Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3121 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 15:29

И все-таки, может быть кто-нибудь знает объем, который дает обжатая прокладка ГБЦ 76мм? Завтра голову на фрезеровку везти, а сколько снимать посчитать не могу.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3122 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 15:35

Учитывая яичность прокладки и толщину в 1-1,2мм это около 4,8-5,5 куба будет
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3123 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 16:15

Цитата(Tier @ 10.7.2008, 16:29) *

И все-таки, может быть кто-нибудь знает объем, который дает обжатая прокладка ГБЦ 76мм? Завтра голову на фрезеровку везти, а сколько снимать посчитать не могу.

76мм- 5.5cm3
79мм- 5.75cm3
82мм- 6.6cm3
Спасибо сказали: 5
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3124 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 16:56

у нас в городе моторист есть один......уважаемый человек......тоже в свое время книжек начитался про то как каналы нужно точить да сколько карбов и каких и куда ставить, вот так и работает.........всю жизнь.....делает одно и то-же из года в год и всем советует как нада........согласен что все у него прекрастно работает и вроде неплохо едет............НО, на мой вопрос "а ты делал иначе? точил по другому? пробывал? эксперементировал?" в ответ только хлопанье глазами........потому что не делал и не пробывал......а зачем? ни у кого-же не получилось.........зачем лишний раз напрягаться? вот так и ты (не обижайся только), но если-бы пробывал то по другому написал. теперь по делу........: наша основная задача это сделать правильный канал из атмосферы к седлу, причем канал должен быть с минимальным сопротивлением потоку, т.е совершенно гладким(здесь полюбому автоматически у всех появляется табличка перед глазами о том что канал должен быть немного шершавым и т.д......что говорит лишь о том что инет не такой уж и "паутинистый", везде одно и то-же) и достаточно большим(в нашем случае для мотора 1.8 при оборотах порядка 8000). ну так вот никакой солекс даже рассточенный не пропустит такой большой поток, т.к скорости слишком большие и начинает сказываться банальное сопротивление. а вот 2шт это уже другое дело..........скорость потока снижается в двое что вполне нормально. конечно я с тобой согласен что солекс это не горизонталки, но все-же это лучше чем один.......и я думаю что разница будет хорошо заметна. можешь упрекнуть меня в теории, но поверь много пришлось передумать дабы решится на такой вариант...............
скоро заведусь и тогда все встанет на свои места............





#3125 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 17:35

VVV., Подумай хорошенечко о том что ты написал, особенно про скорость. Это теория.

Практика - Все давно стоит на местах. Уже куча народа до тебя поставили и завелись. И плюнули.

Тебе знающие люди дело советуют. И с теоретической и с практической точки зрения.
Classic forever!



#3126 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 21:28

Каким это образом поток смеси уменьшится в 2 раза?) Не понимаю. Максимум, на сколько уменьшится, так это на время разгона смеси одним из 2 запараллеленых колекторами цилиндров. На практике средняя скорость потока при работе 2 запаралелленых котлов снизится макс на 1,1-1,2 раза. Что скажется на обеднении смеси в 2 горшках из 4.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3127 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 21:37

не красиво конечно с моей стороны тыкать тем что сам не делал.......но думаю автор выложенных мною роликов не обидется. конфиг мотора: Двигатель :
1731 см3.

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Переделана под использование 2-х коллекторов от Оки
Изменена форма камеры сгорания

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Дополнительные форсунки для подачи топлива во вторичные камеры обеих карбов.(работает автономно).



как вы уже поняли шаха ездит(ла) на 2-х солексах(073), ну и закись сухая. вал 72-й. даю несколько ссылок заездов, с позволения автора так сказать.
http://photofile.ru/users/dimjan1/video/v1051985ba4/view/
http://photofile.ru/users/dimjan1/video/v153562e42b/view/





#3128 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 21:44

Уже много раз смотрели и лично с автором спорили. Закусь - хорошая штуковина. И настроение подымает и мотор от нее валит.
Можно даже сходить сюда в его топик и почитать:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20940
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3129 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 21:56

ну так валит-же? работает? тем более солекс+закись..........
а мой мотор и делается под закись.........щас только ленивый ее не ставит........
мне похожего результата вполне достаточно.........
кстати если ты читал его ветку то не мог не заметить вот это:
Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси на 15 атм.


