Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2761 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 10:19

ТоваRищи

подскажите, нормально ли я буду бюджетно готовить 1118 гбц:
кпш - 1,5литра, стоковая, цековки штатные (можно развернуть под большие клапана)

- просаживаю сёдла на 2мм
- замена сёдел под клапана 40/39
- укорачивание клапанов на 1,5мм
- торцевание гбц в полоскости на 0.4мм
- каналы не трогаются, нету в городе чпу(((

гбц делается под
летний вариант - р/в Пайпер (10,6)
зимний вариант - р/в 010
с.сжатия желаема на выходе 10.0-10.2
чтоб ничего не гнуло ни при каких положениях р/в

будет ли толк от больших клапанишек в этих случаях?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#2762 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 10:31

RXO, так он про выпускные и спрашивал smile.gif

Кстати, вот такой вопрос, при просадке седел для неполнобазных валов образуются "колодцы" вокруг седел? Я так понимаю это плохо для наполнения цилиндров и т.п. Как с этим бороться?
Машинка - rust2106.photofile.ru



#2763 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 12:13

Rust, не просаживать больше 1-1,5мм. Когда просаживают,вокруг эти места вызенковывают.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2764 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 12:31

RXO а на мой вопросик можно ответик? ))) плиз
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#2765 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 14:00

62rus, по мне, ставить большие клапана и оставлять стандартные каналы- это непозволительная и бессмысленная роскошь...

З.Ы. может я что-то не понимаю, но за чем просаживать седла, а потом укорачивать под них клапана?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2766 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 14:18

62rus, купи классику - отвечу. Я в ПП не шарю))) Жди Samael'я
а вообще в твоем случае лучше ездить на сток клапанах.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2767 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 20:55

Думаю Samael бы ответил что ставить клапана диаметром - замена сёдел под клапана 40/39 нерационально и получается "дисбаланс" соответственно херовая продувка и прочее..... Соответственно надо ставить либо 39х34(может 35 если воткнётся) 1118 это Калина? там ГБЦ 08 ж вроди?Если да то врятли туда каким то макаром влезут 40х39 да и смысла для твоего конфига лично я невижу.
И ещё одно-процедура замены седла намного сложнее чем доработка канала,если уж замену седла тебе сделают,то для них думаю несоставит труда и канал доработать.

Теперь мой вопрос---Как известно ГБЦ моя в которую было вложено порядком 15000 уехала дружным шагом в металлолом.Денег нет такую же собрать(хотя позже соберу полюбому).Щас есть ГБЦ смысл такой-с минимальными затратами поставить на стоковую ГБЦ 125 вал.
Вот что делаю доработка каналов 34-30(31),бронзовые втулки,пружинки шрик,титановые тарелки(т.к остались со старой ГБЦ),Клапан просаживать нехочу,а фрезерану пастель на 1.5мм
Всё правильно или чтото недодумал?

[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#2768 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 14:29

вообщим ходил тут на консультацию к нашему спортсмену который доводит движки для зиловкой команды!!!
короче он говорит что расточка канала по всей длине ничё не даёт!!
максимальная прибаквка это 5--10%но 10% они не разу не достигали максимум 7,5%от джоработки бошки!!!!суть он говрит пох вазовский или другой мотор всё опрелделяеться формулами!!а потом тока точиться!!едиснтвенное что подбираеться только опытным путём эьто радиус обработки тарелки клапана!!!она и даёт почти 95%прибаки от всей суммы!!!доработка клапана самая важная часть+доработка седла должно быть 2 фаски тогда наполнение будет максимальным+дорабтка канала около седла....да расчитал чтоножку клапана при усилненой пружине на вазе можно спокойно обточить до 6мм и ей ничё не будет!!!!
Итак он говорит ради 5-10 сил стоит ли???эьто делать??всё после этих слов о 15 силах и 20 прибавленых от пилки бошки всё эт херня!!!!
единственно что...если ставить большие клапана..то точнуть каналы на ваз голоках всётаки придёться!!!!!т.к. увеличиваеться плошадь прозходного сечения при открытом клапане..........и подъхём клапана....но опятьже это даёт 5-10 %только при тшательной проработке!!!!!!и расчётах!!!!!!
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#2769 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 14:47

kumir05, а ты как хотел? точнул каналы и +50 ЛС? 10 сил лишние уже что ли? Да и народ тут не просто так каналы пилит,как минимум ставят другой распредвал, как максимум наращивают объём,увеличиват степень пилят КС и ставят клапана бОльшего диаметра. Так как вследствии этих доработок расход воздуха вырастет неминуемо,канал точить необходимо. В стоке канал просто ужасен,то что там завод расчитал и то что сделал - две большие разницы
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2770 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 15:03

