Сообщение добавлено 26.6.2008, 11:05
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3062 RXO
Сообщение добавлено 26.6.2008, 11:12
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3063 Victotaz
Сообщение добавлено 26.6.2008, 12:00
RXO, Mad Alex - Cпасибо за информацию! А то меня мой сосед по гаражу напугал - грит фрезернеш и вал поставиш - встретяться.
#3064 Torpedo
Сообщение добавлено 26.6.2008, 12:44
седла на 1,4 - рекомендация производителя ММ (вал неполнообразный, на те самые 1,4 мм диам. кулача меньше), потому так и думал)
RXO, Mad Alex - Cпасибо за информацию! А то меня мой сосед по гаражу напугал - грит фрезернеш и вал поставиш - встретяться.
клапана не просажены (мм72) + с головы снято 1,2мм... пока не встретились)))
#3065 Tier
Сообщение добавлено 26.6.2008, 15:51
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3068 demo_n
Сообщение добавлено 27.6.2008, 14:56
Компетентные товарищи, подскажите. Вал - Эстонец-2, подъем 11,2. На нынешней ГБЦ смыкается внутренняя пружина на одном из впускных клапанов. На сколько просадить седла чтобы пружины работали нормально?
зажми пружинку в тисках померяй скока там получилас и считай сжатая пружина +1мм+подъем получайца преднатяг.
#3071 Tier
Сообщение добавлено 28.6.2008, 14:16
Дим, в твоей формуле 1мм и есть эта самая величина?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3072 demo_n
Сообщение добавлено 30.6.2008, 9:35
Теперь понял. Только остался вопрос какой запас до смыкания можно оставить у внутренней пружины чтобы не слишком прослабить ее и в то же время чтобы она на пределе на сжатие не работала.
Дим, в твоей формуле 1мм и есть эта самая величина?
расчетгная для стоковых пружин. я на контакном шрике 0,32мм оставляю пока пружины живы.
#3075 Torpedo
Сообщение добавлено 30.6.2008, 19:40
Как облегчить рокера? Если можно с чертежиками, схемками, фотками Да, и тарелки клапанных пружин тоже как облегчить?
насчет рокеров самому интересно)) и вапще есть ли смысл в их облегчении?))
а насчет облегчения тарелок... я скок не пытался снял только около 3грамм со стандарта (стандартная тарелка около 22гр.) легче купить из легкого сплава... там она в 2 раза лече выходит...
#3076 Warri802
Сообщение добавлено 1.7.2008, 9:12
Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru
#3077 х123ас
Сообщение добавлено 1.7.2008, 10:06
а почему не хочеш запилить эту убогую кс? хотя бы острые углы убрать. да и вариантов у тебя нет в общем, придется пилить
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3078 Warri802
Сообщение добавлено 1.7.2008, 13:55
Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru
#3079 RXO
Сообщение добавлено 1.7.2008, 14:41
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)