Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2501 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 10:27

Накручиватель, што-то мне говорит, что это не бензин у тебя, а вода)))
Даже спирт такими каплями не ложится (2-я фотка, левый клапан), не говоря уж о бензине.
ЗЫ:и что за издевательство фотки такого размера выкладывать. Не у всех анлим еще...





#2502 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 11:40

White, ты какую голову то собрался так пилить?) Если классика, то до масляного каналА долго придется пилить. Боюсь 2 и 3 входные отверстия уже вместе сойдутсяsmile.gif Вскрываться у тебя будет рубашка охлаждения почти по всей длине.
Цитата
Посмотрим какая разница будет между "колхозной" 44/34.5 и новой 42/36

Думаю даже от простой 39х34 тяжело будет отличить.

Накручиватель, чем больше поверхность растекания, тем выше испаряемость smile.gif и еще, топливо на средних и высоких оборотах не будет успевать до стенок долетать. На инжекторе и на низких не достанет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2503 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 13:22

Накручиватель, бронзовые седла и направляющие - не проблема.

А если вскроется, то в цветмет...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2504 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 15:11

RXO, чем меньше испарится толива до начала зажигания тем лучше. Идеальная смесь должна выглядеть так - как можно меньше капельки (дисперсность) и как можно меньше паров. Такая и гореть быстро будет и к детонации стойкая. А вары в воздухе, извини, не горят а взрываются.
А до стенок долетает на любых оборотах. Скорость движения у стенок смеси стремится к нулю при любых скоростях по центру канала. Закон природы.
Classic forever!



#2505 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 23:55

Oxygen, самая ирония в том, что я пытался смоделировать поток воздуха в канале через число рейнольдса. Получилось что поток там ламинарный smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2506 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 1:21

можо торцонуть пожку клапана,и кинуть подпятники? Сильно выбит торец!!!клпана походу сделаны в СССР.Прикрепленное изображение
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#2507 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 1:28

Я торцевал,причём все клапана.Сёдла просажены уже,на трёх клапанах стояли шайбы почти самые тонкие.Торцевал так,чтоб все клапана примерно под шайбу 4,00
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2508 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 1:49

RXO, Так за ламинарность никто не спорит. Но скорость и при ламинарном потоке по центру и в облиз у стенки будет совершенно разная, ты же с этим спорить не бушь?
Classic forever!



#2509 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 4:00

магога, так ты не поделишься своим секрктом полировки ? smile.gif





#2510 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 6:05

Oxygen, тогда это уже не ламинарный поток будет.

Simss, после наждака - шкурка по возрастающей 24, 180, 400, 800, 1500 и 2500. В конце паста ГОИ с маслом.
В среднем на облегчение+полировку одного клапана уходит час. На впускной больше - там еще ногу после направляйки обтачивать.
Спасибо сказали: 1





#2511 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 14:01

У меня после станка идёт наждачка на тканевой основе 10-й номер.
Потом сразу водостойкая-180,220,500,800,1000,1500,и наконец 2000.
Эффект просто поразительный-зеркало.
Вчера тарелочки из Д16Т у токаря забрал-лёгкие,и красивыеsmile.gif





#2512 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 12:32

Вчеразакончил ещё одну ГБЦ....выпуск отлориовал......за 2 часа.....пастой для притирки клапанов.....
Изображение
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2513 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 12:52

kumir05, выпуск на выходе под паук расширил? А так каналы грамотные. По крайней мере ничего нигде не вскроется) Впуск 33-34?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2514 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 13:11

впуск идёт 35 на входе и 34 во всей длине..выпуск 33 на взходе и 32 по длине....да расширены спец под паук.....

вот интересует кто фрезаами точит....как убираете приливы на выпуске ведь фрехой можно не туда запилиться...форма какнало то мудрёная...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2515 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 14:24

kumir05, Я убирал приливы на выпуске,круглой фрезой со стороны сёдел понемногу.И после этого,ещё раз проходил наждачкой.
Вообще это самый большой гемморой-согласен.





#2516 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 14:35

Василий82, шаровой какойго диаеметра...ведь 32 не влезет через седло...
на впуск ушло чала 3 на весь с выпускным с каждым часа по 1.5 ковырялся!!
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2517 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 14:39

kumir05, Не могу штангенциркуль найти чтоб померить.
В районе 16-18 мм диаметр.Ей убирать поприятнее.





#2518 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 14:45

kumir05, Василий82, найдите у старых фрейзировщиков
аппарат расточной. Там резец как на такарном станке, и его можно
перемещать как захочется. Впринципе можно им даже на конус делать. Сегодня фотки сделаю.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#2519 w1zZ

w1zZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 17:56

не могли бы объяснить мне следующее..
вот у меня инж коллектор (21093I) голова готова, осталось коллектор точитть. В нем же диаметр идет не везде одинаковый? И как сделать так чтобы допустим все отверстие было одного диаметра, дрелью с ветошью это же не сделаешь или я чтото не допонимаю. Заранее спасибо.





#2520 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 18:29

w1zZ,
1) при доработке ГБЦ и вообще форсировке 8-клапанника инжевого редко оставляют штатный впускной коллектор, обычно сразу ресивер со своим коллектором ставят
2) делается это фрезами-шарами в размер канала на длинной прямой или гибкой ножке
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)