Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3261 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 22:50

Уважаимые! Внимание вопрос:
Как просадить сёдла в домашних условиях под вал СТИ-4 и под мм72. Если я пральна понял эта операция нужна чтообы тупо уменьшить нагрузку на пружины в момент максимального её сжатия на валах с большим подъёмом, тем самым увеличив максимальный ход пружины?
Низ 1.6 сток, Верх - 34впуск,31выпуск, облегчёённые скток клапана, солекс24-26

Нет больше возможности читать ветку ибо ГБЦ в единственном икземпляри. Подозреваю это уже обсуждалось - но я не дочитал...

Просьба - НЕ ПИНАТЬ.
DRINK & DRIVE



#3262 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 7:53

Цитата(ninza @ 13.10.2008, 19:50) *

Уважаимые! Внимание вопрос:
Как просадить сёдла в домашних условиях под вал СТИ-4 и под мм72. Если я пральна понял эта операция нужна чтообы тупо уменьшить нагрузку на пружины в момент максимального её сжатия на валах с большим подъёмом, тем самым увеличив максимальный ход пружины?
Низ 1.6 сток, Верх - 34впуск,31выпуск, облегчёённые скток клапана, солекс24-26

Нет больше возможности читать ветку ибо ГБЦ в единственном икземпляри. Подозреваю это уже обсуждалось - но я не дочитал...

Просьба - НЕ ПИНАТЬ.

Фрезами для зенкования седел. Но это не так просто. Единственная операция с ГБЦ, которую сам не смог сделать-клапана не притирались-это зенкование. Отвозил к товарищу на СТО, он занимается моторами, там и отзенковали. У него и фрезы другие - восьмирезцовые, у меня были шестирезцовые. Дешевле отдать на зенкование, чем покупать набор для этого и делать самому.





#3263 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 10:54

Всем привет
Вот хочу узнать что лучше всего сделать с ГБЦ чтобы был прирост крут момента на низких и средних оборотах
езжу в основном до 3500 об
ну по трассе до 4000 так что мне пиковая мощность не нужна
щас стоит 213 вал двигатель 03
совмещен коллектор
есть ли смысл расширять каналы головки и коллектора- и будет ли толк если клапана оставить станд
степень сжатия знаю что стоит поднять до 9,5-10-тем более езжу на газе
может если на газе стоит и повыше до 11 или тогда резко снизится ресурс
и что насчет установки самого низового вала 80- кто ставил стоит или нет тратить на это деньги
я щас часто езжу внатяг по всяким огородам, рыбалкам и теперь уже не езжу как раньше выкручивая по 6,5 тысяч
и еще важно чтобы расход топлива(газа в моем случае) сильно не рос
сейчас по городу 12 по трассе 10
Вообще с 213 вала сильно повышения крут момента не заметил- разве что близко к тыс 4000 небольшой рост ощущается
Зато после его установки двигатель стал работать совсем иначе по звуку
как комбайн какой то- но я уже привык
Есть еще дома Вебер 23*26 стоит ли его ставить- улучшит ли динамику на газе
Заранее всем спасибо





#3264 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 15:02

для 4000тыщ с бошкой ничего не надо делать. колектор совместил - больше ничего не требуется. В идеале еще седла клапанов совместить с отливкой. СЖ на момент только положительно скажется.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3265 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 15:15

Цитата(RXO @ 14.10.2008, 12:02) *

для 4000тыщ с бошкой ничего не надо делать. колектор совместил - больше ничего не требуется. В идеале еще седла клапанов совместить с отливкой. СЖ на момент только положительно скажется.


Спасибо за ответ я примерно так и думал что если мне достаточно диапазона до 4,5 тыс то увеличивать каналы будет бесполезно - цель просто другая
а если фрезеровать ГБЦ на 1,5 мм выйдет около 9,9-10 сж или я не прав
и какой будет примерно рост крутящего момента в процентах
10% это вообще релаьно или будет меньше
А нужно ли ставить карб с увелич диффузорами
Расширение каналов впуска и выпуска повышает крут момент на каких оборотах?
Думаю до 5000 будет мало заметно или нет





#3266 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 17:01

чем больше дырки, тем хуже наполнение на средних и низких оборотах.
Насчет 10% не уверен, но 5% полюб должно быть
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3267 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 20:22

Нет низы я уменьшать не хочу итак они не очень хороши, у меня часто в машине ездят ребята по 140 кг
поэтому пока расширять каналы не буду- хотя потом ради интереса можно будет попробовать
А кто насколько фрезеровал головку и как ощщущения- только с увелич степени сжатия?
Кто нибудь делал замеры или по разгону на дороге после увелич сж?
я думаю снимать 1,5 или максим 2мм наверное остановлюсь на 1.5 у нас стоит это 400р
думаю стоит заодно притереть клапана- кто подскажет как это лучше сделать и сколько время на это понадобиться





#3268 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 21:04

Dmitriy_Zhirov, их надо не притирать, а сначало правильную геометрию придать. Фаски по 3-4мм совсем не рулят wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3269 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 11:38

Awacs, спс! я думал чёт сложнее
DRINK & DRIVE



#3270 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 18:19

Ребят вот такая цитата.....Рецепт бюджетного мотора на ВАЗ прост: карбюраторный мотор 21083 накрыли совершенно обычной 16-клапанной головой от мотора 2112 с серийными же валами.

