Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2901 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 22:27

Цитата
ты слышал про припуски, допуски и т.п ???

Слышал, только во первых не у всех есть эти микрометры,а так же возможность изготовления направляющих. Кстати я на ГБЦ, которая сейчас на машине стоит, тоже на холодную направляющие забивал - первый опыт доработки. Новую ГБЦ грел, и ИМХО это правильно.
Цитата
наждачка оставит там образив и вкрапления котровые при работе улетят во внутрь!

где он там останется мне интересно? Прилипнет к стенкам что ли? и это будет не заметно??? Да даже если предположить такое, то после крупной наждачки юзают более мелкую, я ещё потом вулканитом прошёлся.
Цитата
но хочется отдельной статейки если вдруг у кого есть!!!
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33 - только тут на зубило.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2902 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 6:04

раздел статьи на главной посмотреть лень? все там есть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2903 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 10:13

VinD, Не хочется тебя обижать в ответ про направляющие и про матчасть, но если хочешь правильно, то втулки положено не забивать а запрессовывать на холодную. Надеюсь ты понимаешь разницу в этих производственных процессах. А теперь, если вернуться к нашим "баранам", то если у тебя есть пресс - рад да тебя. Не всем так повезло.

Про наждачку - спасибо, поржал ))
Classic forever!



#2904 VinD

VinD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 13:33

/





#2905 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 13:51

я шарошками точил. но всё равно приходится время от времени проходить наждачкой, потому как не понятно где шарошка больше сняла, где меньше. а так выгреб шарошкой, наждачкой подровнял, и т.д.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2906 VinD

VinD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 14:30

/





#2907 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 20:19

ой а почему у меня втулки от руки входили? я их молоточком постукивал чисто для того чтобы точно проверить до упора ли они дошли у меня, голову грел до 200 градусов, и что кто то хочет сказать что я потом эти втулки когда мне понадобится не вытащу?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2908 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 13:53

Цитата(overdriver @ 7.5.2008, 17:19) *

ой а почему у меня втулки от руки входили? я их молоточком постукивал чисто для того чтобы точно проверить до упора ли они дошли у меня, голову грел до 200 градусов, и что кто то хочет сказать что я потом эти втулки когда мне понадобится не вытащу?

200 градусов не слишком много?
Ты направляющие правил после установки?





#2909 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 17:01

мне пришлось править и втулки и седла
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2910 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 17:07

втулки прошелся разверткой, седла попправили так как они подразбитые предыдущим владельцем были
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2911 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 18:37

Я вот думаю, стоит ли перед покупкой новых направляяющих, мерить микрометром наружный диаметр направляющей?





#2912 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 17:58

лично я не мерил
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2913 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 19:25

Цитата(4el @ 9.5.2008, 1:37) *

Я вот думаю, стоит ли перед покупкой новых направляяющих, мерить микрометром наружный диаметр направляющей?
например у меня нет нутромера способного померит внутренний диаметр посадочного места под напрвляющую, так что я думаю что смысл измерения наружного размера без измерения внутреннего отсутствует.
Физику никто не отменял!



#2914 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 20:19

Цитата(demo_n @ 9.5.2008, 16:25) *

например у меня нет нутромера способного померит внутренний диаметр посадочного места под напрвляющую,

понятно что нутромер дорогой девайс, и у многих его нет, но хочеться все сделать по уму.
А вопрос по поводу задиров на постели я уже решил, нашел мастера, который усаживает крышки РВ, потом все это дело протачивает разверткой





#2915 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 1:38

Цитата(Oxygen @ 5.5.2008, 7:22) *

RXO, Ессно обычные круглые шайбы тока перекосят постель и заклинят вал.

пчму? sad.gif Мы вродь подложили, норм все провернулось, не заклинило... sad.gif





#2916 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 15:29

Цитата(4el @ 10.5.2008, 3:19) *

понятно что нутромер дорогой девайс, и у многих его нет, но хочеться все сделать по уму.

я по албански написал? причем тут цена?? да и нетак уж оне и дороги http://www.inpo.ru/index/G:30/S:77/I:13324 дело в применимости, че еще в моторе им померяеш кроме отверстий под направляющие?
Физику никто не отменял!



#2917 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 20:17

Цитата(demo_n @ 11.5.2008, 12:29) *

дело в применимости, че еще в моторе им померяеш кроме отверстий под направляющие?

в принципе, больше ничего smile.gif

вопрос к осигену, какое сейчас состояние направляющих которые ты делал, сколько прошли?






#2918 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 23:31

Цитата(4el @ 11.5.2008, 21:17) *

вопрос к осигену, какое сейчас состояние направляющих которые ты делал, сколько прошли?

Я думаю Андрюха не обидится:
все у него там зашибись. Работает как надо.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2919 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 23:53

А собственно что с ними будет? Он как раз добился КМК компромисса ресурс/аэродинамика. Зы: себе сделал так же
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2920 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 8:08

Цитата(demo_n @ 11.5.2008, 18:29) *

дело в применимости, че еще в моторе им померяеш кроме отверстий под направляющие?

Померить можно все что угодно! Минимум задается заводом-изготовителем. Максимум можешь сделать сам, заменив ножку(или пятку) на большего размера. Проблема только в контрольном замерении.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)