Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2641 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 22:25

Цитата(RXO @ 20.2.2008, 19:59) *

Нужно без фанатизма к расточкам и всяким изменениям подходить. Нужно лишь всего убрать приливы у направляющих, и по вкусу расширить канал.


+1000 Особенно кому блин нужны эти полмиллиметра с диаметра, когда можно башку запороть.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2642 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 13:08

Такой вопрос - хочется поднять СЖ, двигатель 011 сток, РВ 213. С величиной фрезеровки вроде определился - 2мм. Так вот, собственно вопрос (правда может и глупый). Двиг кручу достаточно часто до 7000. Хотелось бы знать, не увеличит ли фрезеровка головки вероятность встречи поршней и клапанов? (ну и другие подводные камни, если есть).
И еще вопрос - хватит ли восьмых пружин для нормальной работы клапанов до 8000(с учетом облегчения стоковых клапанов и возможно дюралевых тарелок).

Заранее спасибо.





#2643 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 13:24

Lexis1986,
Цитата
вероятность встречи поршней и клапанов
100% так как
Цитата
хочется поднять СЖ.
за счет:
Цитата
- 2мм.
+ увеличенный подьем вала
Цитата
РВ 213
(его спеку я не знаю , но явно подъем больше smile.gif ).
Цитата
для нормальной работы клапанов до 8000
, нормально? вряд ли. Но работать будет конечно же
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2644 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 14:11

Lexis1986, не встретятся. А пружины по моему лучше новые классические. Дюраль тебе с таким подъемом и перекрытием не нужна. Просто основательно облегчи клапана.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2645 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 14:34

RXO, да ладно там разница поди составит - 4 мм от стока, какой подъем у стока и у этого вала?
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2646 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 15:18

VazoVoD, разницы там будет 2,6мм всего. Атам еще недоход 1,6-1,9 + прокладка минимум в 1мм. Перекрытие считай 0,3 вкупе с облегченным клапаном ничего там не случится.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2647 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 15:21

RXO, ясно нифигасе мотор smile.gif таки запасы в себе хранит. Тогда мой топ потрите модераторы, флуд нах ни к чему wink.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2648 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 15:36

VazoVoD, ну да))) В классическом тазу все большое)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2649 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 15:51

RXO, а разве на 011 движке недоход есть? Там поршни с одной большой выемкой посередине, а края поршней в ВМТ вровень с блоком.





#2650 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 16:16

Lexis1986, так уже интереснее smile.gif. Если ты хочешь 100% верный ответ дай спецификацию, мотора, и валов. Гбц ты стругануть собрался на 2 мм, и это понятно. Так что остальное что знаешь выкладывай.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2651 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 16:27

VazoVoD, , а что там давать, двигатель 21011 (79х66), полный сток, распредвал 213 (подъем впуска 10.5, выпуска 9.5, перекрытие, как сказал RXO примерно 0.3мм), поршни обычные 011 с одной общей выемкой, недоход вроде как всего 0.1.





#2652 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 17:48

Lexis1986, понимаешь я посмотрел геометрию, она дает недоход 0,1 но лужу я не знаю в итоге скока она у тебя, все зависит от лужи и ее глубины, сколько он не доходит в стоке. RXO сказал 2,6 мм всего разница.
Возможно и не достанет. Проверить можно померив глубину лужу в поршне, и просто тупо на калькуляторе посчитать. Не забыв про прокладку, а второй вариант все сделать и руками попробовать провернуть smile.gif.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#2653 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 18:08

0.6 недоход на 011 моторе
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2654 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 18:25

Цитата(Lexis1986 @ 22.2.2008, 13:08) *

Такой вопрос - хочется поднять СЖ, двигатель 011 сток, РВ 213. С величиной фрезеровки вроде определился - 2мм. Так вот, собственно вопрос (правда может и глупый). Двиг кручу достаточно часто до 7000. Хотелось бы знать, не увеличит ли фрезеровка головки вероятность встречи поршней и клапанов? (ну и другие подводные камни, если есть).
И еще вопрос - хватит ли восьмых пружин для нормальной работы клапанов до 8000(с учетом облегчения стоковых клапанов и возможно дюралевых тарелок).

Заранее спасибо.

даже при 3,0 мм ничего не будет
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2655 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 18:30

мда я тут посчитал..на днях на работе...вообщем для вазовского мотора оптимальное сечение при сток клапанах и валики с подъёмом 11.5 это 34 мм.....всё что больше вызывает отдачу на высоких оборотах т.е. скорость смеси большая а т.к. она хошь не хошь возврошаеться обратно в канал........а тут тебе нет сопротивления и всё это протекает успешно что не гуд сказываеться на наполнение цилиндров........проше говоря поток сам себе создаёт сопротивление..
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2656 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 19:10

Cчитаем недоход:
Цитата
Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

итого 215,9-207,1-7=1,8мм. Вопрос исчерпан - не достанет.
И подъем на 213, если мозг с ушами не изменяет, 10,2, на 01 - 9,6мм. Перекрытие 0,3-0,5
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2657 Benzin13

Benzin13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 12:23

Здравствуйте товарищи! С праздником!
Теперь вопрос: купил я развертки для втулок клапанов, да вот не знаю теперь какая для впускных, а какая для выпускных. Кстати, втулки они разной длины оказывается rolleyes.gif длинные впускные или выпускные?
картинку разверток прикрепил


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2658 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 21:50

Слева одна полоска-небеременна, справа две-беременна)))
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#2659 Mad Alex

Mad Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 11:47

С одной полоской 1 номер, с 2 второй. Выпускные сперва 1 номером, потом вторым развернуть. Впускные можно только первым. Во время притирки клапанов направляющие еще стержнем подшлифуются.
Направляющие длинные - выпускные, короткие -впускные.





#2660 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 9:09

Цитата(kumir05 @ 22.2.2008, 15:30) *

мда я тут посчитал..на днях на работе...вообщем для вазовского мотора оптимальное сечение при сток клапанах и валики с подъёмом 11.5 это 34 мм.....всё что больше вызывает отдачу на высоких оборотах т.е. скорость смеси большая а т.к. она хошь не хошь возврошаеться обратно в канал........а тут тебе нет сопротивления и всё это протекает успешно что не гуд сказываеться на наполнение цилиндров........проше говоря поток сам себе создаёт сопротивление..

Вообще-то чрезмерный размер канала ухудшает низы, зачастую уже не давая ничего на верхах. Расчеты в студию!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)