Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3101 Victotaz

Victotaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2008, 10:47

Спасибо, понял!

Втулочки сидят плотненько, запресовывал с нагревом ГБЦ - вошли как надо.





#3102 Victotaz

Victotaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 8:15

Ура! Пораскинув мозгами, я нашел решение вопросика:

у меня были две приспособы - одна универсальная, ударная IPB Image
и одна безударная для запресовки направляющих IPB Image

Примерив элемент от ударной приспособы для установки маслосъемных колпачков, я обнаружил, что наружний буртик аккуратненько упреться в перекошенные кольца на направлящих. Тогда я просто взял безударку, которой запресовывал направляющие, вставил ее как при запресовке, но на свобоный конец навинтил элемент от ударной приспособы.

Если собрать отдельно, то это выглядит так IPB Image
правая часть от безударки, левая - от ударной, для маслосъемных колпачков.

Упираем элемент для установки маслос. колп. в наши несчастные кольца, и зафиксировав шестигранную головку безударки воротком, ключем потихонечку вращаем гайку. И наши колечки аккуратненько ложаться на положенные места.

Вот что получилось IPB Image





#3103 Victotaz

Victotaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 8:30

Кста, мож кому интересно, вот вариант для тех, кому неудалось найти шарожки, а наматывать шкурку на сверло слишком геморно.
IPB Image

Покупаем за 30 руб/м грубую шкурку на тканевой основе (обязательно тканевой!). Берем старый клапан с 8-ми мм стеблем, отрезаем тарелку и нарезаем пару-тройку сантиметров резьбы с того конца, где раньше была тарелка (только не торопясь! после каждого оборота плашки в одну сторону, немного проворачиваем ее назад для отсечки стружки) - так мы получим очень прочную шпильку, гораздо прочнее обычных. Берем еще пару гаек и шайб. Далее понадобиться несколько втулок из твердой резины или прочного пластика разных размеров - я делал их из втулок от поломанного домкрата.

Отрезаем полоски шкурки так, чтобы можно было обернуть вокруг втулки, а потом верхние и нижние края загнуть по кругу (тем же способом, каким закрывают гильзы охотничьих патронов). И зажимаем втулку со шкуркой на штифте между гаек с шайбами.
Берем дрель и вперед! Один момент - втулки должны иметь обратный конус, т.е. когда точите каналы, входить в канал втулка должны толстой частью, иначе произойдет закусывание.

Вот что получилось в итоге: впуск - IPB Image
выпуск - IPB Image

Итого было израсходованно: 1,2 метра шкурки, шириной 20 см по 30 руб/м, один старый клапан, две шайбы 20х2х8 и четыре гайки М8, две втулки от поломанного домкрата
Получено - башка с каналами 35(34)/32(31)





#3104 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:20

шкурка рулит! никакой шарожкой нормально каналы не сделаешь тем более большие. хочу еще дать несколько советов из своего опыта:1)мотайте шкурку на тряпичную основу с гибким "хвостом", может многие не замечали но каналы идут как-бы с закручиванием, и только если шкурка будет повторять этот изгиб...... то вы ни куда не впилитесь. 2)при экстремальных распилах обязательно пилить в разные стороны, т.е дрель должна быть с реверсом(очень неудобно т.к приходится перематывать всю эту бодягу на сверле). 3)ну и самое главное максимум осторожности и всегда руководствоваться поговоркой ......."10раз отмерь-один раз отрежь".
http://i022.radikal.ru/0807/82/7568bccd25b5.jpg
http://i080.radikal.ru/0807/64/8545958d7ad4.jpg
http://i024.radikal.ru/0807/36/12dc9243e93f.jpg

хочу предупредить..........приготовтесь потратить на все это не день и не два.........как минимум неделю!





#3105 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:27

VVV., ну и как ты теперь выпуск 2 и 3 горшка прокладкой обожмешь? Смысла в таком громадном выпуске не вижу + видно, что дырка не относительно центра сток колектора распилена. С такими каналами нужны большие клапана, а так в таких дырках смысла вообще нет.
Как с колекторами состыкуешь?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3106 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:33

фото старые, там уже давно аргоном наваренно и в плоскость выведенно. но ты прав на счет проблемм......их возникает столько с такими каналами что времени тратится на порядок больше......например впускные и выпускные коллектора (вообще отдельная тема...очень много интерестного в процессе додумывал)............а что каналы такие большие.......так все под закись делается.......в этом вся и проблемма.





#3107 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:35

а что закись обязывает большие дырки чтоли?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3108 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:40

коллекторы состыковываются.......никуда они не денуться! по поводу закиси сам подумай........выпуск вообще при закиси делают больше чем впуск.......

спорить не буду.....сам все делаю первый раз......вот заведу тогда уже можно будет судить о том правильно сделал или нет.......





