Цитата(Василий82 @ 12.12.2007, 23:22)
Более сотни просто ездят.У каждого свои причины на это.Я думаю что в основном ездят так,чтобы не заморачиваться с перепрессовкой и всем остальным+бюджет всех переработок связанный с большими клапанами у многих отбивает желание.
А кто нибудь из этих сотен продувал головки на стенде хотя бы с двумя разными вариантами-например 40х34 и 37х34?
Вот это было бы обьективно.А в нашем варианте ещё и 41х34 и 42х34 и 42х35.
ты понимаешь, что при одинаковом сечении канала, увеличивая диаметр тарелки клапана, будет увеличиваться сопротивление движению потока, а следовательно и ухудшение наполнения.
а с такими размерами клапанов как ты написал - нужно и сечение канала делать больше, чем у диаметра 34 мм,
вот я в данный момент готовлю себе ГБЦ с клапанами 41х36 мм,
внутренние диаметры седел при этом будут 37х32 мм,
каналы 36х32,5 мм
с полностью изменёнными размерами КС и объёмом 30 см3
Цитата(Samael @ 12.12.2007, 23:45)
Ratkov, внутренний диаметр седла бессмысленно приравнивать к диаметру канала. Во-первых, в районе седла и перед ним есть направляющая втулка и ножка клапана, съедающие полезную площадь канала. Во-вторых, смесь проходит не через сечение полностью открытого седла калпана, а через клапанную щель, с резким изменением направления движения в районе седла. Площадь сечения канала в районе седла не эквиваалентна по эффективности площади сечения канала на основной продолжительности канала. Глупо говорить, что при канале 34мм клапан 37мм будет эффективнее 42мм. Вот, для примера, характерные данные традиционного рецепта подготовки ГБЦ 21083:
Канал 32мм, седло 35мм, клапан 39мм
а ты думаешь у него при 42 мм клапане будет седло 37 мм?
и канал при этом 34 мм?
П.С.
вот если бы он изначально написал, что будет делать так:
клапан - 42 мм
седло - 37 мм
канал - 35 мм (именно 35, а не 34 мм)
то я бы был бы только рад за этого человека,
при этом ты сейчас сам опровергаешь свои слова сказанные раньше по поводу бессмысленности больших клапанов при маленьких каналах, а также соотношении сечения каналов впуска и выпуска,
где логика в 42х34 клапанах?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин