Сообщение добавлено 18.7.2008, 9:48
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3145 VVV.
Сообщение добавлено 18.7.2008, 23:31
теперь самое главное:! карбы не настраивал ВООБЩЕ.........тупо выставил уровень в поплавковой камере и все..........кто настраивал тот знает что малейшая несостыковка выплывает в троение мотора и нестабильную работу на определенных режимах...........в моем варианте все заработало после выставления уровня топлива(жиклеры и другая хрень полный сток)!
также конструкция синхронизации заслонок по осям подтвердило свою работоспособность и минимальность в проделанной работе...............если интерестно кому могу фото накидать............
#3147 kikis
Сообщение добавлено 19.7.2008, 11:32
есть два варианта:
1. Ставь тдмк со смещением 3.5мм и фрезеруй гбц.
2. Ставь поршня тдмк со смещение 2.3мм предварительно отфрезеровав поршня на 1.2мм
Сначала посчитай, сколько снимать с головы надо. Там шпильки нижние коллекторов достаточно низко.
Да, и еще - для "пильщиков" совет - если потом делать выхлоп, паука сначала примерить надо. У меня он почти лежит на патрубке печки, пришлось обматывать асбестовой ниткой.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#3148 х123ас
Сообщение добавлено 19.7.2008, 12:02
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3150 VVV.
Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:37
2)то что писал выше говорит лишь о том что система за 4000р работает.
3)думаю если все получится с настройкой обязательно видео с заездами накидаю...........
4)Oxygen как-бы не пришлось забирать свои посты обратно..........
#3151 RXO
Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:43
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3153 RENAR ST
Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:56
#3154 RXO
Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:59
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3155 kikis
Сообщение добавлено 21.7.2008, 22:15
я трубу на которую патрубок надевается в сторону отогнул, и ничего не цепляет
А другой патрубок печки, который мягкий, как отвел?
приведу самое плохое время что-бы не вызвать ухмылок у тех у кого солексы не едут....16.5 сек.
вот тебя торкнуло.... У тебя ведь едет - значит айс!
есть готовые бронзовтулки под класиго и ПП. Стоили 300р комплект. У барыг они же за 1200-1500 лежали
Абалдеть! Хочу такие цены! У нас 1900 на ПП.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#3156 vladuska88
Сообщение добавлено 22.7.2008, 9:04
#3157 х123ас
Сообщение добавлено 22.7.2008, 10:20
не совсем понял о чём речь. На печку два патрубка идёт, один ближе к помпе который, второй к термостату. Вот я тут трубу, на которую надевается ближний к помпе отвёл в сторону, чтоб паук не упирался.А второй, который к термостату, я проволочкой подвязал))) Но пару месяцев назад, когда ГБЦ перекидывал, я патрубки заменид на армированные шланги, их сделал длиннеее, потому как родные в натяжку стояли, и тот который к термостату я стяжками подвязал, подальше от паука.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3158 Tier
Сообщение добавлено 22.7.2008, 10:31
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3159 kikis
Сообщение добавлено 22.7.2008, 21:06
А второй, который к термостату, я проволочкой подвязал)))
Ага! Значит, не только у меня так.
А армированные шланги где брал? Или они не специальные какие?
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#3160 х123ас
Сообщение добавлено 22.7.2008, 22:55
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)