Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:28
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#2405 Lexis1986
Сообщение добавлено 9.1.2008, 14:49
Заранее спасибо.
#2406 RXO
Сообщение добавлено 9.1.2008, 14:57
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2412 Ratkov
Сообщение добавлено 9.1.2008, 20:09
Ну не знаю, когда ремонтировали двиг, и притирали клапана, на седлах были 3 фаски.(машина 84г.) А эта головка помоему даже 82г.в. Но суть не в этом - стоит ли их делать эти фаски или нет?
да, все три фаски: 30, 45, 60
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2413 х123ас
Сообщение добавлено 10.1.2008, 1:21
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2414 Schizo
Сообщение добавлено 11.1.2008, 11:21
ONESCAPEE, забей. RXO не понял, зачем тебе нужен новый клапан. А ты не понял, что имел ввиду RXO.
Отечественные клапаны и клапаны качества на уровне SM с торца точить совсем не рекомендую, торец будет деформироваться потом, зазоры уходить.
SM конечто отстой... а вол луганские без проблем выдерживают подобную обработку, только надо потом торец закалить ТВЧ и усе работает, Мы из луганских клапанов (классических) делаем увеличенные клапана на 16в и все чудесно работает и не рвет Если чо - Тоха свидетель
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru
#2416 Ratkov
Сообщение добавлено 12.1.2008, 0:32
можно ли использовать первую страницу этой темы как пособие для доработки классической бошки?
а какая именно ГБЦ представлена на 1-ой странице?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2420 Константин123
Сообщение добавлено 12.1.2008, 2:55
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)