Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3221 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 19:40

Цитата(Twix @ 4.10.2008, 17:51) *

Привет всем! Вот, почитал я, почитал... почти всё про классические бошки sad.gif Собираюсь вот купить б/у ГБЦ себе на 9-ку и её доработать. Вопрос такой: мож есть у кого подробное описание данной операции? Желательно с фотками. Чтоб видеть, где что точить и тд. Кстати, не совсем понятно, как зафтулить вскрывшийся впускной канал в 4-м цилиндре (вроде он всегда при проточке вскрывается)? Вообщем любая инфа! Буду очень признателен ad.gif

А сам как думаеш почему нет инфы про доботку подобных ГБЦ да потомучто их дороботка это их замена на 16 кл намой взлгяд это лутшее решение цена прибавка
ЗЫ пилить ГБЦ это всегда риск ! И втулить на мой взляд не солидно .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3222 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 21:11

EDDi1985, Чё, ты предлагаешь не ипаться и ставить сразу 16 дырок? Мля, дороговато обойдётся... Там ведь и поршня менять придётся... а до капиталки я туда лезть не собираюсь, а потом посмотрим... Всё же хочу пока попилить 83-ю... И это делают, но вот инфы не очень то много.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3223 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 21:18

Twix Ну если ты к таким расходам не готов а правилная голова это всегда хороший приход ищи статью у Samael в начале должна быть гдето там и на класску там и на зубило сказано как доробатывать , в поиск .
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3224 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 0:33

Цитата
Вопрос такой: мож есть у кого подробное описание данной операции? Желательно с фотками. Чтоб видеть, где что точить и тд. Кстати, не совсем понятно, как зафтулить вскрывшийся впускной канал в 4-м цилиндре (вроде он всегда при проточке вскрывается)? Вообщем любая инфа! Буду очень признателен

Если разговор о каналах, то особой разницы нет, какая ГБЦ. Только диаметр на 083 ГБЦ поменьше.А так всё так же. В месте где маслянный канал проходит, я забирал в противоположную сторону, предварительно промерив расположение канала, и набросав егопримерное расположение. По расчётам у меня осталась 1,5-2мм стенка до канала. Вот моя ГБЦ, посмотри, мож%
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3225 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 16:39

здраствуйте товарищи, такая история, двиг 2105 1.3, купил гбц для запила, начал её разбирать..ну шпильки выкручивать и тд.. и та шпилька которая ввинчена возле масленного канала, который идёт в постель равпреда, кароче она обламалась при попытке выкрутить прямо под самое мясо, купил на рынке экстрактор обломаных шпилек, типа левый мечик но с полностью нарезаной резьбой и на конус идёт, в шпильку просверлил, начал выкручивать влево, и тут с*ка лопнуло мясо, трещина см 2, идёт от дырочки масянного канала вниз, трещина небольшая. зачистил крупным напильником, сделал насечки, и залепил всё это дело холодной сваркой....
Как думаете смертельно это или нет?
ЗЫ посоветуйте вал для 1.3 верховой, чтобы минимум переделок головы





#3226 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 18:10

х123ас[b] Спасибо! т.е. ты до 31.5 и 29.5 проточил и никуда не запилился? А можно как-нибудь фоты каналов посмотреть? А вот при такой сж как у тебя ты на каком бензе ездишь? 95? И ещё вопросик, если можно, фрезы которые на фото, они маленькие чтоли, или мне это кажется? ohmy.gif Как ты ими точил? З.Ы. возьму твою ГБЦ себе как образец bd.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3227 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 19:20

так я не понял, сечение впуска должно быть не одним по всей длине канала?





#3228 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 20:16

По идее не одним... В идеале он должен постепенно сужаться к клапанам для ускорения потока. Кроме того желательно чтобы было небольшое расширение в виде бочки возле направляющих, но его редко делают.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3229 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 21:42

Цитата
х123ас[b] Спасибо! т.е. ты до 31.5 и 29.5 проточил и никуда не запилился? А можно как-нибудь фоты каналов посмотреть? А вот при такой сж как у тебя ты на каком бензе ездишь? 95? И ещё вопросик, если можно, фрезы которые на фото, они маленькие чтоли, или мне это кажется? Как ты ими точил? З.Ы. возьму твою ГБЦ себе как образец

Да, прошёл каналы на 31,5 впуск и 29,5 выпуск. На самом деле там больше, потому как выпускной клапан 31,5 в впуск проваливался с свистом, цепляя только там где пресловутый маслянный канал. Фот каналов к сожалению нет, как то так умудрился я забыть их сфотать. Да и что они дадут? Каналы у всех одинаковые (после распила). Бенз теперь 95. Можно конечно и на 92 настроить, но динамика ощутимо хуже. Машина стала требовательна к качес
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3230 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 22:39

Ясно. Надо будет тогда октан-корректор поставить... А то я большую часть лета живу в деревне, а там заправка с 95-ым только за 100км... Може если финансы позволят поставлю сразу большие клапана. А если я всё же запилюсь в масляный канал? Не страшно? Просто завтулить и всё? Или же лучше аргоном?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3231 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 23:35

Гемор там, с каналом этим. Знаю человек долго парился с его завтуливанием,всё масло сочилось... Так что лучше семь раз отмерь
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3232 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 9:42

Ясно, спасибо! Постараюсь)))
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3233 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 9:54

Цитата(Awacs @ 3.10.2008, 16:02) *

Видимо, людям тяжело читать 154 стр. Сначала делают, причем коряво, потом спрашивают, что это даст. Слесарные навыки.


и где коряво я сделал можеш обяснить если такой уж умный???
если не можеш отвечать по теме оставь свои комменты при себе!





#3234 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 11:41

011, фотки в студию и он покажет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3235 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 11:49

Вот назрел ещё один вопрос! Вообщем буду собирать такую башку (постараюсь): каналы 31/29, клапана 39/34, поднятие степени где-то до 10.2-10.4, валик Нуждин 10.93, шестерня само сабой... всё это будет наверно на 73-м солексе. Собственно сам вопрос: нужно ли ставить цельные толкатели? Или можно без них обойтись? И если поставлю, вообще какой-то толк от них будет? Заранее спасибо!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3236 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 14:22

Куда тебе цельные толкатели? Они ставятся под злые распредвалы, Нуждин 10.93 в них не нуждается. Значит и тебе они не нужны
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3237 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 21:50

Ясно, я так и думал, просто хотел ещё раз убедиться. А на сколько мне надо фрезернуть ГБЦ под СЖ 10.2-10.4?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3238 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:36

Цитата
Ясно, я так и думал, просто хотел ещё раз убедиться. А на сколько мне надо фрезернуть ГБЦ под СЖ 10.2-10.4?

Это сложный вопрос,считать надо. Ориентировочно 1мм это примерно 5 кубов из КС. Тебе нужно чтоб КС была объёмом 21,5-22 см3. В стандарте 23,5-24 см3. То есть снять нужно в районе 2 кубов, или около 0,3-0,4мм. Это если не пилить саму КС, если пилить - то больше, зависимо на сколько сильно будет запиливаться КС.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3239 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 12:45

Ясно, спасибо. Мона попробовать фрезернуть на 0.5 мм и там уже дальше подгонять. Сильно КС пилить не буду...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3240 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 10:38

Цитата(RXO @ 6.10.2008, 13:41) *

011, фотки в студию и он покажет)

сдесь несколько фоток
photofile.ru/users/my011/135160432/138073623






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)