Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3201 oz-2106

oz-2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 8:01

на 82.0 отездил 51230км
сейчас пробую 82.5





#3202 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 10:15

Какой наружный диаметр гильз? Где гильзовал?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3203 oz-2106

oz-2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 23:24

наружный диаметр гильзы 86мм
гильзовал в Краснодаре на рубероидном
Спасибо сказали: 1





#3204 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2008, 10:22

oz-2106, случаем не в курсе где у вас можно заменить сёдла в ГБЦ на увеличенные?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3205 oz-2106

oz-2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 21:47

Цитата(х123ас @ 31.8.2008, 17:22) *

oz-2106, случаем не в курсе где у вас можно заменить сёдла в ГБЦ на увеличенные?

сам пока ищу ai.gif





#3206 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2008, 23:52

Ну найдёш, свистни, ок?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3207 urbas24

urbas24

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 16:50

Сегодня точил голову и навеяла такая мысля-вот обточу я направляющие клапанов по типу (), не возникнет ли гемора при следуещей их замене, типа не сплющаться ли они при выпрессовке? Все таки прочность потеряется... Кто сталкивался уже с этим ответьте плиз, а то сомневаюсь обтачивать их или стоковыми оставить...
Моя тема: http://www.vaz.ee/forum/topic27650.html&st=0
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/yurbas24/



#3208 urbas24

urbas24

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 17:44

Советую мыть внутренности двигателя моющим раствором Дэко или Кэрри! Весь нагар откисает в течении нескольких минут, руки тоже не щадят! Мне дружбан посоветовал с автосервиса...
пс сори за офф
Моя тема: http://www.vaz.ee/forum/topic27650.html&st=0
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/yurbas24/



#3209 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 19:54

Могут ли рассухарится клапана при оборотах около 7500? Клапана классические, с одной проточкой.
какого размера клапана идут для классических голов? Прошу прощения за ламерские вопросы, просто у меня таврия, в классике не силен sad.gif





#3210 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 9:04

нет. и даже на 15000 если состояние пружины соответствует номинальных характеристикам
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3211 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 9:29

Цитата(RXO @ 20.9.2008, 6:04) *

нет. и даже на 15000 если состояние пружины соответствует номинальных характеристикам

спасибо, а по размерам клапанов можешь подсказать?
По идеи, на классике и на таврии, клапана зависают на больших оборотах, чем на 2108?!





#3212 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 15:11

стоковые классические начинают зависать с 6000-6200
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3213 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 23:38

А у меня вот какая проблема:
Катался с пиленой ГБЦ и распредвалом СТИ3 (двиг 79х80). На днях фрезеровал ГБЦ на 2мм. Поршня стоят 05 с циковками... В баке было 20л 92-го поэтому на нем и пробывал.
Вот тут и начались непонятки ! По идеи машина должна денотировать на 92-ом бензине (НУОЗ 15* до ВМТ), но она сносно едет только при 20* до ВМТ и то без детонации. Распред стоит в перекрытие, как и до этого стоял. Обороты ХХ 1000 - работает ровно. На холодную на 650-700 работает по тихоньку и не глохнет - что тоже как то странно. Лучше стала эластичность, но мотор на второй передаче больше 5500 не крутится и то с натягом. Раньше с ГП 3.9 на второй разгонял до сотни, сейчас так не получается... Распредвал, повторюсь, выставил как и раньше, год с ним уже катаюсь...
Есть ли смысл лить пятый бензин ? Детонации итак нет... Изменится ли что-то. Хуже заводится почему-то стала - долго крутить приходится.
Кстати когда начал снимать головку, увидел что лопнута пружина на клапане, причем разбило сальник и надкололо направляющую. Направляющая сточена на конус. Намучались конретно ! Со стороны канала покрошилась и начала вальцеватся. Кое-как сдвинули с места... Что только не пробовали. Даже снимали стопор, чтоб выбить в другую сторону... Но новую все равно тоже обточил и забал на место.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#3214 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 23:56

Зачем на конус если можно сосверлить просто после установки ag.gif





#3215 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 12:24

расточил каналы 34*32 под конус типа с начала идет 34 далее 35,5 и т д а ближе к седлу 32
+ убрал весь выступ под направлающую
что это все мне в купе с облегченными сток клапанами и стыковкой каналов даст?





#3216 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 12:39

весь канал, начиная от атмосферы должен быть под конус, сужаясь до втулки клапана и далее несколько расширяясь перед седлом. Что даст/убавит на практике поглядишь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3217 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 14:02

Цитата(RXO @ 3.10.2008, 9:39) *

весь канал, начиная от атмосферы должен быть под конус, сужаясь до втулки клапана и далее несколько расширяясь перед седлом. Что даст/убавит на практике поглядишь

Видимо, людям тяжело читать 154 стр. Сначала делают, причем коряво, потом спрашивают, что это даст. Слесарные навыки.





#3218 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 14:34

А мне вроде надо чтобы впуткной канал росширялся к клапану, а выпускной наоборот. В литературе восновном так пишут. Тоесть при стоковых клапанах дырки 32х29.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3219 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 16:45

dexmus, на выпуске пох какой канал и какой он формы. лижбы затычек по ходу пьесы не было
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3220 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 14:51

Привет всем! Вот, почитал я, почитал... почти всё про классические бошки sad.gif Собираюсь вот купить б/у ГБЦ себе на 9-ку и её доработать. Вопрос такой: мож есть у кого подробное описание данной операции? Желательно с фотками. Чтоб видеть, где что точить и тд. Кстати, не совсем понятно, как зафтулить вскрывшийся впускной канал в 4-м цилиндре (вроде он всегда при проточке вскрывается)? Вообщем любая инфа! Буду очень признателен ad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)