Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2006, 18:08

pitbull, да, давление больше в 200 раз. Но и цикл в цилиндре в пару сотен раз быстрее протекает.

Rus20, сомневаюсь что из-за этого упадет. Например, если керосин на поршень налить, он очень быстро уходит через кольца... Перетечка в клапане намного меньше...

Собирать буду дето через 1-3 недели. Замеряюсь через месяц дето...
Classic forever!



#302 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2006, 20:37

Oxygen, я обычно притираю, чтобы клапан без пружины под собственным весом при залитом в КС бензине не протекал. Может и лишнее, но уверенности в качестве сборки мотора это только прибавляет.
Травящий клапан со временем прогорит. Вот только не скажу только сколько для этого он должен травить бензина.
Посмотри форму рабочей фаски клапана и седла. Может после запресосовки направяющих клапана сместился и прилегает неплотно. Это очень распространённая причина.
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#303 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 12:47

Samael, Клапаны притирал не я лично, иначеб мозк себе не парил, тиранул еще раз и все. Мастер обещал именно такое держание бензина - без пружин под своим весом. По словам мастера, так и было. У меня нет оснований этому человеку не доверять (тем более что один клапан протекал - мы его заменили - единственный новый клапан кстати).
А фаски на седлах и клапанах полюбому правили как и направляющие. Серый поясок что на клапане что на седле ровный, четкий, одинаковой ширины.

Я чего спрашиваю и вообще кипиш развел - может такое истичение вообще нормальное... Согласись, никто так как я не проверял - все в камеры заливают, и мокрение со стороны канала тяжело отметить. А ведь сталь к стали - уплотнение не абсолютное, не может быть никада полной герметичности. Тем более пылинка там какая под фаску попала при протирке - все, зазор уже появился.

ИМХО травящий клапан не обязательно прогорит. Либо прогорит либо пришлепается., т.е. не может он быть в постоянно травящем состоянии. Вот я и пытаюсь эту грань определить...

Кстати, как ГРМ обкатывать, и надо ли? Из нового только втулка (клапана бу пролет 10ткм) ну и фаски на седлах/клапанах.
Classic forever!



#304 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 12:04

Хочу облегчить клапана на гбц 2112 но никак не могу определиться с размерами фасок.
Изображение
Планировал так сделать для впускных и выпускных клапанов.Правильно ли все на рисунке? Может кто еще что посоветует?





#305 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 12:08

DCH, ИМХО размер 1 не должен быть менше чам по книжке, иначе охлаждаться будет плохо, возможен перегрев, прогар и прочее. В первую очередь это касается выпуска.
А размер 2 - на любителя. Но по идее не сильно большой, иначе наполнение ухудшишь.
Classic forever!



#306 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 12:35

Oxygen, размеры это миллиметры.
Не напомнишь ширину пояска при притирке у впускного и выпускного клапанов?
Еще никак не пойму почему ширина фаски у выпускного седла меньше чем у впускного.
Сейчас смотру по книге: фаска вп. - 1,9-2мм
фаска вып.- 1,6-1,7мм?





#307 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 12:39

DCH, ну это данные 2101. У 2112 такие-же?
Classic forever!



#308 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 12:41

Oxygen, наверно не такие. Я вообще хочу понять почему на выпуске фаска меньше.





#309 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 12:45

без понятия. Но если принять во внимание минимальный плюс-пинус на фасках, то, думаю, не все так просто.
Ширина фаски - это компромисс. Узкая - перегреется и прогорит, широкая - малое удельное давление, негерметичность и снова прогар.
Classic forever!



#310 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:06

Oxygen, Наверное я совсем неправильно нарисовал. Фаска на клапане должна быть больше чем на седле. И при притирке ширина пояска на клапане должна равнятся ширине фаски на седле?





#311 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:13

DCH, ты нарисовал так, как скорее всего получится на правильно доработанных колапанх. на стоке действительно наоборот - клапан шире, седло уже.
Classic forever!



#312 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:15

В книге Сингуринди есть чертеж клапана со всеми размерами, можно там посмотреть





#313 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:15

Oxygen, а у тебя так?





#314 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:17

Rebel, спасибо. Гляну обязательно.





#315 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:17

DCH, да, у меня так, как ты нарисовал.
У тебя аська есть? Стучись, земляк!
Classic forever!



#316 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:20

Oxygen, а ты камеры сгорания уже проливал на одинаковый объем





#317 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:22

Rebel, а зачем? Я же ничего не менял там особого, материал не снимал ведрами.
Classic forever!



#318 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:34

Oxygen, но ушки в КС ты нарезал ведь на глаз





#319 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 13:57

Rebel, не на глаз, а по шаблону объемному. Это раз. И объем выемок не больше 1.5см3 Это два. Так что если есть атм небольшой разброс (а он очень небольшой), то ИМХО им можно пренебречь.
Classic forever!



#320 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2006, 14:00

Oxygen, а как ты делал объемный шаблон






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)