Я так понимаю,что ГБЦ от ваз 2108 а верхушка от 2112.Верно?Как вообще этот вариант:лучше новый двигатель от ваз 2112 или таким образом?!





#3271 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 19:51

Цитата(Sneakmax @ 15.10.2008, 19:19) *

Ребят вот такая цитата.....Рецепт бюджетного мотора на ВАЗ прост: карбюраторный мотор 21083 накрыли совершенно обычной 16-клапанной головой от мотора 2112 с серийными же валами.

Я так понимаю,что ГБЦ от ваз 2108 а верхушка от 2112.Верно?Как вообще этот вариант:лучше новый двигатель от ваз 2112 или таким образом?!

Ты сам ответил: "лучше новый двигатель", но дешевле "таким образом" smile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3272 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 19:54

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.10.2008, 21:22) *

Нет низы я уменьшать не хочу итак они не очень хороши, у меня часто в машине ездят ребята по 140 кг
поэтому пока расширять каналы не буду- хотя потом ради интереса можно будет попробовать
А кто насколько фрезеровал головку и как ощщущения- только с увелич степени сжатия?
Кто нибудь делал замеры или по разгону на дороге после увелич сж?
я думаю снимать 1,5 или максим 2мм наверное остановлюсь на 1.5 у нас стоит это 400р
думаю стоит заодно притереть клапана- кто подскажет как это лучше сделать и сколько время на это понадобиться

Я срезал 3,2 ag.gif больше шпильки не позволили. На газу - только плюсы.
Если ты голову отдаешь не просто токарю, то и про клапана с ним же и обсуди.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3273 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 20:29

Цитата(kikis @ 15.10.2008, 16:54) *

Я срезал 3,2 ag.gif больше шпильки не позволили. На газу - только плюсы.
Если ты голову отдаешь не просто токарю, то и про клапана с ним же и обсуди.


это что у тебя ст сж около 12-13 вышла- это уже почти на пределе дальше откроются каналы системы охлаждения
и как результаты- разница заметна- замеры делал какие нибудь
а про какие шпильки ты вообще говоришь- что то я не понял





#3274 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 20:33

Dmitriy_Zhirov, чтобы вскрыть каналы охлаждения, нужно срезать минимум 10-12мм wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3275 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 20:39

Нальчик Допустим я накрою 16кл головой.Выйдет дешевле,ладно.Но моя гбц и гбц нового 16 кл будут только отличаться новизной?





#3276 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 21:45

Цитата(RXO @ 15.10.2008, 17:33) *

Dmitriy_Zhirov, чтобы вскрыть каналы охлаждения, нужно срезать минимум 10-12мм wink.gif


думаю ты преувеличиваешь
да и зачем такие значения когда уже при снятии 2,5мм выходит 11,0
даже на 95м бензине будет детонировать
а если еще дальше так просто прокладка станд будет пропускать
я не знаю я на столько не когда не просаживал ВАЗовскую а вот у м-412 даже 4мм очень и очень много
и видел движки на которых даже были запаяны вскрытые каналы





#3277 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 8:23

Цитата
выходит 11,0 даже на 95м бензине будет детонировать

а мы на 92 на такой СЖ ездим)
Цитата
а если еще дальше так просто прокладка станд будет пропускать

а при взрыве смеси давление в КС варьируется в среднем от 7 до 12 МПа(70-120атм). Причем тут СЖ?)
Цитата
я не знаю я на столько

сними голову и внимательно посмотри на толщину нижней плоскости головы через рубашку водяного охлаждения и все поймешь wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3278 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 15:49

[quote name='RXO' date='16.10.2008, 5:23' post='538537']
а мы на 92 на такой СЖ ездим)

Думаю вы зря ездите на 92м при степени сжатия 11,0 , еще до 10 можно а дальше только 95- иначе того самого прироста мощности и не будет потому что придется делать мальенький угол опережения зажигания
он на 92м будет уже не оптимальным
в принципе и на 76м можно ездить при сж 11 вопрос какой УОЗ придется сделать чтобы движек не детонировал
даже при 8,5 на плохом 92 детонирует
поэтому должен быть запас по детонации- иначе движку много не прожить





#3279 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 18:26

Цитата
иначе того самого прироста мощности и не будет потому что придется делать мальенький угол

угол может чуток и меньше, а коэффициент наполнения и термический кпд выше... Вопрос не в этом, а в том,что ездить то можно)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3280 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 12:52

Цитата(_SEGA_ @ 9.10.2008, 13:09) *

ок, спасибо за советы. Вобщем решил фрезернуть голову на 2 мм, блок на 1 мм. Еще вопрос. Читал в теме что при срезе таких величин, люди сталкиваются с проблемой натяженя цепи. Как быть?? Убрать одно звено, или помудрить над башмаком наряжителя???

Срезал блок на 1,5 голову сначала на 1,8 затем еще на 1,5 итого 4,8мм. КС 25 куб см. Степень сжатия 11,5. Даже 92 переваривает. С цепью проблемы. Я увеличил пипку у толкателя.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)