Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2821 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 10:10

Если есть желание и время, то расточи каналы в голове.
Смысл в этом будет...
Спасибо сказали: 1





#2822 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2008, 10:23

kikis, на верх поставь инжектор smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2823 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2008, 14:37

Цитата(RXO @ 18.4.2008, 11:23) *

kikis, на верх поставь инжектор smile.gif
Если и буду ставить, то только с 16 клапанной башкой. Но это очень далекие планы. biggrin.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#2824 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 5:16

бяда. 120 км проехал как построил новый 03 двигатель и уже два раза впускные клапана погнуло. Смещается метка на звездочке. Звезда разрезная, но склоняюсь к тому что прыгает цепь. Фрезернул блок на 1,5мм и крышку распредвала на 1,8мм итого вышло что звездочка распредвала опустилась на 3,2мм. Пока мысль нарастить толкатель натяжителя. Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решить?





#2825 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 10:10

у тебя походу тюнинг вал, раз ты постель сфрезил. Значит надо было поршни с цековками ставить. В твоем варианте точнуть в 79 и заюзать 05 поршня.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2826 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 22:47

народ!! у меня тут пару вопросов:


как убрать направляющие? стачивать или выбивать?? если выбивать то как?

и еще вопрос можно ли самому Т - образные клапана сделать?
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки



#2827 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 23:24

Цитата
как убрать направляющие? стачивать или выбивать?? если выбивать то как?

Что значит убрать??? Под замену? Выбивать х нужно,бошку желательно прогреть перед этим.
Цитата
и еще вопрос можно ли самому Т - образные клапана сделать?
при наличии токарного станка можно.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2828 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 7:40

Цитата(х123ас @ 22.4.2008, 6:24) *

при наличии токарного станка можно.

другой вопрос - стоит ли это делать со стандартными клапанами
http://group-b.org



#2829 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 8:06

Вот скажите мне естьли смысл полировать каналы в 16клпанной голове?
ИМХО полировка каналов приводит к ухудшению смесеобразования,т.е черезмерный расход.
Но сдругой стороны форсунка впрыскивает топливо практически на клапан т.е. смешение происходит независимо от поверхности канала?
или я чета непонимаю?

Просто при распиле головы предлогают полирнуть каналы,я опасаюсь что сильно возрастет расход,т.к. машина на каждый день
02rus



#2830 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 8:14

Полирни канады до форсунки. Смысл будет, воздух лучше идти будет. А уже где форсунка не трогай.





#2831 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 9:40

не надо там ничего полировать. запили грамотно, и все
http://group-b.org



#2832 Artem..

Artem..

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 10:53

Хочу тюнингануть двигатель на своей 9ке. Подскажите, что действительно стоит, с чего начать, а что напрасная трата денег? Готов потратить 50 рублей. Спасибо





#2833 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 13:01

50 рублей... Хм... Ну разве что на фильтр топливный хватитsmile.gif
А если серьезно то собирай шиснарик. Хотя бы 1.6, и будет тебе счастьсеsmile.gif
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2834 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 13:03

Цитата(RXO @ 20.4.2008, 11:10) *

у тебя походу тюнинг вал, раз ты постель сфрезил. Значит надо было поршни с цековками ставить. В твоем варианте точнуть в 79 и заюзать 05 поршня.

вал 780, 79мм поршня. Нарезал небольшие цековки, но смысл в них нет. До этого не задевало. Гнуло из за того что метка распредвала смещалась гр на приблизительно 70гр, и то стартер при этом прокручивал. Вообщем нарастил натяжитель. Надо было еще бы нивовскую дугу поставить sad.gif
Теперь следующая проблема. Нет давления масла. Лампочка горить при 1800об/мин. Холостые щас 1300 можно и меньше поставить, но вот сильно горящая лампа меня смущает. Это проблема тюненых движков или масляный насос ? Его я не менял =(





#2835 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 13:07

Цитата(Ascari @ 10.4.2008, 18:26) *

мне земеля из Ростова приколол, что фирма там у вас появилась тюнинговая какая то. - на чпушном станке выводят любые фаски ( 125 рублей обработка 1 седла), клапана делают любой формы (50 за обработку одного). чуть ли не такие пары седло/клапан делают, шо и притирка не нужна. узнаю название конторы - скажу

А в Ростове кстати работает седельный станок. Без ЧПУ, но фаску практически любую можно сделать, был бы резец. Если клапан и седло обработаны на станках притирка не требуется.





#2836 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 16:21

CRWDC,
Если руки предельно прямые, то можно и самому сделать. У меня один такой выпускной стоит.

Ascari,
Стоит. Ессно не Т-образными их делать, но доработать их стоит.
Classic forever!



#2837 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 16:44

Цитата(х123ас @ 21.4.2008, 20:24) *

Что значит убрать??? Под замену? Выбивать х нужно,бошку желательно прогреть перед этим.


Убрать их так же как показано на странице 1
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки



#2838 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 22:00

Цитата(Oxygen @ 22.4.2008, 23:21) *
Ascari,
Стоит. Ессно не Т-образными их делать, но доработать их стоит.

есть фото удачной формы доработанных сток клапанов 8в с пп ? мне в архив нать
http://group-b.org



#2839 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 17:50

Вот у меня возник вопрос, да и друг говорит, что если хочешь ставить се т-образные клапана и вал 12,2 то тебе придется делать проточку в поршнях чтобы не встретились, так ли это??? если так то как сделать такую проточку?
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки



#2840 CRWDC

CRWDC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 18:19

Вот у меня возник вопрос, да и друг говорит, что если хочешь ставить се т-образные клапана и вал 12,2 то тебе придется делать проточку в поршнях чтобы не встретились, так ли это??? если так то как сделать такую проточку?
Живем только ради надутого мотора, и ради того как он валит не по деццки




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)