Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2321 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 11:37

Цитата
впускной канал в идеале на большей своей продолжительности должен идти с постоянным диаметром, либо постепенно сужаясь. И лишь в районе поворота у направляющей он немного бочкообразно расширяется.

Я может неправильно выразился,но именно это я и имел ввиду.Расширение впуска я применил к вопросу Раткова про диаметр коллектора.Я имел ввиду что коллектор меньше,потом впускной канал больше-обратная ступенька например.Далее либо также как при входе,либо немного сужаясь,и бочкообразное расширение играющее роль диффузора.
Именно так-с небольшим сужением до втулок,и "диффузором" у меня сейчас и сделано.
Про внутренний диаметр седла.Когда буду отдавать на перепрессовку,попрошу мастера сделать внутренний диаметр седла 37-38.По возможности естественно.Если не будут так делать-тогда доделаю сам.





#2322 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 12:04

Чем больше мест "сужение-расширение" и наоборот, тем больше расходуется кинетической энергии смеси smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2323 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 17:08

Ratkov, я дал прямой ответ, будь любезен его прочитать:
Цитата
С клапаном 42мм, разумеется


Далее я просто исключил возможность сделать гнусную под***ку насчёт внутренних диаметорв сёдел, поскольку ты их не указал, а это первостепенно важно. Если внутренний диаметр седла одинаков, то всё в корне меняется А если они соответствуют размерам клапанов, что наиболее логично, то ответ я уже дал.

Василий82, никаких ступенек на впуске быть не должно. Впуск подгоняется стык в стык. И колектор должен быть диаметром не менее диаметра канала в ГБЦ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2324 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 17:20

Я где то читал отчёт о продувке Вазовских головок на стенде.
Там были опробованы разные варианты.И про ступеньку там написано было следующее-"Нет заметной разницы в расходе воздуха при наличии обратной ступеньки до 2 мм разницы диаметра".
Смысл был таков,что ступенька в 1-2 мм не даст заметного ухудшения расхода воздуха,также как и её отсутствие и подгонка коллектора с каналом "стык в стык" не даст улучшения расхода.
Следовательно все эти заморочки с подгонкой лишнее.Только для самоуспокоения.Типа я сделал всё по максимуму,и моя душа спокойна.





#2325 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 17:30

Василий82, это неправильная логика для тюнинга. Всему должна быть мера.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2326 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 17:31

RXO, Так а я о чём?smile.gif
Всему должна быть мера.Смысл рвать попу,если лучше то не будет?





#2327 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 18:11

Василий82, проблема не столько в ступеньке, сколько в том, что у тебя канал в коллекторе уже канала в ГБЦ на эти 2мм. Т.е. коллектор является "удавкой" на впуске.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2328 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 18:20

Samael, Так и есть.
Но коллектор был,есть и будет самым узким местом во всей впускной системе также как и место канала в районе втулки.Сравнение хоть и не совсем точное,но думаю все поймут о чём я.
Ступенька в миллиметр делается для того,чтобы не заморачиваться с тонкой и кропотливой подгонкой стыка "коллектор-канал"(как говорилось выше это ничего не даёт).
В случае с небольшой обратной ступенечкой эта жертва(уменьшение проходного сечения впускного коллектора на 1-2 мм) себя оправдывает-по крайней мере можно быть точно уверенным что нет ступеньки на пути смеси-вот в таком случае все работы по увеличению можно считать напрасными из-за завихрений.
Вот был бы коллектор прямым,и его можно было бы равномерно увеличить,можно было бы для себя позаморачиваться,сделать состыковочку.
Так что вот...





#2329 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 18:27

Василий82, а вы покажите эти логи продувки? ато все слова
Да и речь не только о карбюраторе. есть и дроссельные машины тут и турбовые и просто инжи
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2330 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 18:33

Я написал выше откуда у меня такая инфа.
Логов нет.Верить или нет-Ваше право.
Так же можно сказать что и то что Вы говорите-просто слова.
Вот нашел кое-что похожее.
http://www.svr-m.ru/head.html

А про турбированные моторы к чему вообще?
Это совсем другая тема.
Здесь речь идёт про атмосферники,и это все отлично понимают.





#2331 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 18:48

Василий82, а ты думаешь турбо мотору все равно на голову? вовсе нет, все так же важно и делается по полной и даже большей программе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2332 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 18:52

Pugnator, Разве я это говорил?smile.gif
Не надо мешать всё в одну кучу-потом у самого же в голове каша будет.
Мы говорим о атмосферниках.Всё,и точка тут.
А про турбо моторы я владею информацией.
Но это для другой темы-раз.И на данный момент для меня это не актуально-два.
А "перетирать" об этом ради того чтобы "перетереть"-нет никакого желания.





#2333 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 19:07

На свой турбомотор я поимел каналы 34 на 32, седла с дырками 36 на 31, клапана 39 на 34 и так далее. ничего такого, что не делают на атмосферниках.
И кстати не только свр продували головы, и почему то у других людей эффект от совмещения был
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2334 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 19:18

Pugnator, Хрен знает насчёт других людей.
Но Свр контора не детсад,и я в другом месте про продувки на стендах читал,но сейчас не найду вот так специально.
Даже немцы на мерседесе продували головки с коллекторами,и такого же плана выводы были.
Скажу так-Хохол Лёша делает также.
Да на самом деле все.
Другое дело что вы вот так вот сделали,и вам обидно что это напрасно было-гемор и время всё-таки.
Но даже если разница и есть крохотная-задницей её не почувствуешь.





#2335 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 19:42

Так с миру по нитке - нищему рубашка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2336 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 19:45

Тоже верно...
Вопрос в том,стоит ли игра(в нашем случае геморрой со совмещением) свеч.
Спасибо сказали: 1





#2337 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 20:08

Василий82, это совмещение - не настолько уж геморройное занятие, если ты к этому ведёшь. Я за несколько часов неторопливой работы всё сделал. А при наличии "шаров" с размер канала - всё вообще за 10 минут делается.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2338 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 20:10

Каждому своё.
Я не буду тратить на это время.
За это время я клапана обточу лучшеsmile.gif
Гораздо более полезное занятие.





#2339 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 21:21

Василий82, дык клапана сами по себе тоже не гипер много дают, и расточка канала, и совмещение. а все вместе - уже приход
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2340 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 22:34

Pugnator, Так я же сказал-более полезное занятие,а не то что они дают больше прихода.Мне главное чтобы они стали полегче. Для этой цели и тарелочки из дюрали заказал токарю.Ну а пропускная способность увеличится ненамного конечно.
Всё таки упор идёт на увеличенные каналы,большие клапана,и распредвал.Камеры нарезал тоже-вокруг впуска ухо.Окончательно надо камеру доделывать после установки новых сёдел.Тогда и границы новые будет видно,и всё остальное.
Сегодня звонил к Эдику в Мытищи-там мне сказали что валы СТИ сделаны более качественно чем Динамиковские-буду брать "СТИ 3" под всё это дело.Они с "Динамикой 115" очень похожи.
Ну это так-небольшой офф.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)