Сообщение добавлено 9.3.2008, 11:12
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#2701 Pugnator
#2708 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 12.3.2008, 6:32
Я вот посмотрел от БМВ М42 может подойти, от феррари маранелло в теории. возьмите и поставьте! что-то тут уже много кто кичился что уже все делает и всем покажет, а в итоге тишина. Да не влезет ничего, да и зачем такой гемор? зарегистрровать его будет так же тяжело как и просто иномотор
Не-е, от ферарей бошка в стоке не пойдет. Бошку на 3 части распиливать придется, а потом каналы увеличивать и валы с клапанишками менять. Короче геморно.
#2710 Константин123
Сообщение добавлено 12.3.2008, 10:17
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#2712 RXO
Сообщение добавлено 12.3.2008, 10:38
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2714 MeX
Сообщение добавлено 13.3.2008, 8:28
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#2716 MeX
Сообщение добавлено 13.3.2008, 9:06
MeX, Система питания двигателя заложена в ИНДЕКС двигателя.
Инжекторная 7 как шла 073, так и с инжетром тоже 073......
В ПТС у друга двигатель написано 2106!
Где твой индекс?
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#2718 MeX
Сообщение добавлено 13.3.2008, 10:49
MeX, Инджекс мотора того - ВАЗ 21067. КАК оформляют менты - это вопрос к ментам. к примеру двигатель 21083 8кл с инжектором - 2111, а с 16кл головой - 2112 и так далее
я не буду с тобой спорить потому как это бесполезно.... чисти тему лучше
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#2720 Pugnator
Сообщение добавлено 13.3.2008, 11:36
Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.
Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.
На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.
Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Система питания - распределенный впрыск, управление двигателем - контроллер ("Бош", "Январь" или "Джи-Эм") Блок цилиндров отлит из чугуна и не отличается от блока 21083
Двигатель 2108.
Конструктивно подобен двигателю 21083, поэтому ниже описаны лишь их различия, связанные, в основном, с размерами деталей.
Двигатель 21081.
Конструктивно двигатель 21081 подобен двигателю 2108, поэтому ниже описаны лишь их различия (связанные, в основном, с размерами деталей). Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе. Высота блока цилиндров уменьшена на 5,6 мм. Особенностей в ремонте блока нет.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания - с карбюратором. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)