я еще раз прошу прощения за ипользование "чужого", но вы мне выбора не оставили.........
всетаки надеюсь в скором будущем завести свой конфиг........вот тогда буду спорить и от себя лично.........





#3130 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:01

VVV., я не доверяю всему тому, что пишут и говорят, пока сам не проверю, но прислушиваюсь wink.gif В данные временные характеристики я не верю. У людей пустые класигокорчи на 21124 моторе 1,6 с дроселями и закисью едут немногим быстрее получается...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3131 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:11

да что вы к этим дроселям привезались? горизонталкам и т.д..........тягался я на своем 1.8(полный сток) и с турбой(7ка) и с горизонталками...........ну дергали они меня на 4-6 корпусов..........ну разве это результат? мотор который после 5000 ваще не крутится отстает от "тюнинховых" на такие смешные цифры..............
ладно.........все это дисскусия.......от нее толку мало......нужно делать и тогда вые....ся...........надеюсь мне повезет......... smile.gif





#3132 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:14

Закончим на этом оффтопить и флудить
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3133 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 15:27

подскажите можно ли из дюрали Д16АТ изготовить тарелки клапанов?
также есть возможность изготовить пружины. Есть ли смысл их делать и какие?(одинарные, двоиные) планируется всё на классику
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#3134 KoЯdaN

KoЯdaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 0:10

мужыки помогите советом. хочеца доработать головку на тазике 09 колено поменяно поршни тоже карб супер солекс паук 4-2-1. полный прямоток разреженая шестерня. объем 1650 но както не едет. слышал что можно клапана от чего то (типа BMW или FORD) увеличеные поставить тока вот от чего не знаю. подскажите

спасибо





#3135 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 13:13

А в поршнях ТДМК, 82,4 со смещением 2,3 цековки имеют объем 20 кубиков!!!! Так что, если кто соберется ставить их на восьмой двиг, имейте ввиду - СЖ увеличить будет проблематично!
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3136 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 13:15

может это просто турбо версия поршней???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3137 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 17:24

да нет, это не турбо версия. Выемки увеличены с учетом того что объем двигателя тоже увеличится, дабы сохранить стандартную степень сжатия.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#3138 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2008, 8:43

Цитата(kkk-101 @ 11.7.2008, 22:27) *

подскажите можно ли из дюрали Д16АТ изготовить тарелки клапанов?
также есть возможность изготовить пружины. Есть ли смысл их делать и какие?(одинарные, двоиные) планируется всё на классику

тарелки делаюца из д16т или из титана, изготавливать пружинки я бы поостерегся, почти все экспериментаторы развалили маторы на самодельных пружинах. если нужен дешевый вариант нада брать от вагенов старых на разборках их отдают за копейки.
Физику никто не отменял!



#3139 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2008, 9:48

Цитата(kikis @ 15.7.2008, 10:13) *

А в поршнях ТДМК, 82,4 со смещением 2,3 цековки имеют объем 20 кубиков!!!! Так что, если кто соберется ставить их на восьмой двиг, имейте ввиду - СЖ увеличить будет проблематично!

Спасибо за инфу,собирался ставить тдмк 82.4 со смещением 3.5,дык там наверно такая же байда. И что ща покупать под 78 колено,чтоб с/ж сделать 10.5-11?
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#3140 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2008, 12:25

Цитата(Кулиббин662 @ 16.7.2008, 10:48) *

Спасибо за инфу,собирался ставить тдмк 82.4 со смещением 3.5,дык там наверно такая же байда. И что ща покупать под 78 колено,чтоб с/ж сделать 10.5-11?

есть два варианта:
1. Ставь тдмк со смещением 3.5мм и фрезеруй гбц.
2. Ставь поршня тдмк со смещение 2.3мм предварительно отфрезеровав поршня на 1.2мм
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)