Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3281 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 13:26

Цитата(cyruss @ 17.10.2008, 9:52) *

Срезал блок на 1,5 голову сначала на 1,8 затем еще на 1,5 итого 4,8мм. КС 25 куб см. Степень сжатия 11,5. Даже 92 переваривает. С цепью проблемы. Я увеличил пипку у толкателя.


Что то ты ошибся в вычислении степени сжатия при снятии с блока 1,5 и 2,3мм с головки
при снятии с гбц 2,5 будет уже 11,0
по примерным прикидкам у тебя все 14 есть
хотя точно не ясно какой у тебя двигатель







#3282 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 18:28

Dmitriy_Zhirov
шпильки мешаюцца которые для коллекторов.
Я и езжу теперь на 95-м
углы - не проблема, у мя МПСЗ - кривые рисую сам ah.gif
двигун делался под ГБО, поэтому такая СЖ это не много.
А больше не получилось, как я и писАл - из-за цековок в горшках - 20 кубиков. Поэтому и КС не пилил, чтобы не снизить.
А очучения.... Хм. В прошлый раз ехал на юг - по трассе - разгонялся на 3-ей и втыкал 5-ю. Обгон тоже тока на 3-ей. Это на газу. Сейчас - ПРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! даже на 5-й.
Но это некорректный вопрос.
Я старался подходить комплексно... biggrin.gif
Было по двиглу - 1500, карб 24*14, вал ММ54, остальное - сток.
Щас - 1600 (75,6 на 82,4), облегченные - клапана, шатуны, маховик. , ГП - 4.1, 18 ряд.
вроде все.... И что дало больше?... ХЗ
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3283 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 19:54

вроде все.... И что дало больше?... ХЗ

вот так обычно всегда сразу делаем кучу изменений и не ясно может что то вообще негативно сказалось

а что за вал 54 к какому он близок
вон у некоторых на газе и 13 уже детонирует хотя я незнаю может не знают как зажигание регулировать
я вот думаю сколько стоит делать
больше 2.5-3 мм точно точить нельзя бошку-
гп у меня тоже 4,1 это же стандартно для 1,5 движка
сегодня вот решил чуток движек покрутить
так подхват только тыс с четырех и до шести спол дальше уже не стал - на второй выше 80 уже было
так что сильно низовой вал я пока что то ставить не хочу-иногда при обгонах нужно выкрутить движек
а карб 24*24 у тебя какой
привод мех на 2ю камеру или пневмо
я когда на бензине ездил делал механ и обогощал- ездила заметно динамичней но прожорливо очень
У механич привода перед пневмо есть недостаток- при низких оборотах если открыть сильно дроссели то естественно откроются в обеих камерах и движек даже может заглохнуть из за слишком низкого разряжения в диффузорах- это на бензине
а как на газе- там какие условия нужно делать и как проходные сечения диф подбирать- может кто знает
просто здесь(с газом ) смесь то образуется совсем в другом месте- ниже и малые диффузоры вроде и не нужны на газе а только вред- закрывают проходное сечение
может на газе можно сильно увеличить прох сечение?
кто что думает по этому поводу
я просто еще нигде не видел об этом информ-ии





#3284 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 17:12

подскажите степень сжатия, 79Х66 2105, голову побрил на 1мм





#3285 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 20:41

Цитата(gjbeats @ 18.10.2008, 14:12) *

подскажите степень сжатия, 79Х66 2105, голову побрил на 1мм

получается что то около 9,5- проблем быть не должно- оптимально по ресурсу и приросту- тем более для бензина





#3286 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 21:50

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 17.10.2008, 20:54) *

вроде все.... И что дало больше?... ХЗ

вот так обычно всегда сразу делаем кучу изменений и не ясно может что то вообще негативно сказалось

а что за вал 54 к какому он близок
вон у некоторых на газе и 13 уже детонирует хотя я незнаю может не знают как зажигание регулировать
я вот думаю сколько стоит делать
больше 2.5-3 мм точно точить нельзя бошку-
гп у меня тоже 4,1 это же стандартно для 1,5 движка
сегодня вот решил чуток движек покрутить
так подхват только тыс с четырех и до шести спол дальше уже не стал - на второй выше 80 уже было
так что сильно низовой вал я пока что то ставить не хочу-иногда при обгонах нужно выкрутить движек
а карб 24*24 у тебя какой
привод мех на 2ю камеру или пневмо
я когда на бензине ездил делал механ и обогощал- ездила заметно динамичней но прожорливо очень
У механич привода перед пневмо есть недостаток- при низких оборотах если открыть сильно дроссели то естественно откроются в обеих камерах и движек даже может заглохнуть из за слишком низкого разряжения в диффузорах- это на бензине
а как на газе- там какие условия нужно делать и как проходные сечения диф подбирать- может кто знает
просто здесь(с газом ) смесь то образуется совсем в другом месте- ниже и малые диффузоры вроде и не нужны на газе а только вред- закрывают проходное сечение
может на газе можно сильно увеличить прох сечение?
кто что думает по этому поводу
я просто еще нигде не видел об этом информ-ии


в тему про ГБО пж-ста.
Я только хотел сказать, что СЖ каждый делает под себя. Все остальное к доработке башки не относится.
ЗЫ сорри за офф, но не удержался! Стандарт ГП для 1500 - 3.9 smile.gif Учим матчасть!!!
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3287 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 6:53

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 17.10.2008, 14:26) *

Что то ты ошибся в вычислении степени сжатия при снятии с блока 1,5 и 2,3мм с головки
при снятии с гбц 2,5 будет уже 11,0
по примерным прикидкам у тебя все 14 есть
хотя точно не ясно какой у тебя двигатель

двигатель 1,6. Раздраконена КС. Снято мясо возле выпускных клапанов и слева от свечи.





