Сообщение добавлено 5.10.2008, 21:42
Цитата
х123ас[b] Спасибо! т.е. ты до 31.5 и 29.5 проточил и никуда не запилился? А можно как-нибудь фоты каналов посмотреть? А вот при такой сж как у тебя ты на каком бензе ездишь? 95? И ещё вопросик, если можно, фрезы которые на фото, они маленькие чтоли, или мне это кажется? Как ты ими точил? З.Ы. возьму твою ГБЦ себе как образец
Да, прошёл каналы на 31,5 впуск и 29,5 выпуск. На самом деле там больше, потому как выпускной клапан 31,5 в впуск проваливался с свистом, цепляя только там где пресловутый маслянный канал. Фот каналов к сожалению нет, как то так умудрился я забыть их сфотать. Да и что они дадут? Каналы у всех одинаковые (после распила). Бенз теперь 95. Можно конечно и на 92 настроить, но динамика ощутимо хуже. Машина стала требовательна к качес
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)