Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 1:48

Сижу и хочу заняться валяющимся в гараже движком.....
Почитаю - может наберусь мотивации...
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#262 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 15:17

Доработал клапана...
Тяжеловато было, резец очень плохо берет, даже победитовый... Новый выпускной клапан практически вообще не берется, мне советовали на доработку брать только б/у, они лучше точатся - материал мягче.
Зато потом зажал в дрель и доводил форму шкуркой - берется на ура! Медленно зато уверенно снимается металл.
Вот что получилось в итоге:
Изображение

Снимался металл вот так:
(обработанная фотка стокового впускного клапана, красным - снятый металл)
Изображение

Запрессовал направляющие изготовленной оправкой (стальной прут, внутри отв. 11.0мм) Голова в духовке до 100 град, направляющие в морозилку. Забивать надо аккуратно, но очень быстро. Не забыть снять шпильки распреда, они будут мешаться (без снятия крайних вообще не запрессовать). Сначала лезет легко потом нагреваются, но все равно лезут нормально. Выбивались, чесслово, с гораздо большим усилием. Главное, шустрее орудовать.

Фото впуска с клапаном:
Изображение

Выпуск с клапаном:
Изображение
Classic forever!



#263 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:02

Oxygen, когда будут замеры по мощности с доработанной головой?
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#264 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:04

Maximiliano05, минимум через месяц, не торопись ))
Classic forever!



#265 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:10

Oxygen, а почему ты фаску не делал в 30 градусов, будет же лучше наполнение цилиндров.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#266 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:25

Maximiliano05, во первых не намного, во вторых согласно названию темы, дорабатываю голову "на коленке". Как я буду 30 град делать? Да и прогорают такие фаски лучше... Мотор гражданский совершенно
Classic forever!



#267 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:24

Я тарелку делал тоньше http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/12.html, правда я собирал на 7мм штоках,, ты снизу не поднутрялся?, оттудуда4 грамма влет снимаеца, буду следущие клапана дорабатывать сфоткаю подробнее.
Физику никто не отменял!



#268 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:35

demo_n, У тебя более Т-образный, я считаю это неправильным. Нарисуй в реальном масштабе клапан в максимальном подъеме и седло, поймешь почему.
Снизу не поднутрялся, фрезеровать голову не хочу, а СЖ менять тоже не хочется.
Ничего сверху не облегчаю, ибо вал, напомню, сток, высокие обороты не планируются.
Кстати, небольшое подвисание клапанов за оборотами ММ позвроляет сделать в этой зоне кривую КМ более пологой за счет расширения фазы, что есть тоже гуд.
Classic forever!



#269 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:50

Я же свой частный делал, степень9,3 , отсечка на7500, но вот насчет подвисания чото не знаю чтоб за счет него фазу увеличить?? мне зависание почти смертельно,, я цековки не увеличивал, загнет легко, а то и переломает,
Цитата

клапан в максимальном подъеме и седло,

мне вес снять нада, вощем 19 грамм спилил с впуска.
Физику никто не отменял!



#270 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 17:59

demo_n, ну понятно, а у меня проточки под клапан в поршне, поэтому подвисание есть мне во благо в некотором роде - ведь клапан дольше остается в открытом состоянии на высоких оборотах, и цилиндр дозаряжается лучше, и из-за подвисания выпуска продувка лучше - перекрытие ведь больше.

А нащет веса - можно ведь тюльпан не трогать, а снять по максимуму со стороны тарелки.
Ведь в Т клапане всеж внутренние потоки "сбиваются в кучу" при встрече с наружными и резкой смене направления из-за упора в тарелку.
Classic forever!



#271 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 18:31

С тарелки больше некуда было sad.gif
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#272 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 20:17

А нет опасности что тарелку оторвет на больших оборотах? Ведь прочность у Т образника меньше, или я заблуждаюсь?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#273 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 0:54

Oxygen, Расскахи по подробней как клапана обтачивал, технологию, плз.





#274 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 2:42

Oxygen, подвисающие клапана - ударные нагрузки детали ГРМ - клапана, сухари, рокера, кулачки.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#275 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 18:37

Oxygen, не хочешь пружины пожосче поставить, чтобы исключить зависание? Двиг ресурснее получится... Хотя увеличатся нагрузки на распред, но если он нормально смазывается (а увеличить приток масла к нему можно очень простым способом - вытачиванием каплевидных канавок на кулачках от отверстия маслоподающего и до середины кулачка где-то, сводя "каплю" "на нет" , это когда-то в "За Рулем" писали), то, по-моему, ничего страшного.





#276 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 8:41

Да нет smile.gif в смысле тьы не заблуждаешся, опасность есть и прочность меньше, но ездим же............ в субботу вроде донастроился , щас катаюсь расход меряю biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#277 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 10:45

Oxygen, Вопрос на засыпку после того как запресовал направляющие как обстоят дела с зазором. Или если направляющие нормального качества и при перепресовки их неповело зазор должен быть в норме ?

Сам два года назад перепресовывал также, клапана и направляющие были СМ после запресовки клапан входил без помех на этом я и успокоился двиг отходил 40 тыщ потом машина была разбита.





#278 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 13:30

Samael, А никто и не говорит, что подвисание - это хорошо. Но для моего мотора это не настолько плохо, чтобы об этом задумываться (гражданский мотор с редкими кручениями, стак вал, небольшие макс. обороты) Кстати, на горбатом валу клапан захловывается таким же ударом.

Oborigen, СМ - направляющие, которые после прессовки не нужно разворачивать, Но у меня после прессовки появились легкие закусывания, я развернул их на 8 от греха подальше, так что зазор там в норме.

Unnamed, А чего рассказывать? Сначала на станке, потом на точиле, а потом в дрель зажал и шкуркой. Кстати, можно без станка обойтись, как оказалось (один клапан оказался кривой, кстати, единственный который я новый купил)))) За неимением времени чтоб ехать к станку я обточил его вручную на точиле - результат превосходный!
Classic forever!



#279 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 13:32

Oxygen, ширину фаски на клапане по минимуму оставил?





#280 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 13:39

DCH, на впуске около 2.0, на выпуске около 1.7. Т.е. как по книге на седлах.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)