Сообщение добавлено 23.2.2006, 12:47
Samael, Клапаны притирал не я лично, иначеб мозк себе не парил, тиранул еще раз и все. Мастер обещал именно такое держание бензина - без пружин под своим весом. По словам мастера, так и было. У меня нет оснований этому человеку не доверять (тем более что один клапан протекал - мы его заменили - единственный новый клапан кстати).
А фаски на седлах и клапанах полюбому правили как и направляющие. Серый поясок что на клапане что на седле ровный, четкий, одинаковой ширины.
Я чего спрашиваю и вообще кипиш развел - может такое истичение вообще нормальное... Согласись, никто так как я не проверял - все в камеры заливают, и мокрение со стороны канала тяжело отметить. А ведь сталь к стали - уплотнение не абсолютное, не может быть никада полной герметичности. Тем более пылинка там какая под фаску попала при протирке - все, зазор уже появился.
ИМХО травящий клапан не обязательно прогорит. Либо прогорит либо пришлепается., т.е. не может он быть в постоянно травящем состоянии. Вот я и пытаюсь эту грань определить...
Кстати, как ГРМ обкатывать, и надо ли? Из нового только втулка (клапана бу пролет 10ткм) ну и фаски на седлах/клапанах.
Classic forever!