Сообщение добавлено 1.7.2008, 18:30
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3084 х123ас
Сообщение добавлено 2.7.2008, 9:14
Вот тут почитай, тоже у человека такая же проблема была. Только до конца тему прочти, а то у него потом ещё один косяк обнаружился, а он всё думал что это с маслянного канала масло гонит...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3085 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 2.7.2008, 9:49
С/ж получается 11.73,кстати машина ездит на газу(пропан),для него конечно надо с/ж повыше,но я думаю не настолько,10.5 вполне хватило бы
В зубиле стоковая СЖ и так 10-10,5. Думаю 11,5 в самый раз будет, тем более на газу ездишь.
#3086 х123ас
Сообщение добавлено 2.7.2008, 10:34
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3087 Warri802
Сообщение добавлено 4.7.2008, 0:11
Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru
#3092 RXO
Сообщение добавлено 5.7.2008, 10:32
на рынок. В среднем 1200-2000 за комплект
Кулиббин662, когда есть возможность 16кл поставить, про 8кл даже не думай
als, пора уже самому считать по реальным значениям на калькуляторе
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3094 kkk-101
Сообщение добавлено 5.7.2008, 13:44
на рынок. В среднем 1200-2000 за комплект
просто есть возможность их изготовить из др. материалов за дёшево, а не отдавать на них 1500 рублей
подскажите как их(тарелки клапанов на классику) правильно изготовить(чертёж, эскиз и др. и обработка материала)
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода
#3097 vladuska88
Сообщение добавлено 6.7.2008, 21:14
#3098 Torpedo
Сообщение добавлено 7.7.2008, 0:55
как настроить распредвал э1 на моторе 1500 вообще чето не получаеться в карбюратор стреляет огонь и вообще не заводится помогите а то я уже два дня над ним колдую и блин ни чего не получаеться
Один в один как стандарт...
огонь в карб из-за неправильного зажигания, крути трамблер...
#3099 Victotaz
Сообщение добавлено 7.7.2008, 10:04
Такс, у мя тоже вопросы))): запресовывал бронзовые втулки (безударная приспособа рулитт)), но есть одна трабла - проточки на втулках под кольца меньше, чем на стоковых втулках, и при запресовке стопорные кольца полностью в пазах не пометились - то тут то там торчит край. Можно ли оставить все как есть? или же надо пытаться утопить кольца в пазы (рискуя сломать втулки), или вообще взад выпресовывать и увеличивать пазы?
#3100 RXO
Сообщение добавлено 7.7.2008, 10:26
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)