Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2461 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 11:41

Samael, А стенки камеры сгорания можно ведь расширить? чтобы места около седла до стенки стало ~3мм это ведь лишним не будет ну и + небольшое ушко.

А поршень к отой бошке действительно с вытеснителем был. На рисунке их видать среди остального железа.

Изображение





#2462 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 13:14

получается перекрытие у них было децельное... Неужели 213 валы юзали?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2463 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 14:02

RXO, ну почему же. Цековки все на месте. Клапаны, возможно, до кучи ещё и просажены были (это чисто мои предположения). А учитывая, что вал стоял 11.5 с фазами 330/320 град., сомневаюсь, что перекрытие было очень маленьким. Может и не 5мм, но близко к тому.

Изображение
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2464 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 14:03

Всем привет. Впереди доработка головы и возникло желание облегчить клапана. Может кто-нибудь даст ссылку на чертеж. Клапана класические,сток. Варианты шкурка+дрель не катят.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#2465 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 14:08

Samael, все равно децельные цековки. На фотке клапана если и просажены, то заподлицо с КС.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2466 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 17:07

даст кто нибудь ссылку или как?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#2467 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 17:52

Чертежей нету. Берешь распечатываешь облегченный клапан и к токарю.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2468 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 18:40

stremnyi, может кто-нибудь и даст. Если кто-нибудь где-нибудь найдёт эти чертежи...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2469 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 22:59

Вообщем хочу взять гбц для самостоятельного тюнинха.Свою,которая стоит сейчас трогать не хочу,т.к. мало ли что резервная должна быть всегда и ещё процент что накосячить могу и запороть. Новую брать не бюджет...остаётся варик взять на разборе б/у.Потроха в принципе не важны,нужна только гбц сама. Как не ступить, что бы не оказалось что взял курятник,который можно только сдать в цветмет.Как визуально можно определить наличие косяков,какие они могут быть? На что смотреть в первую очередь при покупке,какие могут быть неприятные сюрпризы?





#2470 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 23:04

Посмотри по плоскости, чтобы не было больших задиров. Возми штангель и по нему смотри плоскость...
А всё основное остальное посмотрят мастера...там можно будет всё сделать...





#2471 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 23:07

А если без мастеров,я сам собираюсь её делать...Какие ещё могут быть нюансы?





#2472 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 23:12

На сёдла посмотри...должны быть нормальные фаски, не раздолбанные...





#2473 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 0:33

Ну раз тут такое бурное обсуждение камер сгорания то и мою зацените.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2474 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 0:54

konstant, хорошая КС, только клапанишки какие-то маленькие =)

Цитата(RXO @ 17.1.2008, 12:08) *

Samael, все равно децельные цековки. На фотке клапана если и просажены, то заподлицо с КС.


Как бы там ни было, всё это работало именно с такими ГБЦ и поршнями. Данные по фазам валов, согласно утверждениям источника, были взяты из омологационных карт FIA
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2475 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 1:09

Цитата(Samael @ 18.1.2008, 0:54) *

konstant, хорошая КС, только клапанишки какие-то маленькие =)


Ну вот и я побольше не против прикрутить, а народ отговаривает. Типа работы много, прихода мало. Что мол пол щели все равно стенкой перекрывается итд.
Ну и если все таки делать то на каком размере остановиться? Клапан предположительно Форд. Какую КС делать? Как на фото? Или вокруг клапана чуть еще снять?





#2476 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 1:19

konstant, пока установленный в ГБЦ клапан не увидеть, сложно точно сказать, нужно будет ещё расширять или так хватит. Пока на вскидку вроде и так там не тесно. Клапаны подбирай в зависимости от размера каналом. Если не очень сильно точить будешь, то 40*34. Если по полной - тогда 41*35 или больше (41.5*35.5 или 41*36)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2477 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 1:24

Цитата(х123ас @ 16.1.2008, 4:04) *

Navigator52,ну ты дал)) Точнул выпуск на 32...честно говоря не знал что это возможно. Но впуск на 34 нереально сделать,запилишся в печально известный маслянный канал между впускными клапанами 3 и 4 цилиндров.Да и думаю вполне вероятно что в отверстие для болта между 1 и 2 цилиндром провалишся. А где паук возьмёш под 32 канал?))



Да... я уже всю головку шнангиным обмерил. Думаю впуск все таки пилить 33мм пилю шарошкой, так что думаю получится обойти канал, а если даже не получится - завтулю. Шкуркой потом только вывожу в 0.
А на счет коллектора: все равно делать с нуля т.к. двиг готовится не на жигули.... Кста ти нет ли где нить чертежа пластины под выпуск?
Хотя еще не знаю, может эту головку бате на 9ку отдам а себе 16кл возьму под запиловку.

ЗЫ а двиг готовится вот сюда просьба помидорами не закидывать и не задавать вопросов "ЗАЧЕМ???"





#2478 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 10:58

Navigator52, В 0 т.е. полировать нафиг не надо, в каналах можно оставлять мелкие риски по окружности.

Жужик зачетный, мути тему про него, интересно будет.





#2479 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 11:52

По поводу четрежей облегчения клапана. Есть чертеж переточки фордовского клапана в 39, но на нем видно где и сколько снимать металла.

Выкладывал насколько я помню Oxygen.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2480 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 15:09

Цитата(Oborigen @ 18.1.2008, 10:58) *

Navigator52, В 0 т.е. полировать нафиг не надо, в каналах можно оставлять мелкие риски по окружности.

Жужик зачетный, мути тему про него, интересно будет.


Полированый будет только выпуск, чтобы нагар не оседал. А впуск как и положено в рисочку)))

Зы а где тему создавать??? unsure.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)