Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2601 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 14:04

вот хочу спросить.

ставил бошку 21083 доработанную по полной программе
улучшения не заметил ровно никакого (программа переписывалась)
на стандартной полка момента даже шире выходит...
и не сказал бы что на "грамотной" ГБЦ мотор выше крутится...

может что не так?

сравнивал ГБЦ-шки на Пайпере
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#2602 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 15:31

Цитата(RXO @ 13.2.2008, 11:00) *

С каких это пор более мягкий метал стал более ресурсным? Бронза нужна для мегабольших подъемов и перекрытия + тепловая нагрузка если на клапанах повышенная, например закись. В стоке чугун или металлокерамика рулит

Вот и я про то же. Хотя там используется сплав достаточно твердый,наверняка бронза ходит меньше. При оборотах до 7000 и подъеме до 11-11,5 мм это баловство и трата денег.





#2603 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 15:45

Ой , ну да , бля , и втулки в движке тоже их чугуна и вкладыши ...

При использовании дижка на 7 000 поверь , пох какие там втулки будут , ресурс не повысишь ниразу .

Пара стержень ( сталь ) втулка (чугун) , лучше не придумаешь , так только втулка износится , а в стоке и сам клапан нужно будет выкинуть ))





#2604 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 17:05

Я года 3 назад когда шаров не было практиковал вот таким инструментом , сам придумал сам работал smile.gif. Это тросик спидометра шахи, тот которые как раз для вращения создан. smile.gif я его отрезал на три кусочка нужной длины. Нижнюю часть сжимал кембриками , а там где шкурка там стяжки пластиковые, лучше проволоку какую если чесно. в прорези вставлял шкурку очень злую. На тросик одевал трубку, устойчивую к температуре , этой трубкой я направлял в канала шкурку для обработки того или иного участка.
Изображение

а вот результат:
самое начало для наглядности:
Изображение

окончательных фоток увы нету sad.gif.

Может кому-то поможет, а то вы шланг как то помоему smile.gif) не очень.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2605 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 17:21

Накручиватель, ну и сколько твои вкладыши в масляном голодании проживут? день, 2, месяц? И дело ваапще не в оборотах. Просто под каждые нагрузки и трения подходит различный материал.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2606 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 22:48

Цитата(RXO @ 14.2.2008, 0:21) *

Накручиватель, ну и сколько твои вкладыши в масляном голодании проживут? день, 2, месяц? И дело ваапще не в оборотах. Просто под каждые нагрузки и трения подходит различный материал.



1) Во втулках хоть и минимально , но смазка есть .
2) Чем выше обороты , тем больше трения -> износ
3) Что проще заменить втулки , или ещё и клапаны ?





#2607 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 7:18

Цитата(Накручиватель @ 13.2.2008, 19:48) *

1) Во втулках хоть и минимально , но смазка есть .
2) Чем выше обороты , тем больше трения -> износ
3) Что проще заменить втулки , или ещё и клапаны ?

Проще поменять раз втулки с клапанами, чем за то же время 3 раза бронзу и выкинуть голову. Получается большая экономия на клапанах biggrin.gif .





#2608 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 16:22

Awacs, А где доказательства , что ты бронзу 3 раза поменяешь ?
Я думаю , после езды при 7 000 , как ты собрался ездить , ты весь движок оптом поменяешь , раза 3 , со всеми клапанами , пошнями и проч..





#2609 I_G_MOTORSPORT

I_G_MOTORSPORT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 23:37

Мужики вот какой вопрос, смогу ли я в домашних условиях просадить седла на 0.5-0.6 мм , имея зенковачнные шарошки, если да то как зенковать и не дать маху? И есть у кого нибуть инфа как клапана облегчаются Клапана впуск-KS, выпуск-SM, идля чего торцуют тарелочки клрпанов?





#2610 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 23:53

I_G_MOTORSPORT, Я бы не стал так делать , прочитай несколько станиц обратно , человек именно так запорол сёдла .
Зы : ты в личку принципиально не отвечаешь ?





#2611 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 7:38

Цитата(Накручиватель @ 14.2.2008, 13:22) *

Awacs, А где доказательства , что ты бронзу 3 раза поменяешь ?
Я думаю , после езды при 7 000 , как ты собрался ездить , ты весь движок оптом поменяешь , раза 3 , со всеми клапанами , пошнями и проч..