Вазовская головка вообще рассчитана на 1.2... Она очень душит даже 1.5...а про большие обьёмы нечего говорить...
Точить каналы надо. Да это даёт не очень прям много, но даёт.
А вообще спортсмены в большей части порлную херню советуют. Был тут у одного недано, говорит сверли дырки в шатуне, в поршнях дырки сверли, плиты ставит на блок просто так. И на стене весит пол блока, шатуны разорванные и т.д.... Спорт есть спорт, а мы строим гражданские моторы. Можно прислушиватся у спортсменам но давеко не во всём....
Чтобы не было споров, это моё ИМХО.





#2771 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2008, 23:35

Советовался с несколькими мастерами по поводу ремонта головы, так мне говорят, что направляющие клапанов после запрессовки надо изнутри промерять и протачивать. Перечитав всю эту тему, я не заметил, чтоб кто-либо писал про такую процедуру, просто это достаточно сложно, нужен нутромер и другой спец инструмент. Это вообще обязательно надо делать после запрессовки направляющих?
штифты для направления впускного коллектора хочу сделать таким образом, высверлить в голове отверстия, нарезать в этих отверстиях резьбу, закрутить туда шпильки, посаженные на резьбовой герметик. Так правильно делать, или со штифтами надо поступать как-то по-другому?
А, еще, двиг 21083 smile.gif





#2772 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 8:13

После запресовки новый направляющих надо обязательно пройтись по ним разверткой, сколько разворачивать смотри мануал. А еще после замены направляек надо и седла женковать, и не руками, а на станке.
Машинка - rust2106.photofile.ru



#2773 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 8:37

менье слушаем колхозников. Каждый делает в меру своей фантазии и потом расхваливает. Нормальный физкультурник фиг вам когда расскажет что именно он там доводит. Это спортивный секрет. Может лет за 10 вы его разгадаете smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2774 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 10:26

kumir05, БУГАГА!!! ))) передавай большой привет своему консультанту-физкультурнику! Стока слов про сложнейшие расчеты, а кроме того что их нужно делать, он шонить еще про них знает? К слову, только доработка стоковых клапанов на полностью стоковом моторе дает прибавку около 5%, проверено, между прочим, стендом, а не некими гипотетическими "сложнейшими расчетами" в секретных бункерах пентагона ))))
Classic forever!



#2775 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 11:04

Oxygen подскажи пожалуйста, по поводу штифтов я верно написал, или что-то по другому надо делать?
и как определить состояние постели распредвала, двиг у меня 21083?





#2776 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 12:46

4el, не знаю как на ПП, но я делал куда более проще - дыры в коллекторе 9мм, шпильки 8мм. Накинул на шпильки втулочки разрезные, и нормально, вполне удовлетворительно.
Classic forever!



#2777 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 14:41

Цитата(Oxygen @ 7.4.2008, 12:26) *

К слову, только доработка стоковых клапанов на полностью стоковом моторе дает прибавку около 5%, проверено, между прочим, стендом, а не некими гипотетическими "сложнейшими расчетами" в секретных бункерах пентагона ))))

Правильная сборка, включая развесовку поршей со всеми вытекающими, соблюдение зазоров и моментов затяжки дает прибавку мощности до 10%. Проверено физкультурниками ОАО УЗАМ.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#2778 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 15:03

http://tuningsport.ru/market/product_info....81e0796f3926411
Что за девайс? Есть ли от него польза и можно изготовить самому? Пробовал может кто?





#2779 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 15:30

ownfile, полная бредятина smile.gif на лохов сей девайс заточен. На деле будет просто беднить смесь и начнет дергаться на переходных режимах. Разве что возможно для сухой закиси несколько интересно будет задействовать эти штуцеры на входе...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2780 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 16:10

RXO, не, думаю, ничо не изменится, иначеб лохи били бы морды ))
А ваще к сабжам, обещающим 10% экономии топлива нада сразу относиться как к заведомо гавнистым.
Спасибо сказали: 1
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)