Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2921 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 11:55

Torpedo, Ну обычные шайбы редко страдают как похожестью друг на друга в плане толщины так и точной "плоскостностью"

4el, Ну точно не вспомню... около 10ткм прошли в разных режимах. Голову не вскрывал, поэтому сказать ничо не могу. Ну вроде голова не тарахтит... По сути на втулках я снимал только никак не работающий металл
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#2922 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 17:18

всем хай. короче, доточил я бошку. каналы в бошке 34 мм, коллектор на 2\3 33мм, на треть 31 где то, без проблем. седло буквально чуть шлифанул, так что там меньше, точнее почти стандарт, думаю, криминала нет... напрявляющие не тронул совсем. ресурс важен, а извращаться проточкой фигурной, уже сил не осталось, охота быстрее доделать....ща клапана притру, и собирать. кстати, (понимаю не по теме, но все же) я клапана притираю дрелью, зажав ножку в дрель. кто что думает, ниче страшного? кто нить так делал? вопрос о мощности, как думаете, скока будет Л.С. при 1.6, расп 21213, проточка бошки, колеектора, совмещение каналов,карб 21073 24-24, БСЗ. фрезеровка головы на 1 мм? 90 сниму? unsure.gif blink.gif
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2923 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 18:38

Бестолковую работу сделал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2924 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 19:03

Цитата(Pugnator @ 12.5.2008, 20:38) *

Бестолковую работу сделал

а в чем именно бестолковость то? коллектор? напрявляющие? седла??? по любому станет лучше чем было....что не так то???
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2925 Buster

Buster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 19:08

извиняюсь, что может не в той теме, но новую создавать смысла не вижу... Интересует такой вопрос: каков диаметр поршневого пальца на приоровском двигателе 21126. Знаю, что он меньше, чем у 21124, но мне нужно точно. Помогите по возможности быстрее!
У меня с машиной отношения однообразные какие-то - она все время сверху...



#2926 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 19:25

scout1988, твои седла испортят всю работу. это итоговый рестриктор системы. так же как и коллектор впускной
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2927 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 19:46

Pugnator, честно говоря не видел в теме про диаметры сёдел. Может и невнимательно читал. Был бы признателен если бы ты подсказал что сделать с сёдлами после распила головы? Какие диаметры нужны? И тогда вопрос в тему, какие надо делать фаски на сёдлках-клапанах? Может есть какойто тюнинг вариант, а не по книжке...
Был бы очень благодарен за ответ и может ещё чего полезного добавиш, так как сам занимаюсь запилом головы...





#2928 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 20:07

если не заморачиваться газодинамикой и дядей Бернулли, которого я сам плохо знаю, то проще говоря - в итоге самое тонкое место в канале - твой косяк. Это ещё в самом первом посте Андрюха Окси писал. так если седло сток - считай что башню ты и не пилил. по поводу фасок - думай сам... много зависит от того, не накосячат ли тебе там, где буудут в итоге это делать
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2929 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 20:55

на впуске седло в 33,5-34мм пилить. Тогда и фаска нормальной станет. На выпуске тоже на 1-2мм можно в диаметре увеличить.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2930 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 22:08

Ну допустим мне не накосячат.
Каналы будут 34 и седло я сделаю 34 (или уже там по месту попрошу). Какие делать фаски?





#2931 als

als

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 22:47

Цитата(210666 @ 12.5.2008, 22:08) *

Ну допустим мне не накосячат.
Каналы будут 34 и седло я сделаю 34 (или уже там по месту попрошу). Какие делать фаски?

30*45*60 но можно еще добавить 75
Ширина фаски 1*1,4мм
Вначале попробуй на сток клапанах (ИМХО) поймешь что надо еще сделать

В этой голове седла +1мм в диаметре


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#2932 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 8:19

als, глубоко ты просадил. В следующий раз убирай из под нижних тарелок пружин + фрезеровка постели/верхней плоскости бошки. Закругление КС около свечи тоже ничего не даст, кроме увеличения объема последней
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2933 als

als

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 10:51

Цитата(RXO @ 13.5.2008, 8:19) *

als, глубоко ты просадил. В следующий раз убирай из под нижних тарелок пружин + фрезеровка постели/верхней плоскости бошки. Закругление КС около свечи тоже ничего не даст, кроме увеличения объема последней

Поставлю скажу лучше или хуже, если СЖ 9,4 будет мало еще есть куда шлифовать





#2934 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 11:50

Цитата(Buster @ 12.5.2008, 20:08) *

извиняюсь, что может не в той теме, но новую создавать смысла не вижу... Интересует такой вопрос: каков диаметр поршневого пальца на приоровском двигателе 21126. Знаю, что он меньше, чем у 21124, но мне нужно точно. Помогите по возможности быстрее!

по идее 19мм должен быть
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#2935 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 17:06

Здавствуйте.У меня такой вапрос на счет формы выпускного канала,вчастности инт. расширение,сужене,бочка.Спасибо много полезного,но этой инфы нет.И вообще в нете не нашел.Хотел бы услышать мнение Samael,кстати в твоей статье только впуск.Еще раз спосибо!!!!! за статьи и за инфу, здесь ee оч много P.S. Respect.





#2936 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 20:54

Цитата(als @ 12.5.2008, 22:47) *

...Ширина фаски 1*1,4мм...

А как понять данную фразу?
Просто не разбираюсь, а понять интересно...





#2937 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 20:59

210666, ну 1мм в проекции, 1.4 (корень из 2-х) в ширине
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Classic forever!



#2938 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 21:09

Ух...blink.gif
Спасибо...





#2939 als

als

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 4:33

К вопросу о больших клапанах, никогда не ставьте 41*34 или что-то похожее, если цилиндр в диаметре менее 79
Результат:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2940 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 7:37

боян тут уже давно обсудили вопрос по поводу больших клапанов считай сумма их в верхней части 75 мм при открытии в 76 цилиндре сто пудово будут по стенкам лупить, хотя тоже зависит от подъема ну тут уже все проверяли и было доказано что в третий мотор большие клапана не совать.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)