Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3001 slashXXX

slashXXX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 9:31

RXO,
нет,не ковка,литьё,поршень 213,немного глубже цековки,но СЖ сохранена как в стоке





#3002 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 9:36

slashXXX, в простом 213 поршне объем лужи такой же как и на 83/2110 поршне. Зачем стоковая сж? это очень мало, либо дуть сразу )
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3003 slashXXX

slashXXX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 10:15

RXO,
голова будет фрезероваццо полюбому,хочу плавающий палец))





#3004 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 10:22

Цитата(RXO @ 27.5.2008, 16:36) *

slashXXX, в простом 213 поршне объем лужи такой же как и на 83/2110 поршне. Зачем стоковая сж? это очень мало, либо дуть сразу )


лужи кстате там разные.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#3005 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 10:44

А какая камера сгорания будет более оптимальной, сток или полусферическая или просто ухи вокруг впускного клапана??? Клапана сток... ГБЦ 21011
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#3006 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 11:34

вообще не трогай ее
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3007 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 14:36

Цитата(RXO @ 29.5.2008, 14:34) *

вообще не трогай ее

+1 Бошку фрезернуть, а КС не трогать.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#3008 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 13:18

вродб двиг собрали, а давления масла нет(или маленькое)... в чем может быть трабл? sad.gif
из-за шайб под постелью такое может быть?





#3009 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 13:24

легко. если тупо из дырки под постелью масло бежит, то откуда давление то будет?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3010 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 16:22

тут еще пару траблов вылезло...
двигатель нехочет крутиться больше 4000 даже без нагрузки...
нехочет держать холостые обороты, тупо глохнет...
распредвал (72мм) настраивать строго в перекрытии?

хееелп.. sad.gif





#3011 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 16:36

начни с замера компрессии и переходи в тех флейм!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3012 Дмитрий Львович

Дмитрий Львович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 14:48

Привет все. У кого-нибудь есть чертеж доработанных клапанов, т.к. клапаны точить буду не сам и человек который будет их точить никогда не делал подобных работ. Пажалуста киньте в форум если у кого есть. Поиском ни чего конкретного не нашел. двиг 2111.





#3013 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2008, 23:16

Цитата(Дмитрий Львович @ 4.6.2008, 15:48) *

Привет все. У кого-нибудь есть чертеж доработанных клапанов, т.к. клапаны точить буду не сам и человек который будет их точить никогда не делал подобных работ. Пажалуста киньте в форум если у кого есть. Поиском ни чего конкретного не нашел. двиг 2111.


http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...;p=421841&#
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...;p=480921&#
вот тут вот про клапана обсуждали, но чертежа как такавого нет, да и врядли тут кто то выложит чертеж. Каждый делает посвоему, камуто нужна тюльпанообразная форма, камуто минимум веса.
посмотри рисунки, да начерти сам что тебе нужно, ничё сложного в этом нет.
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3014 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 0:03

собираюсь доработать головку на своей 093,и попутно хочу адаптировать её под газ(пропан),хочу увеличить степень сжатия до 10.5,как это это сделать,че тупо спилить голову на 1мм?? и ещё,на газу возникает проблема с прогоранием выпускных клапанов,что можно сними сделать?может какие нить титановые поставить или ещё чего?? посоветуйте плиз...
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3015 Дмитрий Львович

Дмитрий Львович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 12:30

DrobMan, мне нужно штоб клапаны не зависали при 7500 об/мин. Хочу вал поставить 10.93. Я так понимаю сток - тяжеловаты.
Вот ещё вопрос: тарелки облегченные делать по размерам стандарнтых или тоже надо импровизировать?





#3016 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 8:45

Цитата
хочу увеличить степень сжатия до 10.5,как это это сделать,че тупо спилить голову на 1мм??

1мм это примерно 4 кубика в камере сгорания уйдёт. Это многовато, если саму камеру сгорания пилить не будеш.Тебе для степени 10.5 нужно 20.5 см3 в камере, думаю 0.7мм фрезеровки тебе хватит. После того как фрезернёш, пролей КС, скорей всего придётся её всё равно корректировать, чтоб все одинаковые были.
Вот тебе программа расчёта степени: тут
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3017 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 0:44

Цитата(х123ас @ 6.6.2008, 5:45) *

1мм это примерно 4 кубика в камере сгорания уйдёт. Это многовато, если саму камеру сгорания пилить не будеш.Тебе для степени 10.5 нужно 20.5 см3 в камере, думаю 0.7мм фрезеровки тебе хватит. После того как фрезернёш, пролей КС, скорей всего придётся её всё равно корректировать, чтоб все одинаковые были.
Вот тебе программа расчёта степени: тут

Пасиба,токо я не знаю пока,как камеры проливать,а что скажешь насчет выпускных клапанов?а вообще как думаешь,я на газу смогу снять с движки лосей 110-120,доработав голову(ну р/вал+каналы)и увеличив обьем где то до 1.8 или 1.9?!
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3018 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 8:37



Цитата
как камеры проливать

Значит смотри. Берёш коробку от диска, точнее одну её часть, делаеш в ней дырочку, 1мм хватит. Потом смазываеш литолом по периметру плоскость ГБЦ вогруг камеры сгорания - для герметизации. Дальше коробкой накрываеш КС, и в дырочку шприцем заливаеш воду, засекая сколько залил. Вот и все дела.
Цитата
а что скажешь насчет выпускных клапанов?

Тонкостей работы мотора на газу не знаю, но если не ошибаюсь для работы на газу зажигание делают раньше, значит возросшая степень сжатия пойдёт на пользу. И ещё что то слышал что нужно увеличить зазор в выпускных клапанах на 0.05, я так понимаю потому что температура горения газа выше, чем у бензина.
[quote]а вообще как думаешь,я на газу смогу снять с 
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3019 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 13:13

Спасибо,вроде все ясно,а что посоветуешь по обьему,я вроде читал что из 1.5 можно сделать 1.7 доработав заводской к/вал и поменяв поршневую?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3020 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 18:25

1.7 легко. Коленвал с ходом 78, поршни ТДМК с смещением на 3.5 мм, и будет тебе счастье. Тысяч в 10 тебе это обойдется
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)