
Цитата
вообщето притирать должен тот кто делает фаску, потому что на глас фаска может быть ровной, а когда начнеш притирать клапан может не соприкосаться в некоторых местах.

у нас сделать фаску на седлах стоит 200р + 100 притирка, но просаживать на 1,5мм отказались (даже под мою ответственност). Я купил себе шарошки (ВАЗ 2101, 2108, Газ 3110 - 750р) и сам просадил все седла (делов то оказалось на час)

А просаживать то нафига?
У нас стоимость одного седла-80р. по идее, т.е. 650 р. за все получается+притирка не знаю сколько. Мне же сделали за 4 сотни.





#2294 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:35

Цитата(ONESCAPEE @ 11.12.2007, 7:26) *

А просаживать то нафига?


Просаживать под другой распред

Цитата(ONESCAPEE @ 11.12.2007, 7:26) *

Мне же сделали за 4 сотни.


еслибы хорошо сделали ты бы не жаловался нам сдесь, да и потом еще 4сотни доплатил бы и инструмент себе купил а потом делай хоть каждый день...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2295 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:54

MaxCAR писал
Цитата
еслибы хорошо сделали ты бы не жаловался нам сдесь, да и потом еще 4сотни доплатил бы и инструмент себе купил а потом делай хоть каждый день...

Именно так и хотел сделать. Но ведь чёрт возьми, думал, что в сервисе на станке сделают во сто крат лучше, а оказалось всё наоборот.





#2296 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:02

Цитата(ONESCAPEE @ 11.12.2007, 7:54) *

MaxCAR писал

Именно так и хотел сделать. Но ведь чёрт возьми, думал, что в сервисе на станке сделают во сто крат лучше, а оказалось всё наоборот.

я всегда себе говорю, что если сам закосячу то необидно, а если закосячит ктото да и еще за деньги...
там не так все страшно, не знаю почему все бояться делать сами... А в сервисы я ездию только чтоб сделать те работы каторые сам без спец оборудования не сделаешь (сход-развал, расточка блока и тп)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2297 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:49

Цитата(MaxCAR @ 11.12.2007, 3:02) *

я всегда себе говорю, что если сам закосячу то необидно, а если закосячит ктото да и еще за деньги...
там не так все страшно, не знаю почему все бояться делать сами... А в сервисы я ездию только чтоб сделать те работы каторые сам без спец оборудования не сделаешь (сход-развал, расточка блока и тп)

вообще чем больше становится машин , то-есть клиентов для сервиса , тем халатней они относятся к своей работе , чтоб вытянуть лонжерон на шохе год назад , я кое как уговорил лишь одну фирму , ждал месяц , ито сделали на отъе.ись , все-же остальные спрашивали какая машина - говорю шоха - не мы такие не делаем , у всех всё иномарками забито , а соответственно и деньги другие !
эти ребята будут иметь больше от замены термостата или генератора на иномарке чем от возни с нашей ГБЦ, - я сам через это прошел , только у меня специфика была малость другая ( сход-развал ) , - чем больше клиентов тем больше ты начинаешь ковырятся где-бы бабла побольше рубануть за меньшую работу , а когда нет никого , и ржавой копейке рад . хотя делал одинаково что на ино... , что на ниши дрова , имея в городе ( город очень маленький ) 2 супер лазерных стенда , у меня на лучевом стенде - отбоя небыло , хотя те стояли почти без дела !!!
кстати самый сложный ( полный ) сход - развал - на ниве !!! - нафиг надо , там пол навесного под капотом нужно выкинуть чтоб добраться !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#2298 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 18:27

Знакомый поставил 08 колектор на 11-ю головку. Сделано это из-за того, что классический колектор далек от идеала, и его каналы разной длины, в отличии от 08. Каналы охлаждения в голове и колекторе заглушены, подогнаны каналы и сомещены. Машина стала ровнее разгоняться, и двиг стал более приемистым. Вал Эстонец, карб мегасолекс, 79х82 на восьмых поршнях, голова запилена, -2мм

Что думаете?

Вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо сказали: 1
Машинка - rust2106.photofile.ru



#2299 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 18:42

По мне так это все до лампочки в данном случае smile.gif Но за работу +1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2300 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 20:58

Хочу посоветоваться.
Имеется ГБЦ с клапанами 42Х34,каналы 34Х31.Распредвал буду ставить 115 Динамику,либо первое время на том что имеется сейчас-ММ48.
С головки буду снимать для подгонки СЖ примерно 1.5 мм.
Низ стандартный 1.7 82х80.
Вопрос в следующем.Достанут ли клапана до поршней?
Думал насчёт цековок-проточить поглубже.
Либо сёдла просаживать.Что посоветуете?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)