Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3141 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 9:48

Товарищи подскажите,какого диаметра должны быть седла ГБЦ под впускные клапана диаметром 40 ,а то нашел берилиевую бронзу и надо знать размер.И еще диаметр тарелок,т.к нашел титан и тоже необходимо знать какой диаметр нужен.Заранее благодарен.




www.lada-VFTS.ru



#3142 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:18

отними по 1мм с диаметра клапанов - вот тебе и диаметр седел
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3143 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:27

Цитата(RXO @ 18.7.2008, 9:18) *

отними по 1мм с диаметра клапанов - вот тебе и диаметр седел

Это то понятно,так это будет внутренний диаметр.А наружный под запресовку,какой диаметр заготовки нужен под последующую обработку?


www.lada-VFTS.ru



#3144 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:28

это спрашивай у тех, кто будет запресовывать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3145 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 23:31

СОЛЕКСЫ рулят! кто говорит что они не "едут" (RXO и т.д) либо сами на них не делали систему впуска либо делали но через жопу............вообщем в данный момент мотор(без настройки вала, зажигания, и выхлопа который в данный момент полный статндарт, дабы не шуметь) крутится НАМНОГО веселее и интерестнее..........для примера скажу что при переключении на 3-ю шины свистят............по оборотам не готов инфу предоставить т.к нет тахометра.....НО.......раньше например на моем моторе (1.8) на 2-й больше 70 не ехал...........щас на 2-й под 100............короче разгон бешенный.....сегодня удалось в городе зарубится с чипованной "приорой"..... кто с ней гонял наверняка знает что машинка едет неплохо..............в итоге на всех режимах(долго гоняли, т.к чувак сразу не понял что к чему) без проблемм оставляю его в зеркале..............
теперь самое главное:! карбы не настраивал ВООБЩЕ.........тупо выставил уровень в поплавковой камере и все..........кто настраивал тот знает что малейшая несостыковка выплывает в троение мотора и нестабильную работу на определенных режимах...........в моем варианте все заработало после выставления уровня топлива(жиклеры и другая хрень полный сток)!
также конструкция синхронизации заслонок по осям подтвердило свою работоспособность и минимальность в проделанной работе...............если интерестно кому могу фото накидать............





#3146 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 8:05

Главное, чтобы тебе нравилось wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3147 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 11:32

Цитата(Zhidovinov @ 16.7.2008, 13:25) *

есть два варианта:
1. Ставь тдмк со смещением 3.5мм и фрезеруй гбц.
2. Ставь поршня тдмк со смещение 2.3мм предварительно отфрезеровав поршня на 1.2мм

Сначала посчитай, сколько снимать с головы надо. Там шпильки нижние коллекторов достаточно низко.
Да, и еще - для "пильщиков" совет - если потом делать выхлоп, паука сначала примерить надо. У меня он почти лежит на патрубке печки, пришлось обматывать асбестовой ниткой.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3148 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 12:02

я трубу на которую патрубок надевается в сторону отогнул, и ничего не цепляет
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3149 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 13:12

VVV., Другого поста я и не ожидал. Удачи в покорении чипованных приор на автопросторах!
Classic forever!



#3150 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:37

1)впереди настройка, все написанное выше было со штатной выхлопной которую подключил к пауку с выходом 51мм(дабы не шуметь).......также не трогал ни вал ни зажигание............на такой разлаженной системе квотер (ради интереса замеряли около 5раз по дальнему свету фар) едет .......ммм.......приведу самое плохое время что-бы не вызвать ухмылок у тех у кого солексы не едут....16.5 сек.
2)то что писал выше говорит лишь о том что система за 4000р работает.
3)думаю если все получится с настройкой обязательно видео с заездами накидаю...........
4)Oxygen как-бы не пришлось забирать свои посты обратно.......... smile.gif





#3151 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:43

Ждем с нетерпением заездов с приорой без музыки в 100кг wink.gif Создавай свой топик в машинах посетителей и туда все кидай. Здесь не за чем оффтопить. До приоры мне далеко было даже на прошлой реализации мотора. Приора от двенаря отскакивает на 3 передаче ого как.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3152 VVV.

VVV.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:51

да ты прав...........тема про ГБЦ............
кстати ради интереса, сам-то с приоркой гонял хотя-бы с простой?





#3153 RENAR ST

RENAR ST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:56

Зашел сегодня в одну контору, которая под заказ привозит запчасти для иномарок и попросил найди и привезти мне бронзовые напрявляющие клапанов от двигателя BMW М20 - но порывшись по каталогу, мне ответили, что бронзовые втулки идут с завода и уже запресованные в ГБЦ БМВ - подскажите, где и от чего взять или хотябы номер по каталогу (все уже наверное догадались, двигатель классика).
Да пребудет с вами - блокировка дифференциала...



#3154 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:59

есть готовые бронзовтулки под класиго и ПП. Стоили 300р комплект. У барыг они же за 1200-1500 лежали
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3155 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 22:15

Цитата(х123ас @ 19.7.2008, 13:02) *

я трубу на которую патрубок надевается в сторону отогнул, и ничего не цепляет

А другой патрубок печки, который мягкий, как отвел?

Цитата(VVV. @ 21.7.2008, 16:37) *

приведу самое плохое время что-бы не вызвать ухмылок у тех у кого солексы не едут....16.5 сек.

вот тебя торкнуло.... У тебя ведь едет - значит айс!

Цитата(RXO @ 21.7.2008, 16:59) *

есть готовые бронзовтулки под класиго и ПП. Стоили 300р комплект. У барыг они же за 1200-1500 лежали

Абалдеть! Хочу такие цены! У нас 1900 на ПП.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3156 vladuska88

vladuska88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 9:04

Помогите посчитать с/ж на моторе 03 размер цилиндра помойму 76,8 предпоследний ремонт. Р/В Н-1 остальное сток, головку не фрезеровал smile.gif
хочеш избавиться от автомобиля...? отдай его нам на капиталку



#3157 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 10:20

Цитата
А другой патрубок печки, который мягкий, как отвел?

не совсем понял о чём речь. На печку два патрубка идёт, один ближе к помпе который, второй к термостату. Вот я тут трубу, на которую надевается ближний к помпе отвёл в сторону, чтоб паук не упирался.А второй, который к термостату, я проволочкой подвязал))) Но пару месяцев назад, когда ГБЦ перекидывал, я патрубки заменид на армированные шланги, их сделал длиннеее, потому как родные в натяжку стояли, и тот который к термостату я стяжками подвязал, подальше от паука.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3158 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 10:31

vladuska88,
Цитата
Помогите посчитать с/ж на моторе 03 размер цилиндра помойму 76,8 предпоследний ремонт. Р/В Н-1 остальное сток, головку не фрезеровал
Если не фрезеровал, то у тебя СЖ чуть меньше 8,5.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3159 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 21:06

Цитата(х123ас @ 22.7.2008, 11:20) *

А второй, который к термостату, я проволочкой подвязал)))

Ага! Значит, не только у меня так. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А армированные шланги где брал? Или они не специальные какие?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3160 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:55

шланг этот продается в автомагазинах, у нас том, где запчасти на грузовики, он бывает разных диаметров, продается на метраж
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)