#3288 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 7:07

Цитата(cyruss @ 19.10.2008, 7:53) *

двигатель 1,6. Раздраконена КС. Снято мясо возле выпускных клапанов и слева от свечи.

Уже были рекомендации не трогать КС. Хотя я не вижу отрицательных моментов. Но перед последней подрезкой двигатель крутил секунд 15 чтобы завести. Промерял компрессию 6,5-7. КС была 35. Стало 25. Уплотнения заряда дает хороший плюс. Щас при обычном и привычном старте колеса буксуют. Двигатель заводится сразу.
Вопрос.
Доработка малого диффузора чувстительно добавляет мощи за счет более дисперсной смеси. Сделал ее плечи по типу пропеллера. Может лучше не полировать коллектор, а нарезать спиральные насечки , лучшее перемешивание смеси явно улучшает антидитационные характеристики и полноту сгорания. Если грубо обработать впускные клапаны болгаркой будет может лучше? Сорри за сумбур





#3289 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 7:40


ЗЫ сорри за офф, но не удержался! Стандарт ГП для 1500 - 3.9 smile.gif Учим матчасть!!!
[/quote]

у меня уже четвертая по счету классика
так с 1,5 всегда было 4,1-все установлены с завода
вот с движгателем 1,6 идет 3,9
хотя на вазы были и разл варианты и с движком 1,5 и коробкой 2101 в свое время ставили редуктора с 4,1 и 4,3
но если у кого с 1,5 гп 3,9 думаю особо хорошего мало- по трассе то даже особо плюсов нет- разве что на максим скорости





#3290 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 19:52

Цитата(cyruss @ 19.10.2008, 8:07) *




Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 19.10.2008, 8:40) *


Робяты!!! смтотрими название темы!!!

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 19.10.2008, 8:40) *


Прошу прощения, я говорил про передний привод... ah.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#3291 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:37

Всем привет !
В ссвязи с предстоящим ремонтом двигателя появилось парочка вопросов :
1) имеется двиг 2103 1.5л , на сколько можно профрезеровать ГБЦ для 92-95 бензина?
2)правда немного не в тему, но все же бывают ли поршни 76,хх (для двиг 1500) с выемками под клапана?





#3292 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:40

Цитата *

Всем привет !
В ссвязи с предстоящим ремонтом двигателя появилось парочка вопросов :
1) имеется двиг 2103 1.5л , на сколько можно профрезеровать ГБЦ для 92-95 бензина?
2)правда немного не в тему, но все же бывают ли поршни 76,хх (для двиг 1500) с выемками под клапана?

'Simss' точи на2мм по счет поршней вроде нету
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3293 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:42

Цитата(Simss @ 20.10.2008, 17:37) *

Всем привет !
В ссвязи с предстоящим ремонтом двигателя появилось парочка вопросов :
1) имеется двиг 2103 1.5л , на сколько можно профрезеровать ГБЦ для 92-95 бензина?
2)правда немного не в тему, но все же бывают ли поршни 76,хх (для двиг 1500) с выемками под клапана?


скажу точно что до 9,5 можно спокойно делать ст сж это снимать около 1мм
на такой я ездил - проблем никаких
многие делают здесь и заметно выше
но на 9,5 на 92 можно будет вполне ездить
а при большей чем 10 уже с трудом
совмести коллектор впускной с каналами в гбц
максимум что думаю стоит снимать это 1,5мм- будет 10,5
такая на 16кл пер приводе стоит и на нем уже рекомендуют лить 95й бензин
а на восьмерочном 9,9 и разрешен 92й бензин- но это уже предел
и движек делался сразу более форсированным чем жигули
поэтому 9,5 вполне дост



Спасибо сказали: 1





#3294 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:50

Вопрос с поршнями остается открытым.....





#3295 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:11

Simss, 08 поршня от 1200
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3296 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 21:28

Цитата(RXO @ 20.10.2008, 21:11) *

Simss, 08 поршня от 1200

Да, но если я не ошибаюсь ,то у них меньше расстояние между центром отверстия поршневого пальца и верхней частью поршня...... а ведь это уменьшение СЖ и увеличение камеры сгорания.....


Да и еще : Диаметр отверстия под поршневой палец у 2108 такой же как и у 2101 ?





#3297 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 22:45

Simss, да диаметр такой же
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#3298 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 22:49

Цитата(LadaMurSiTuning @ 20.10.2008, 22:45) *

Simss, да диаметр такой же
а расстояние от пальца до верха поршня ?





#3299 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 12:10

высоту от пальца на 08 поршнях могу вечером замерить, старые поршни валяются в сарае.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3300 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:11

Помогите как быстрее сделать притирку клапанов замучался уже??????? bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)