Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 13:22

Pugnator, масло тож не в сторонке при этом... Нефиг экономить на масле и доверять чудо присадкам)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2882 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 13:39

Pugnator, ИМХО езда внатяг на износ ГРМ не влияет.
Classic forever!



#2883 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:12

отчитаюсь и я. запилил бошку(точнее пока пилю) на классике 1,6 стандартные клапана, вал уже купил 21213. поршни взял пятерочные, фрезеровал бошку на 1 мм. но это не в тему)))) по башке. точил электродрелью....вместо сверла использовал длинный болт, так безопанее все таки. наматывать лучше всего джинсовую ткань, а наждачка тока на тканевой основе.....а то запариться можно. далее, проточил коллектор на стандарный ВЫПУСКНОЙ клапан, то есть 31 мм, так ведь? ща думаю еще увеличить каналы. на 1-2 мм.... как люди точат до размеров впускного клапана, я поражаюсь просто.....по направляющим у меня вот вопрос, думаю просто укоротить натрявляющие на 3 мм. и сделать не прямой. а косой срез, кто что думает? какой будет ресурс? напрявляющие SM
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2884 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 15:07

Цитата(Pugnator @ 5.5.2008, 10:19) *

4el, низкие обороты ХХ + долгая работа на ХХ + езда внатяг

как лечить, подскажи пожалуйтста?
Если шлифануть немного постель, вал потом наверное будет тарабанить?





#2885 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 15:27

scout1988, коллектор больше 34 не проточишь, чтоб там не говорили (мож и можно теоретически по размерам протичить и в 35, но на практике большая вероятность дэфа).
Направляющие - посмотри как я сделал - на первых трех страницах этой темы. Попробуй сделать также, если хошь красоты и эстетики ))
Classic forever!



#2886 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 16:00

Oxygen, не, мона 35-36 точнуть, только смысла в этом большого я не вижу по сравнению с 34. Даже ресивер брагинский с 34 дырками идет. Втулки можно вообще не трогать...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2887 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 16:03

RXO, Я не про голову а про коллектор сток. У меня 34 и стенки с обеих сторон около 0.5мм в некоторых местах. Так что...
Classic forever!



#2888 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 16:22

Oxygen, точняк, я про голову подумал)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2889 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 18:37

так, ясно. спс. думаю, еще слегка расширю каналы в коллекторе,уверенные 32 сделалаю. волнует другое. вы как срезали перегородки между 1-2 и 3-4 цилиндрами в коллекторе????в этой теме про это ни слова....пояните плиз!!! сверлом что ли????? blink.gif unsure.gif
а по голове и напрявляющим, если проточить бошку до 35 мм, будет обратная ступенька на границе коллектор-голова? ниче же страшного,так? и еще, так ли нужно точить бошку со стороны клапана???я чето побаиваюсь туда лезть дрелью, все таки седло там, раскорябаю еще, можно же с другой стороны, кто что думает????я так сделал, в принципе, до всего достал.... а вот с напрявляющимим, вашу проточку на конус с одной стороны видел. но думаю, не треснет ли? да и вообще надо ли, при условии что канал 35 мм,а коллектор 32 с трудом. мож ваще трогать не нада их...... unsure.gif
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2890 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 18:47

я точнул внутренние каналы коллектора до 35 smile.gif больше водянных каналов в коллекторе нет smile.gifвнешние до 34 точнул в 2х местах пропиливался насквозь, вход в ГБЦ 36 мм, вроде голова работает smile.gif
все ответы на твои вопросы скаут на первых 14 страницах
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2891 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 18:56

1. канал должен быть ровный по всей длине
2. седло тоже наждаком растачивать надо. Стандартных 3мм фаски это надо было сильно накуриться, чтоб такое вставлять туда
3. нафига срезать перегородки? Думаешь это что то даст? Просто растачивай дыры гибким шлангом. Там где надо самой уйдет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2892 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 19:24

Цитата(RXO @ 5.5.2008, 20:56) *

1. канал должен быть ровный по всей длине
2. седло тоже наждаком растачивать надо. Стандартных 3мм фаски это надо было сильно накуриться, чтоб такое вставлять туда
3. нафига срезать перегородки? Думаешь это что то даст? Просто растачивай дыры гибким шлангом. Там где надо самой уйдет.

спс за ответы!!! буду делать, а можно мне рассказать про проточку седла наждаком? и что такое фаска и почему 3 мм зло??? простите неграмотность....тока учусь.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2893 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 19:37

седло распиливается точно также как и канал, только дольше. Больше 34,5мм впускное седло лучше не растачивать. Потому что фаски в 1мм достаточно для полной герметизации впускного клапана.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2894 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 19:44

Цитата(RXO @ 5.5.2008, 21:37) *

седло распиливается точно также как и канал, только дольше. Больше 34,5мм впускное седло лучше не растачивать. Потому что фаски в 1мм достаточно для полной герметизации впускного клапана.

а какой в этом смысл???? дырка под клапан и так же огромная, по сравнению с каналом..... П.С. Фаска, это та часть седла, с которой соприкасается клапан???
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2895 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 19:49

ты уверен что больше?))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2896 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 20:00

)))хмммммммм...............займусь ка я замерами)))) спс.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2897 VinD

VinD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 21:13

/





#2898 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 21:23

Цитата
но без идиотских предложений шарошить наждачкой и греть её в печи!!

Я чёт не пойму,что тут идиотского??? ну не грей её,бей направляющие на холодную. Точи шаровыми фрезами,если найдёш их, и готов заплатить за каждую 2000. В этой статье довольно таки подробно описано как сделать запил в кустарных условиях,если под рукой производство,то зачем вообще искать инфу
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2899 VinD

VinD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 21:33

/





#2900 VinD

VinD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 21:56

/






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)