Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2581 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 18:56

Накручиватель а что лучше использовать в качестве заготовки?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2582 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 19:06

sad.gif Всем драсте встричался с человеко который мене 16клап голову предлогал не чего хорошего он ее продал какимто арамэнам!!!! mad.gif Вот так всегда я ее даже и не посмотрел!!!!!!!! mad.gif





#2583 Benzin13

Benzin13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 19:16

Точил сегодня коллектор(кдассика) впускной. Там ведь сверлом до конца не залезешь, автор темы писал, что проточил тока 2/3 длины. Вот я придумал решение проблемы: на сверло(соответствующего размера) одевается (очень плотно) кислородный шланг длиной 15-20 см, а уже к концу шланга приклеивам ветошь ( я наклеил пау оборотов войлока), а на нее уже шкурку крутим. Получается гибкая штука, можно лезть в самую... даль smile.gif
Ну как вам, а? Если кто уже придумал и написал сдесь - ногами по лицу не бейте laugh.gif





#2584 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 21:32

х.з. написано здесь или нет,но полтора года назад я таким способом каналы и впускной коллектор полировал,только на болт шланг надевал,и на конце прорез делал,в него полоску наждачной бумаги вставлял,потом вогруг шланга обматывал. Так что технология не нова tongue.gif
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2585 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 21:58

Цитата(I_G_MOTORSPORT @ 9.2.2008, 17:06) *

sad.gif Всем драсте встричался с человеко который мене 16клап голову предлогал не чего хорошего он ее продал какимто арамэнам!!!! mad.gif Вот так всегда я ее даже и не посмотрел!!!!!!!! mad.gif

её и не было
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2586 Benzin13

Benzin13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 22:11

Цитата(х123ас @ 9.2.2008, 18:32) *

х.з. написано здесь или нет,но полтора года назад я таким способом каналы и впускной коллектор полировал,только на болт шланг надевал,и на конце прорез делал,в него полоску наждачной бумаги вставлял,потом вогруг шланга обматывал. Так что технология не нова tongue.gif

С прорезью ты круто конешно придумал, респект.





#2587 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 14:59

Pugnator,Ну почему же не было! Была он сказал что она была на валах но без клапанов т.к. там стояли титановые клапана их просто забрал его кент. Но если чесно япредерживаюсь - пока не увижу то не поверю!!!!!!!!!!!!! Я начал его крутить типо нельзя ли еще такую голову достать-он сказал посмотрим ближе к лету!! аА ближе к лету я сам планирую поехать в тольяти у меня дятька на АВТОВАЗЕ работает, может че нить и получиться достать через него! Ага!





#2588 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 15:44

ну вот сделал бошку 36-32 стрёмно было но....
http://photofile.ru/photo/kumir05/2262203/large/96093217.jpg
клапана на ней были облегчены на 15 грамм
втулки сточены на конус
http://photofile.ru/photo/kumir05/2262203/large/96093248.jpg
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2589 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 16:59

kumir05, Не хило респект, а втулочки- бронза?





#2590 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 22:15

можно фотку хотя бы с линеечкой? не видно чтоб там 36х32 по всему каналу было. И что ты с клапанами сделал? Имхо на доработку

Ставили недавно Кента. Имхо ему даже до Э+ далековато. Перекрытия децл, работает вообще ровно на 1,6 стандартная СЖ,солекс. Набирает ровно без особых подхватов. Для города и ресурса вал хороший, но не боле.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2591 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 22:39

Клапанишки и правда можно было бы посильнее пильнуть. Вот сделал на днях: Клик
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2592 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 22:41

и зачем они все разные? Геометрически все выточены по-разному.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2593 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 22:48

Одинаковые вроде. Хотя на фотке присмотрелся сейчас,вроде бы действительно разница есть. То ли так сфоткано, то ли косяк действительно. Надо в реале повнимательнее посмотреть.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2594 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 12:35

х123ас, Мне тоже показалось что разные, по весу можно прикинуть даже.





#2595 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 14:15

х123ас
сравни впуск 1 и 3й слева - разница очевидна, и мне кажется - это не обман зрения...
http://group-b.org



#2596 Василий82

Василий82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2008, 9:06

Всем привет!
Со своей головкой в принципе закончил-в пятницу забрал с фрезеровки,и правки сёдел.В выходные засухарил.Вчера патрубки и шпильки накрутил.В принципе можно ставить.
Вопрос про головку 21083.
Увеличил каналы 30Х29,сгладил камеры,убрал все переходы и в пятницу отвёз в Механику на опрессовку и дефектовку сёдел-там одно выпускное седло под замену скорее всего,сильно просажено.
Вал решили ставить 112 Окб Динамика.Он неполнобазный-база 35,5 мм.В комплекте к нему идут подпятники высотой 2.2 мм.
Так вот,вопрос в следующем.
Если седло после правки окажется сильно просаженным-допустим 2 мм,я думаю просто не ставить подпятники на выпуск,а поставить на впуск-он просажен в пределах ремонта.
Это нормально получится,или лучше поменять сёдла,и поставить подпятники?





#2597 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 9:20

Доброго времени суток. При инсталляции бронзовых направляющих есть какие-либо отличия от стальных? Темпераура нагрева-охлаждения и т.д. Какие у них плюсы, кроме возможного минимального зазора в паре клапан-втулка? Какие минусы, например, пониженный ресурс? Просто стоит вопрос-так ли они необходимы? Или это просто переплата за блестящие штучки. Мы же вроде не сороки, а люди.





#2598 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 12:04

Awacs, Трение в них меньше . Не думаю , что ресурс у них ниже . Технология посадки - теже + легче развёртывать и сосверливать верхнюю выступающую часть в канал .





#2599 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 12:45

дык основная по-моему цель замены сток на бронзу и есть увеличение ресурса...
http://group-b.org



#2600 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 14:00

С каких это пор более мягкий метал стал более ресурсным? Бронза нужна для мегабольших подъемов и перекрытия + тепловая нагрузка если на клапанах повышенная, например закись. В стоке чугун или металлокерамика рулит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)