Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2621 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 8:57

Awacs, На бронзе ВАЗ 2112 16В бегает и бегают долго smile.gif мой уже за 100 тыков перевалил, до хонды конечно далеко, но тем неменее.

Pugnator, плюс один smile.gif.

Еще Альфа моя бегает на керамике, тож пробежал прилично.
Короче бронза я считаю все таки оптимальный материалом.
Я не знаю, но мне кажеться туда бы сделать втулки как на подшипниках скольжения медь +графит. Было бы вообще супер.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2622 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 14:33

Цитата(VazoVoD @ 18.2.2008, 5:57) *

Awacs, На бронзе ВАЗ 2112 16В бегает и бегают долго smile.gif мой уже за 100 тыков перевалил, до хонды конечно далеко, но тем неменее.

Pugnator, плюс один smile.gif.

Еще Альфа моя бегает на керамике, тож пробежал прилично.
Короче бронза я считаю все таки оптимальный материалом.
Я не знаю, но мне кажеться туда бы сделать втулки как на подшипниках скольжения медь +графит. Было бы вообще супер.

Да, действительно в 2112 бронза. Видимо, не случайно в более прогрессивной ГБЦ АвтоВАЗ применил этот материал. Еще один аргумент в плюс для установки в 8-клапанную голову.





#2623 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 14:39

На западе давно практикуется такое дело : если втулка изношена , она растачивается до необходимого размера , и туда вставляется такая специальная вставка , навитая из латуни и развертывается , всё , втулка востановленна .





#2624 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 18:19

Цитата(Pugnator @ 18.2.2008, 8:35) *

Awacs, в голове ВАЗ 2112 бронзовые втулки в стоке

+1
А также многие европейские авто в стоке имеют бронзовые втулки (с ресурсом до 500 тыс. км.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2625 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 13:28

Цитата
Я не знаю, но мне кажеться туда бы сделать втулки как на подшипниках скольжения медь +графит. Было бы вообще супер.


я отказываюсб это чертить biggrin.gif
но идея интересна.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#2626 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 17:54

Хочу знать мнение форумчан.
Вот два варианта каналов, если рассматривать малый радиус, то какой на ваш взгляд из каналов будет выигрышнее по наполнению с точки зрения газодинамики. Ответ прошу обосновать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#2627 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 18:11

ARMAX, первый вариант лучше однозначно (правда нарисовано коряво, выступ немного загладить в радиус а не срезать). Обосновывать вломы )))
Как тезис, выдвину тему что смесь в канале имеет нехилую инерцию... Дальше думаю продолжать не нада.
Classic forever!



#2628 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 18:31

Цитата(ARMAX @ 20.2.2008, 17:54) *

Хочу знать мнение форумчан.
Вот два варианта каналов, если рассматривать малый радиус, то какой на ваш взгляд из каналов будет выигрышнее по наполнению с точки зрения газодинамики. Ответ прошу обосновать.

ты сначала узнай - не вскроется ли канал рубашки охлаждения при втором варианте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2629 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 18:49

Да проблема в том, что у меня уже второй вариант...Вот я и призадумался.
Окси, ты же сам знаешь, когда со стороны седел точишь - выступ достаточно легко срезается...Вот и получилась такая бочкообразность sad.gif((
С точки зрения теории я думаю что при малых и средних оборотах поток в 1 вар. будет успевать изменить направлении в соответствии с выступом, а при больших оборотах практически весь поток будет прижиматься к большому радиусу. И работать будет лишь часть клапанной щели.
Во 2 вар. же поток, идущий по внутреннему радиусу при любых оборотах как бы сталкивается со стержнем клапана, при этом таже работает лишь часть клапанной щели.
Не знаю насколько я прав, но такие умозаключения заставили пригорюнить...
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#2630 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 19:03

Твои умозаключения верны. Нада делать так чтоб и маленький радиус и большой радиус канала имели примерно дин и тот же центр. А у тебя получились 2 почти одинаковых радиуса с центрами хз де (((
А со стороны седла обрабатывается тока само седлоои вход, дальше не нада было лезть... ((( переход выравнивается ручками...

Ну да ладно, практика покажет, насколько все хорошо или плохо, может тебе показалось что уж сильно срезал ))
Classic forever!



#2631 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 19:55

В общем вот что получилось. Более-менее точно нарисовал. Переборщил с бочкообразностью я... sad.gif Что можно изменить к лучшему?
Красным профиль стокового канала.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#2632 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 19:59

Ничего уже не надо делать. Нужно без фанатизма к расточкам и всяким изменениям подходить. Нужно лишь всего убрать приливы у направляющих, и по вкусу расширить канал. Нужно плотно наматывать наждак, чтоб он центрировался относительно дыры и тогда таких "пропилов" будет меньше.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2633 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 20:07

Цитата(Oxygen @ 20.2.2008, 21:03) *

Ну да ладно, практика покажет, насколько все хорошо или плохо, может тебе показалось что уж сильно срезал ))

Не помню кто, но кто-то писал, что чем меньше сопротивление, тем лучше.

И потом, здесь идет всасывание, а не задувание как на турбомоторах. Поэтому законы газодинамики работают по другому.
З.Ы. Если не прав - поправьте, а не пинайте biggrin.gif
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#2634 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 20:50

так сопротивление напрямую от завихрений и зависит. А как ты знаешь из газодинамики, сужение или расширение вызывает завихрения => сопротивление растет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2635 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 9:51

Цитата(RXO @ 20.2.2008, 17:50) *

так сопротивление напрямую от завихрений и зависит. А как ты знаешь из газодинамики, сужение или расширение вызывает завихрения => сопротивление растет

А как же тогда быть с формой канала, которую желательно делать на прямом участке под небольшой конус для увеличения скорости потока? Ведь завихрения же? И увеличение сопротивления.





#2636 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 10:49

скорость с ростом диаметра падает и наоборот. В идеале делать надо все одним максимальным диаметром.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2637 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 11:47

у кого нить есть графики по наполнению на стоке 8в? а то мы тут сняли наполнение с пиленой головы, графичек кривенький построили, а сравнить не с чемsmile.gif

плять, чето файлы не крепятся...sad.gif
http://group-b.org



#2638 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 18:50

ИМХО глупо рассуждать о зависимости перепадов диаметров и влиянии их на завихрения, на ламинарность потока. Та же направляющая с клапаном и перегиб канала способствуют гораздо большим завихрениям.smile.gif
Насколько мне известно канал в идеале должен постепенно сужаться к седлу.
В моем же случае вопрос был о влиянии малого радиуса канала на склонность к отрыву потока от него, завихряемость и наполнение в целом.
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#2639 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 18:58

Kirik_Turbo, Не пинаю а поправляю - любое движение воздуха происходит благодаря градиенту давлений. Это для нас, живущих на планете земля с давлением у уровня моря около 1 атмосфера есть принципиальная разница сосут человеку или вдувают )))
А для мотора разницы нет.
Classic forever!



#2640 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 22:03

ARMAX, смесь никогда не отрывается, она может только завихряться) Об этом рассуждать нам глупо. Лучше съездить на физфак и там опыты на оборудовании с профессором ставить)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)