#3109 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:41

Не согласен. Дырки рассчитывают от возможностей по распилу головы + от размера седел. Ты ведь должен был задуматься и о надежности такой системы. Где гарантии, что диаметры распила уже не критичны? Выпуск то и прогореть в рубашку может
Даже когда в горшки дуют, впуск всегда больше выпуска wink.gif Такая физика процессов
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3110 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:49

блин......долго обьяснять.......в кратце попробую.......чем руководствовался: 1)ГБЦ от мотора 2130!она на много жирнее! 2)толщину стенок канала при желании можно промерять практически везде(проблемма только ближе к седлу). 3)запас по моим расчетам еще был далек до экстремального. 4)нужно правильно пилить каналы! и это пожалуй самое главное! у меня ушло на одни только каналы почти 3 недели. 4)когда мы расчитываем скорость потока в канале.........при каких оборотах мы это считаем? вот отсюда и нужно отталкиваться! 5)самое интерестное что система строится на 2-х карбах солекс+оковские коллектора......да да.......
"когда в горшки дуют" как ты выразился .........ты не учел одну разность между наддувом и закисью........закись реагирует(расширяется)непосредственно в самом цилиндре в отличии от турбы! улавливаешь?
короче не будем забегать вперед...........выеду на 402 тогда и посмотрим.





#3111 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 9:54

Цитата
)ГБЦ от матора 2130!она на много жирнее!

кто тебе такое сказал? Это обыкновенная 213 в лучшем случае голова. По 2 твоей фотке плохо видно, но ступенька напротив свечи если около 2мм, то это вообще 011 КС головы.
Цитата
2)толщину стенок канала при желании можно промерять практически везде(проблемма только ближе к седлу)

как? мне что то не совсем понятен процесс сего действия
Цитата
4)нужно правильно пилить каналы!

напиши как правильно. Всем будет интересно
Цитата
когда мы расчитываем скорость потока в канале.........

а клапанная щель уже никому не интересна?
Цитата
строится на 2-х карбах солекс+оковские коллектора......да да.......

в этом вообще смысла нет никакого
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3112 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 10:05

еще раз говорю....спорить с тобой не буду.......тем более что спор бесмыслен именно в данный момент времени.......... пока ограничусь этим http://i021.radikal.ru/0807/80/14880b06b39f.jpg ....... померяй у другой головы данный параметр ..... да и просто у меня была возможность сравнить эти две ГБЦ!
как правильно пилить каналы я уже написал.....главное равномерное расширение последнего во все стороны с сохранением геометрии. при этом многие не догадываются что большое значение имеет и как направление вращение шкурки так и с какой стороны ты к ГБЦ "подходишь"(как бы нибыло всеравно уводит в одну сторону). толщину стенок меряем тупо пластилином на штангеле........если его изогнуть то можно хрен знает куда пролезть.......геморно.....но зато верно!





#3113 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 10:09

Там где ты мериешь это не показатель формы КС)
Например 214 инжекторные головы есть с КС от 011 и от 213. Притом все циферки на них идентичные
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3114 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 10:18

этой фотографией я пытался показать что ГБЦ разные......т.е в литье разные! у копеечной там не 98 а что-то около 90......и у данной ГБЦ обьем камеры сгорания совершенно другой нежели у 011 или 213.........так неужели ты думаешь что если тут отлили немного пошире то и каналы нельзя сделать "пожирнее" ?
короче давай флудить не будем.........скажу лишь что по умолчанию дыры в этой ГБЦ были больше чем в копеешной (каналы тобишь). на сколько врать не буду.....сравнивал визуально......

P.S самое прикольное в больших каналах что состыковывать удобно, не нужно там извращаться с отпечатками и т.д........неповеришь при "правильной" геометрии из седла видна вся окружность канала на выходе!





#3115 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 10:28

Ты не по половым признакам сравниваешь, а по косвенным. Объем КС также может варьироваться от глубины посадки клапанов.
Половые признаки это геометрические размеры КС + буртик напротив свечи. По ним можно легко и быстро сказать какая там КС в реале
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3116 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 23:49

Цитата(RXO @ 8.7.2008, 6:54) *

в этом вообще смысла нет никакого

(речь о оковских коллекторах и двух карбах)

почему нет смысла? можно чуть поподробней? smile.gif





#3117 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 18:52

Подскажите, какой объем имеет прокладка ГБЦ 76мм в обжатом состоянии.

Сегодня снял голову. Промер показал, что наружные пружины в засухаренном состоянии имеют длину 33-34мм, а значит внутренние - 29-30мм. Длина полностью сжатой внутренней пружины 17,5-18мм, а значит они сомкнутся при подъеме 11,5-12мм. Вот поэтому и смыкалась пружина с Эстонцем-2.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3118 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 20:57

Torpedo, потому что мотор твой 4х цилиндровый и 4х тактный. Единовременно только 1 горшок сосет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3119 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:49

мда......если так примитивно мыслить то далеко не уедем..........для размышления- "сосет" то он один, но только 50 раз в секунду.........





#3120 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:08

VVV., а что от установки 2 солексов сосать ей станет легче чтоль? Поставь 4 солекса - тоже самое. Ты не путай 4 дросельный впуск(2 горизонталки) и простой 2 камерный карб. Уже миллион и еще кучу раз объясняли почему нету толка от 2 солексов.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)