Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 Lex60

Lex60

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 18:30

Всем привет!Парни,нужна помощь!Расточил каналы в 83ей на ходу вскрылся масляный канал на впуске 4 ц!Как завтулить?Может кто делал сам?Заранее спасибо!





#3082 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 18:51

Думаю какую СЖ делать. Под Э2 рекомендовали не меньше 9,5. Нужно остаться на 92-м бензине и не получить большого гемора с настройкой зажигания.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3083 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2008, 22:00

Tier, делай 10.
Как я помню низ сток 03? Фрезеруй на 1.5 мм и будет айс.





#3084 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2008, 9:14

Цитата
Всем привет!Парни,нужна помощь!Расточил каналы в 83ей на ходу вскрылся масляный канал на впуске 4 ц!Как завтулить?Может кто делал сам?Заранее спасибо!

Вот тут почитай, тоже у человека такая же проблема была. Только до конца тему прочти, а то у него потом ещё один косяк обнаружился, а он всё думал что это с маслянного канала масло гонит...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3085 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2008, 9:49

Цитата(Кулиббин662 @ 1.7.2008, 18:44) *

С/ж получается 11.73,кстати машина ездит на газу(пропан),для него конечно надо с/ж повыше,но я думаю не настолько,10.5 вполне хватило бы

В зубиле стоковая СЖ и так 10-10,5. Думаю 11,5 в самый раз будет, тем более на газу ездишь.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#3086 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2008, 10:34

в зубиле сток сж 9.9
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3087 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 0:11

Ну так че,думаете оставить с/ж 11.73?езжу то на газу,а завожу на бензе,98 придется лить?может все таки снизить хоть до 11?скока надо будет выгрести из к/с?или все таки можно как нить подругому с/ж снизить?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3088 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 7:58

на приоре в стоке 11,5 СЖ. Лей 95 и ничего страшного не случится
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3089 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2008, 19:40

мож кто-нибудь направит куда-нибудь по вопросу об облегчении тарелок и изготовлению их из других сплавов
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#3090 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 3:36

Простите,если это обсуждалось в теме,мож не заметил. Но что лучше доработать 8 клапанник,или вкрутить 16кл. голову?можно ли с 8 снять как с 16 прибавки?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3091 als

als

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 9:24

Кулиббин662, на Картюнинге сколько не считал СЖ на 1 больше чем реальное значение!!!





#3092 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 10:32

Цитата
мож кто-нибудь направит куда-нибудь

на рынок. В среднем 1200-2000 за комплект
Кулиббин662, когда есть возможность 16кл поставить, про 8кл даже не думай
als, пора уже самому считать по реальным значениям на калькуляторе wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3093 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 13:02

Цитата(als @ 5.7.2008, 6:24) *

Кулиббин662, на Картюнинге сколько не считал СЖ на 1 больше чем реальное значение!!!

Всмысле прога у них кривая?значит моя с/ж 10.7
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3094 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 13:44

Цитата(RXO @ 5.7.2008, 13:32) *

на рынок. В среднем 1200-2000 за комплект


просто есть возможность их изготовить из др. материалов за дёшево, а не отдавать на них 1500 рублей
подскажите как их(тарелки клапанов на классику) правильно изготовить(чертёж, эскиз и др. и обработка материала)
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#3095 als

als

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2008, 14:36

RXO, Кулиббин662, вообщем калькулятор и эмпирическая формула пересчета дают приблизительно одинаковые значения, которые в среднем на 1 меньше чем на картюнинге





#3096 ASTRO

ASTRO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 20:15

Большая просьба ко всем кто знает где в Москве можно преобрести или заказать шаровые фрезы для распила гбц отпишитесь, а то еду в камаедировку в Москву на несколько дней очень хочу приобрести такие штуки





#3097 vladuska88

vladuska88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 21:14

как настроить распредвал э1 на моторе 1500 вообще чето не получаеться в карбюратор стреляет огонь и вообще не заводится помогите а то я уже два дня над ним колдую и блин ни чего не получаеться
хочеш избавиться от автомобиля...? отдай его нам на капиталку



#3098 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 0:55

Цитата(vladuska88 @ 6.7.2008, 18:14) *

как настроить распредвал э1 на моторе 1500 вообще чето не получаеться в карбюратор стреляет огонь и вообще не заводится помогите а то я уже два дня над ним колдую и блин ни чего не получаеться

Один в один как стандарт...
огонь в карб из-за неправильного зажигания, крути трамблер... wink.gif
Спасибо сказали: 1





#3099 Victotaz

Victotaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 10:04

+1, еще проверь правильно ли надета цепь/ремень на шкив распреда - ошибешся на 1 звено/зуб и пипец...

Такс, у мя тоже вопросы))): запресовывал бронзовые втулки (безударная приспособа рулитт)), но есть одна трабла - проточки на втулках под кольца меньше, чем на стоковых втулках, и при запресовке стопорные кольца полностью в пазах не пометились - то тут то там торчит край. Можно ли оставить все как есть? или же надо пытаться утопить кольца в пазы (рискуя сломать втулки), или вообще взад выпресовывать и увеличивать пазы?
Спасибо сказали: 1





#3100 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 10:26

роль колец на втулках - ограничение их посадки. Можешь их вообще викинуть, при условии плотной установки втулок в голову.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)