Доказывать аксиомы не требуется. А то, что сплавы бронзы более мягкие, чем чугун-это аксиома. Клапана воздействуют на втулки в поперечном направлении тоже (обязательно есть изгибающий момент из-за небольшого несовпадения вектора приложения сил и оси клапана) и элипсность в бронзовых втулках будет возникать быстрее, чем в чугунных.
А постоянно ездить на 7000... ну я же не спортсмен, а всего навсего физкультурник. Для меня более интересен процесс строительства, чем эксплуатации в таких режимах. Ну только если иногда smile.gif





#2612 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 8:23

Awacs, "То, что не может быть выражено в цифрах - всего лишь мнение!"(С)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2613 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 9:30

Цитата(Awacs @ 15.2.2008, 14:38) *

Клапана воздействуют на втулки в поперечном направлении тоже (обязательно есть изгибающий момент из-за небольшого несовпадения вектора приложения сил и оси клапана) и элипсность в бронзовых втулках будет возникать быстрее, чем в чугунных.

Справедливо для "классики", у ПП этих проблем нет.





#2614 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 12:32

магога, есть проблемы. На ПП, как на 8v, так и на 16v направляющие активно разбивает при запредельных подъёмах клапана, хотя система толкатель-клапан сама по себе боковых нагрузок на клапан не создаёт.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2615 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 12:45

магога, боковые нагрузки создают смесь и газы, давление между прочим там огого.
Classic forever!



#2616 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 13:24

[quote name='Pugnator' date='15.2.2008, 5:23' post='462005']
Awacs, "То, что не может быть выражено в цифрах - всего лишь мнение!"(С)

Нужны цифры твердости этих материалов? Или какие-нибудь еще? Или вы будете утверждать, что бронза тверже чугуна? Тогда можно оспорить и утверждение, что Земля круглая. Докажите цифрами, что это не так.





#2617 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 14:32

Awacs, Да успокойся , всё ясно ..
Зы : земля не круглая , форма планеты земля - геоид ))





#2618 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 15:20

Awacs, не все втулки чугунные. стоковые из металлокерамики. она намного мягче. все ваши рассуждения по износу и прочему это все теория. на практике все ездит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2619 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 7:57

Цитата(Pugnator @ 15.2.2008, 12:20) *

Awacs, не все втулки чугунные. стоковые из металлокерамики. она намного мягче. все ваши рассуждения по износу и прочему это все теория. на практике все ездит

На самом деле я не отрицаю использование бронзы. Плюс есть и очень весомый- за счет более низкого коэффициента трения на высоких оборотах будет меньше подвисание клапанов,т.е. фаза будет меньше искажаться. Также можно сделать меньше зазор в паре втулка-клапан из-за того, что бронза не прихватывает сталь, что также может положительно сказаться и на ресурсе. Меньше зазор-меньше ударное разрушение. Как вы правильно заметили, все это теория. Я задал вопрос, чтобы определиться, полезно ли это будет моему мотору или нет. Я хотел выслушать мнение людей, использовавших или использующих бронзу, причем не в формате "доработал-продал" или "поставил-убил автомобиль". а на протяжении какого-либо времени. Так все-таки бронза-это удел гоночных моторов или в гражданском тюнинге также есть смысл ее использовать? Тупо гнаться за мощностью? А как же ресурс? Все хвастаются. что сделали очередное иноведро на светофоре или сравнивают цифры литровой мощности на своих ВАЗах и , например, стоковыми Хондами. Но не забывайте, Хонда будет показывать свои 130 сил с 1.5 литров на протяжении 200 000 км, а вы можете похвастаться такими цифрами хотя бы на протяжении 50 000 км? Раздуть с вазовской 1.5-ки можно и больше, но и сгорит этот мотор, как спичка-ярко и быстро. Дрэгстеры развивают тысячи сил - и работают минуты.
Давайте разделять понятия - доработка для рекордных показателей и сборка классных моторов с увеличенной мощность и нормальным ресурсом. Построить монстра легко, сложно научить его ездить.





#2620 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 8:35

Awacs, в голове ВАЗ 2112 бронзовые втулки в стоке
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)