Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3021 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 21:06

Цитата(х123ас @ 7.6.2008, 19:25) *

1.7 легко. Коленвал с ходом 78, поршни ТДМК с смещением на 3.5 мм, и будет тебе счастье. Тысяч в 10 тебе это обойдется

Или колено 75,6 (Калиновское) и поршни того же производителя 82,4 со смещением 2,3.
Meta-S магазин в нете Тольятинский, официалы ТДМК (не сочтите за рекламу). Я у них брал, понравилось.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3022 Steppen

Steppen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 22:23

Цитата(kikis @ 7.6.2008, 22:06) *

Или колено 75,6 (Калиновское) и поршни того же производителя 82,4 со смещением 2,3.
Meta-S магазин в нете Тольятинский, официалы ТДМК (не сочтите за рекламу). Я у них брал, понравилось.

Получается 1611 см... но не 1700.
"Если б мы достигли таких высот в производстве автомобилей, каких мы достигли в их ремонте..." (с) М. Жванецкий.



#3023 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 0:38

спрошу)))

имеется 80*82.4 средне-облегчённая поршневая на МАМИ поршнях
степень жжатия около 9.7 (принципиально под Аи-92)
имеется ГБЦ с большими клапанами, но не расточены каналы и не полированы
р/вал будет динамика-109, впуск ресивер короткий с дудками, выпуск 4-2-1 и 51труба без резонаторная

собственно, имеет ли смысл тратиться на расточку каналов?
от мотора хотелось бы достаточно момента 3000-6000 и в идеале 110поней

коробка короткая, 12ряд и 4.1
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3024 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 9:49

Я перефразировал бы вопрос - имело ли смысл увеличивать клапаны при штатных каналах?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3025 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2008, 10:06

Цитата
Я перефразировал бы вопрос - имело ли смысл увеличивать клапаны при штатных каналах?

+1
62rus, конечно каналы нужно пилить. Они в стоке в ужасном состоянии, в районе направляющей там вобще выгребать и выгребать. И потом, ты что, сам не можеш каналы расточить? Это же в принципе не такая уж сложная работа. Допустим КС пильнуть куда сложнее.
Цитата
р/вал будет динамика-109

Цитата
от мотора хотелось бы достаточно момента 3000-6000

На сколько я знаю этот вал всё таки покрутильнее будет. А в твой диапазон оборотов нужет Нуждин 11,2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3026 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 0:57

А как насчет 1.8,чтоб степень сжатия была 10.5?это реально?как вообще с/ж расчитывать?
Голову полюбому надо точить,имхо,от расточки каналов тока мона до 4 лосей добавить вроде
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3027 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 1:16

Цитата
как вообще с/ж расчитывать?

Я ж тебе программу расчёта подогнал. Вбивай туда данные, и получиш результат. Полчается если поставить колено с ходом 84 , то степень будет вообще 11,5. Так что придётся без фрезеровки ГБЦ пилить КС, при чём не слабо пилить,куба 4 выгрести придётся, чтоб получить 10,5. Кста цена этого колена приличная, и поршни в стандартный блок тоже стоить будут...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3028 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:55

Цитата(х123ас @ 7.6.2008, 15:25) *

1.7 легко. Коленвал с ходом 78, поршни ТДМК с смещением на 3.5 мм, и будет тебе счастье. Тысяч в 10 тебе это обойдется

Ну вот беру я это колено(78),поршни тдмк(что значит со смещением на 3.5 мм),что дальше?точить блок под эти поршня?какой будет диаметр цилинра?какой обьём камеры в поршне и недоход поршня?какая получится с\ж?а шатуны и кольца какие брать?
з.ы. извини что так много вопросов,просто многого ещё не знаю,а знать охота и надоsmile.gif
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3029 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 0:28

Цитата
что значит со смещением на 3.5 мм

Это значит что смещение крепление поршневого пальца выше на 3,5 мм. Это нужно для того,чтоб компенсировать увеличенный ход колена, таким образом поршни делаются как бы ниже, чтоб не вылезли из блока.
Цитата
точить блок под эти поршня?
Само собой
Цитата
какой будет диаметр цилинра?
Это зависит от того, какая проточка у тебя сейчас. Поршни нужно брать под следующий ремонтный размер, и под них, как уже говорилось, точить блок.

Цитата
какой обьём камеры в поршне и недоход поршня?

Судя по инфе с сайта ТДМК, объём в поршне будет 9 см3. Недоход получается 0,4 при заявленной производителем копрессионной высоте поршня.
Цитата
какая получится с\ж?
%
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3030 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 1:44

Харош флудить! здесь все-таки про ГБЦ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3031 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 12:13

Немного отвлеченный вопрос - КС полируют многие из тех кто пилит ГБЦ, а стоит ли при этом немного сглаживать грани на самих поршнях (например края цековок под клапана, края лужи)? Вроде как детонационная стойкость еще больше получится?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#3032 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 12:17

Константин123, Правильно мыслишь, нада полировать поршень и немножко скруглить острые грани цековок.
Classic forever!



#3033 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 12:36

+1, но сам я когда низ капиталил чет до этого не додумался
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3034 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 12:38

Спасибо. ну и напоследок еще один отвлеченный вопрос - низ уже собран и обкатан (~5 тыс км). Скоро будет ребилд без расточки (установка легких шатунов и развесовка). не произойдет ничего страшного из за того что придется вынимать поршни из блока (старый шатун под запрессовку, новый будет под плав палец)? Шатунные вкладыши стоит менять?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#3035 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 12:54

Цитата(Константин123 @ 10.6.2008, 10:38) *

не произойдет ничего страшного из за того что придется вынимать поршни из блока (старый шатун под запрессовку, новый будет под плав палец)? Шатунные вкладыши стоит менять?

так поршни старые планируеш оставить? они не подойдут под плавающий палец. получается их тоже надо менять.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3036 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 13:36

Кхе, отнес с шестерки ГБЦ на фрезеровку. Снимут 2.5мм. СЖ получится 9.4-9.5 против нынешней 8.15 (просажены клапана и "уши", делалось под нитру)
Прибавка почувствуется или только замер покажет?





#3037 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 13:42

Пилить каналы самому - крайне страшно)))
Отдавать кому то - не берут (не хотят за порчу отвечать)
вот и не пилил

если кто сделает в Моск. области оперативно - привезу ГБЦ разобранную
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3038 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 14:22

Пипец проблема, каналы точнуть. А что, там где седла меняли каналы точить не захотели? Я бы расточил, если б жил по близости...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3039 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 23:33

Рязанская Механика максимум меняет сёдла и точит по ходу шатуна)))
сложнее операции не производят и не собираются.

а гаражные мастера у "левых челов" не берут точить - не хотят за неудачное отвечать
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#3040 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2008, 23:45

х123ас А вот насчет поршней черт его знает, заеду в Мастер Мотор местный и буду их пытать по этому поводу. Кста сегодня товарищ ковырял ГБЦ запиленную в ММ у нас - пилят основательно, впуск 32,5мм на входе, выпуск не снимали (чел ставил ресивер). Причем как сказал товарищ делают на станке первичную расточку, потом только ровняют шарошками и шкуркой.. Цена за распил каналов всего 3 тыр wink.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)