Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3241 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 11:02

ну а седло кто увеличивать будет? сделано очень грубо
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3242 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 12:03

х123ас, А по какой ты формуле СЖ рассчитываешь?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3243 AndrRND_2109

AndrRND_2109

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 12:32

Вчера пилил ГБЦ, запилился в маслянный канал во впуске 3-го цилиндра( Дырочка приличная 3 мм((( Причем по ходу брак был, потому что в канал попал практически сразу еще и до 31 не до пилил( четвертый впуск распилен до 34 почти и все норм( Терь вопрос можно ли завтулить маслянный канал? Какие плюсы и минусы сией операции? Или лучше новую пилить, чего б конечно не хотелось бы очень( И еще вопрос если канал втулить то теперь можно до экстрима пилить до 34-36 или лучше не стоит? ГБЦ 2108 от 1300( Мотор 1396, Нуждин 10,93, клапана планирую облегчать стоковые, КПП 4,3 пара - в планах 18 али 12 ряд подкинуть





#3244 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 16:27

Приветствую товарищи. Долго и упорно читаю тему, добрался до 103 страници... blink.gif Хотел дочитать до конца и потом задавать вопросы, но время поджимает, поэтому спрошу щас. Вобщем ситуция такя: Надо подогнать СЖ. На сайте гладков сервис вроди подобрал все, но все же прежде чем приступить к фрезеровке, посоветуюсь со знающими людьми.

Что имеем- мотор 21053
объем 1500
поршни 08 МAHLE 76.8
недход поршня 2.1 мм
ход поршня 80
обьем КС 33 кубика
обьем проточки в поршне 7.8 кубика

Со всеми этими параметрами СЖ получаем 7.7....что неприемлемо. Отсюда возникает необходимость фрезеровки головки и блока. В планах фрезернуть голову на 2 мм, и блок на 1-1.2 мм. В итоге получается СЖ 9.5-9.7.....Ах да, в процессе доработки головы , клапана будут просаживаться на 1-1.5 мм. Вал планируется ММ 72. Головка находия в стадии дорабтки по мануалу топика. Какая головка незнаю, т.к. маркировки нет никакой... blink.gif

Ваше мнение господа тюнеры. Теоретически все гладко выходит. Но может есть какие то нюансы, которых я не нашел прочитав 103 страници..??

Заранее благодарен..





#3245 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 16:36

_SEGA_, во - первых недоход 1.9 макс. а во-вторых я бы сильно порекомендовал найти тебе 84мм колено. И мотор у тебя 03 а не 53
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3246 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 23:40

Цитата
х123ас, А по какой ты формуле СЖ рассчитываешь?

Вот тут можно посчитать.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3247 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 23:50

Фак, напутал малость.... be.gif ...действително движок 03. Я имел ввиду машину 21053 biggrin.gif
Недоход всетаки у меня 2.1 мм. Растояние от верха поршня до оси пальца у 08 пошня немного меньше , чем у классического, отсюда и больший недоход.

На счет 84 колена я думал, но прочитав мнго инфы, как то неподходит он мне. Машина строится для дрифта. Т.е. длинноходный мотор мне не в плюс нифига.....Так что буду спасаться фрезеровкой...А как насчет расчетов?? нигде я не напутал??





#3248 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 7:04

Цитата(RXO @ 8.10.2008, 13:02) *

ну а седло кто увеличивать будет? сделано очень грубо


седло еще буду увеличивать
а на счет грубости это выпускные каналы там направление потока в обратную сторону
+ еще доделывать буду это черновой вариант





#3249 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 7:26

Цитата
длинноходный мотор мне не в плюс нифига....

а с каких это пор для дрифта перестал был важен момент? Тебе там как раз таки обороты не нужны
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3250 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 9:35

\\а с каких это пор для дрифта перестал был важен момент? Тебе там как раз таки обороты не нужны\\

Если строить мотор на 84 колене то тогда хотя бы с поршнем на 82. У меня 76.8. И обороты мне там как раз таки тоже нужны.Пахать асфальт на 3000 об. и большим моментом, это не дрифт. Впринципе вопрос то в другом. Постараюсь немного подругому сформулировать. С чего лучше снимать больше металла, с головы или с блока??? Снимать всеравно и там и там. И еще вопрос, вроди где то тут видел, но не уверен в точности. При фрезеровке головы на 1 мм сколько кубов в минус?? И сколько кубов прокладка стандартная??? я считал 5 куб.





#3251 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 10:31

_SEGA_, ты не пнял, важны не обороты в узком диапазоне, а широкая полка момента, способная срывать в букс колеса. Просто тупо разгазовать и шлифануть можно и на копеечном блоке, только дрифта не будет. Обороты нужны для драга на атмосфере. 76 горшок от 82 не далеко отстает wink.gif
В клиновидной кс, да и везде впрочем лучший способ - убрать недоход или даже сделать выход поршня из блока. Но бюджетней спилить голову
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3252 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 12:09

ок, спасибо за советы. Вобщем решил фрезернуть голову на 2 мм, блок на 1 мм. Еще вопрос. Читал в теме что при срезе таких величин, люди сталкиваются с проблемой натяженя цепи. Как быть?? Убрать одно звено, или помудрить над башмаком наряжителя???

Ах да, еще чуть не забыл, есть у кого-нибудь чертежи по облегчению стоковых клапанов?? А то токарь требует чертежы bd.gif ag.gif





#3253 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 12:17

не будет проблем. просто купи новую цепь и звезды сразу. клапана главное чтоб не доставали. Чертежей нет и не будет. По фотке пусть делает
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3254 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 12:23

ОК ag.gif





#3255 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 12:26

Цитата(_SEGA_ @ 9.10.2008, 15:09) *

люди сталкиваются с проблемой натяженя цепи

С натяжением проблем не возникнет. Будет проблема с метками ГРМ, но это убирается разрезной шестерней.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#3256 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 18:28

Итак товаричи. Новя проблемка. Головку я фрезернул на 2 мм. Блок сказали фрезернем, а потом выяснилось что нет резца. Щс склоняюсь к варианту о 84 колене. ока вот СЖ тогда получается 10.9. Как то многовато, при ом не оень хочеца на 98 переходить, с его то ценами.

Тут конечно примерно все получилсь. Я КС пощитал 26 кубов. Прокладку 5 кубов. Прост пролить голову щас пока нет возможност. клапана еще не куплены. Ну а прокладку я хз как измерить.

Может я неправ в расчетах? если кто знает обьем прокладки и КС прифрезеровке на 2 мм, подскажите.

Предлагают вариант с 2мя прокладками. СЖ падает до 9.7. Это как раз то что я хотел. Тока хз как это все будет работать с этими бутербродами....





#3257 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 20:31

10.9 это не так уж и много вообщето... те кто предлагаю 2 прокладки вставить, сразу видно насколько они спецы)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3258 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:58

Цитата(_SEGA_ @ 12.10.2008, 19:28) *

ока вот СЖ тогда получается 10.9.

Зато у тебя будет вариант пошаманить с КС. Напилиться от души! ad.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3259 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 22:13

Не, кавырять в камере сгорания нихачу.

RXO, тоесть не стоит ставить 2 прокладки?? И сильна ли будет детонация при СЖ 10.9, на 92 бензине???
И еще, правильно ли я взял обьемы КС и прокладки???





#3260 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 0:03

детонация зависит от настроек смеси и угла. Можно и СЖ 7.0 надетонировать.
Для 92 10.9 многовато, но можно настроить. На 95 будет четко.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)