Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2401 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:28

Экспериментальные моторы никому не интересно. Подрочить перед сном это одно, а реально поиметь пользу - совсем другое. кто хочет 16в - ставят моторы 16в, ктон е хочет - тот не хочет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2402 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 22:50

Pugnator, а кто спорит. Меня больше устраивает 8кл. Для городской езды по приемистости с низких оборотов ему нет равных, я считаю.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2403 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 1:57

хочешшь 16 вольтовую юошку ставь мотор от 12!!!и усё!!
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2404 694

694

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 2:40

('kumir05') а маторы от зубил они веселея класических крутятца ? или одинакова?





#2405 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 14:49

Сегодня при разборе подопытной ГБЦ возник такой вопрос: Поверхность ГБЦ немного покоцана, фрезеровка примерно на 1 мм все косяки должна исправить, но - не увеличит ли это вероятность встречи клапанов и поршней на высоких оборотах? В данный момент РВ 213, какой новый планируется, пока хз, но с подъемом не больше 11.5. Клапана стандарт, двиг 1300, поршня с одной большой выемкой.
Заранее спасибо.





#2406 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 14:57

эти раковинки практически никак не влияют на характеристики процессов в КС. Поршня лучше 05 использовать. Да и валов с твоими параметрами я не знаю, чтоб доставало даже с фрезировкой.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2407 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 15:11

Там в одном цилиндре покоцано прилично, как будто при работе движка туда чтото попало, остальные нормально. Фрезеровкой еще и сж поднять хочется. А поршня 05 это когда точить будем, пока пусть эти стоят.





#2408 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 15:15

гайка со шпильки карба попала laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2409 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 15:35

Цитата(RXO @ 9.1.2008, 15:15) *

гайка со шпильки карба попала laugh.gif

Не, не так жестко smile.gif

Снял клапана, а на седлах только фаска в 45гр. Из за чего такое может быть? (подозреваю, что клапана притирали не один раз, а фаски не правили) И исправится ли это шарошками?





#2410 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 16:21

Lexis1986, это стандартная фаска автотаза)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2411 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 16:29

Цитата(RXO @ 9.1.2008, 16:21) *

Lexis1986, это стандартная фаска автотаза)))

Ну не знаю, когда ремонтировали двиг, и притирали клапана, на седлах были 3 фаски.(машина 84г.) А эта головка помоему даже 82г.в. Но суть не в этом - стоит ли их делать эти фаски или нет?





#2412 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 20:09

Цитата(Lexis1986 @ 9.1.2008, 16:29) *

Ну не знаю, когда ремонтировали двиг, и притирали клапана, на седлах были 3 фаски.(машина 84г.) А эта головка помоему даже 82г.в. Но суть не в этом - стоит ли их делать эти фаски или нет?

да, все три фаски: 30, 45, 60
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2413 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:21

Кста сейчас тоже ГБЦ пилю,и тоже фаска только 45градусов на сёдлах)))Башка ещё совковых времён,по крайней мере так сказал человек у которого я её купил,долго валялась в гараже(это видно))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2414 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 11:21

Цитата(Samael @ 5.1.2008, 13:57) *

ONESCAPEE, забей. RXO не понял, зачем тебе нужен новый клапан. А ты не понял, что имел ввиду RXO.

Отечественные клапаны и клапаны качества на уровне SM с торца точить совсем не рекомендую, торец будет деформироваться потом, зазоры уходить.

SM конечто отстой... а вол луганские без проблем выдерживают подобную обработку, только надо потом торец закалить ТВЧ и усе работает, Мы из луганских клапанов (классических) делаем увеличенные клапана на 16в и все чудесно работает и не рвет wink.gif Если чо - Тоха свидетель smile.gif
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#2415 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 0:28

можно ли использовать первую страницу этой темы как пособие для доработки классической бошки?





#2416 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 0:32

Цитата(DIM-06 @ 12.1.2008, 0:28) *

можно ли использовать первую страницу этой темы как пособие для доработки классической бошки?

а какая именно ГБЦ представлена на 1-ой странице?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2417 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 0:45

да, перевая страница может быть использована как пособие для доработки классической башки
Куда теперь?



#2418 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 0:46

копеечная бошка
но я в смысле правильно ли там сделано и буит ли от такой доработки ощутимый приход.





#2419 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:43

Вы жжоте да ? А с чего началась писанина 114 страниц ?





#2420 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:55

Стоит ли срезать направляющие в ГБЦ 21083, вровень с каналом? Каналы распилены до 31/31, а направляющие не тронуты вообще (так приобрел голову). Клапана сток практически, вал пока динамика 52, позже будет выше скорее всего, авто карб.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)