Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2481 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 15:23

Navigator52, в "Машины посетителей сайта"
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2482 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 19:20

Чё за мода пошла эти жопики бедные мучать ... biggrin.gif





#2483 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 20:57

Цитата(Накручиватель @ 18.1.2008, 19:20) *

Чё за мода пошла эти жопики бедные мучать ... biggrin.gif


Ну вот так и думал... Просто Жыгулей и прочих Зубилообразных на дороге куда ни плюнь.





#2484 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 14:25

Вот по поводу полировки впуска на карбе. Везде пишите - плохо, вредно. Проведите сексперимент - капнуть бензин на полированый алюминий. Он каплей будет? Хе, нет, он растекается по нему сразу, образуя пленку. Это не вода, поверхностное натяжение не то да и растворитель сильный. Другое дело - польза от этого есть или нет. Себе полировал, но он закоптился картерными газами, плюс обратный выброс на низких оборотах есть.
Полировка выпуска - тоже спорный вариант. У меня отполирован. Да, он чистый (вообще чистый), но при этом больше передается тепло в ГБЦ ну и далее в ОЖ. А была б "шуба" из нагара - теплопередача была бы меньше.
Вчера ГБЦ собрал. Клапана отполированы в зеркало. Напоследок фланелькой их протер, отпечатки пальцев убрал так сказать. Случайно заметил, что один выпускной имеет микротрещины в середине тарелки. Зараза, опять время тратить на облегчение нового клапана. Радует лишь то, что заметил. Конешно, может ничего и не произошло бы, но все же...
ЗЫ: от детонации на закиси страдают не только перегородки на поршнях. КС и клапана тоже получают по полной. И там и там на поверхности кратеры образуются. ХЗ каким образом.





#2485 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 15:22

магога, Значит не чисто полировал , бенз не будет растекатся по полированной поверхности .





#2486 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 15:42

Накручиватель, а что ж он будет делать?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2487 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 16:19

Накручиватель, Капни бензин на воду, посмотри какого размера пятно будет. Не устраивает вода - надрай то, что под руку попадется и проверь.
Плохо отполировал говоришь? Выглядело так. В правом клапане видно мою рожу, в левом-товарищь в белой куртке. На второй - под ГБЦ 2 маркера лежит, синий и розовый.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#2488 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 16:38

магога, Такое впервый раз вижу, круто однако.





#2489 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 16:57

Я себе клапана заполировал так,что в них бриться можно-зеркало.
Каждый волосок,каждую пору на коже видно smile.gif
Всем кому показывал,все восторгаются.
Единственное,сфоткать нормально не получилось-засвечивается фото нахрен...
Головку сделал.Сёдла перепрессовали,металл вокруг сёдел убрал.
Внутренний диаметр седла впускного 37,5.
Каналы 32,5 выпуск,34,5 впуск.
Осталось отфрезеровать,и в принципе можно ставить.
Теперь остаётся один геморой-при установке сделать нормальные цековки в поршнях.





#2490 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:02

Народ,колитесь чем вы так клапана полируете.И вообще процесс описали бы))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2491 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:06

Хрена себе, красиво конечно, тока зах оно так... если тока на полку за зеркало поставить cool.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#2492 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:16

Цитата(MeX @ 24.1.2008, 17:06) *

Хрена себе, красиво конечно, тока зах оно так... если тока на полку за зеркало поставить cool.gif

В полировке клапанов есть смысл,и самый прямой.
Со стороны камеры-меньше нагара,со стороны стебля-меньше отложений маслянных,которые спекшись нехило закрывают клапанную щель-соответственно потеря мощности.





#2493 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:28

есть смысл более прямой чем нагар. Чем меньше площадь поверхности (которая слагается из отдельных микроцарапин в том числе), тем меньше теплопередача, меньше перегрев детальки. Это же относится и к выпуску (это относительно поста о том что нагрев больше... нагрев по сути меньше.).
Classic forever!



#2494 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:33

Цитата(Oxygen @ 24.1.2008, 17:28) *

есть смысл более прямой чем нагар. Чем меньше площадь поверхности (которая слагается из отдельных микроцарапин в том числе), тем меньше теплопередача, меньше перегрев детальки. Это же относится и к выпуску (это относительно поста о том что нагрев больше... нагрев по сути меньше.).

Это как площадь головного мозга-большая из-за изгибов,впадин.
В нашем случае этими изгибами являются царапины,неровности и всё остальное от чего мы избавляемся полировкой.
Насчёт способа полировки.
Я использую 8 видов наждачки чтобы вывести такую поверхность.





#2495 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 17:49

Oxygen, очень спорный вопрос, просто так не скажешь. Тут уже где теплопередача от ОГ меньше: в случае нагар->шершавый_канал_ГБЦ или сразу в полированый_канал_ГБЦ. У меня в башке выпуск чистый, только вокруг направляйки кусок был, и то потому что его не сдуло)))
Если беспокоится о уменьшении канала из-за нагара, то не стоит. Он больше определенной толщины не получится. Просто будет выгорать.
Но один хрен, полировать на 2106 все буду. Красиво)))





#2496 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 20:59

магога, RXO, ! Бензин по полированной поверхности растекается .. и плёнка держится отлично laugh.gif

Нафиг интересно на стенки цилиндра хон наносят ? Лучше отполировать , масло то не бензин , держатся будет наверняка !

Изображение


Изображение



Изображение





#2497 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 22:02

Накручиватель, Хон вообще из другой оперы. Делается для того чтоб масло осталось после прохода кольцами. Потому смазываться нужно не только маслосъемному кольцу но и компрессионным и самому телу поршня.
Classic forever!



#2498 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 23:20

Oxygen, А то я не знаю .. smile.gif wink.gif





#2499 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 1:08

Сегодня начал собирать новую ГБЦ, все заново обмерил, все просмотрел. Пришла в голову мысль о максимальной расточке каналов. Впуск почти бесприпятственно можно точнуть на 36-37, выпуск по обстоятельствам, хотя выпуску в этот раз уделю внимания побольше, чем на прошлой башке. Каналы масляные(когда вскроются) завтулим, подогрев коллектора заглушим, и будем выплясывать на МАХ.
Седла возьму те же что и для 44-го клапана, только еще на выпуск сделаю такие и направляйки покороче из той же бронзы .........Посмотрим какая разница будет между "колхозной" 44/34.5 и новой 42/36 smile.gif

Жаль у нас в городе стенда нет, чтоб поточней unsure.gif

Еще на счет клапанов. Думаю сделать титановые. Какой сплав выбрать - стоит выбор между ВТ8 и ВТ10К.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2500 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:12

White, Так под титан же седла бронзовые надо ..

А если канал вскроется только под давлением ? А что на впуске будет ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)