Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:17

алмазик, вся голова притирается не более, чем за час. если клапан никак не притирается - нужно везти на правку седла. если меня втулку - обязательно. если клапан прогорал - обязательно. иногда новые клапана тоже требуют правки.
Проверять голову положив камерой сгорания вверх. тщательно вытереть седло и клапан. залить керосин. недолжно заметно уменьшаться уровень керосина секунд 30. если течет несильно впуск - не страшно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3302 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 22:58

Pugnator, хм, а я за целые сутки проверял чтоб не уходило заметно smile.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#3303 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 20:57

а как установить клапаны с форда впуск 42 мм, выпуск 36 мм если в стандртной голове расстояние между клапанами 5 или 6 мм. ведь получится они налезут друг на друга? и еще сухари тоже надо с форда? bn.gif





#3304 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 21:04

втулки стандартные, клапана перетачиваются на станке в 39х34 для классики. Больше смысла нет - клапана начинают экранироваться стенкой КС головы
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3305 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 22:57

LadaMurSiTuning, +1, тоже клапана на сутки оставлял. Я кроме притирчной пасты, окончательно притирал ещё пастой гоя. Фаска была зеркальная...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3306 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 13:16

нашел клапаны форд по 8 и 12 $ и несколько вопросов: 1 какие седла поставить ? 2 сухари, тарелки, пружины какие ? 3 можно поставить фордовские сухари с моей тарелкой ? заранее буду благодарен за ответы





#3307 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 13:24

седла оригинальные ытачивать, сухари от 08 подходят, тарелки сток 01, пружины сток 01. Клапана перетачивать и облегчать по полной
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3308 krooze

krooze

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2008, 0:12

Здрасьте, я новенький=)

Наконец-то закончил читать эту тему (прочитал, к слову, ВСЕ 158 страниц с самого начала - долго конечно, но оч много полезного тут написано!!! ay.gif )

так вот пара вопросов..

1. я так понял на сток клапанах КС лучше не трогать? (я про ушки)
если что: голова - классика, коллектор уже расточил, каналы совместил, сейчас расширяю каналы в голове

2. просто интересно - если отполировать снаружи гбц "в зеркало" то хуже станет? (я про процессы теплообмена и т.п. может еще какие нибудь)





#3309 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2008, 6:33

Цитата(krooze @ 29.10.2008, 21:12) *

Здрасьте, я новенький=)

Наконец-то закончил читать эту тему (прочитал, к слову, ВСЕ 158 страниц с самого начала - долго конечно, но оч много полезного тут написано!!! ay.gif )

так вот пара вопросов..

1. я так понял на сток клапанах КС лучше не трогать? (я про ушки)
если что: голова - классика, коллектор уже расточил, каналы совместил, сейчас расширяю каналы в голове

2. просто интересно - если отполировать снаружи гбц "в зеркало" то хуже станет? (я про процессы теплообмена и т.п. может еще какие нибудь)


Да вы, батенька, эстет. Хуже от полировки ГБЦ снаружи не станет. Только капот потом не открывайте, а то будете слепить окружающих. А можно еще сусальным золотом покрыть.





#3310 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 9:33

Цитата(Simss @ 21.10.2008, 1:49) *

а расстояние от пальца до верха поршня ?

Расстояние одинаковое, если изготовитель не накосячил. ag.gif
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#3311 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 17:46

Цитата(RXO @ 20.10.2008, 20:11) *

Simss, 08 поршня от 1200

RXO, полную маркировку марки авто yt подскажешь ? т.е 2108x





#3312 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 18:18

08 поршня на 76мм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3313 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 18:29

RXO, от 1100 тогда уж
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3314 auto69

auto69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 20:58

Цитата
Dmitriy_Zhirov
думаю ты преувеличиваешь
да и зачем такие значения когда уже при снятии 2,5мм выходит 11,0

Думаю вы зря ездите на 92м при степени сжатия 11,0 , еще до 10 можно а дальше только 95- иначе того самого прироста мощности и не будет потому что придется делать мальенький угол опережения зажигания
он на 92м будет уже не оптимальным
в принципе и на 76м можно ездить при сж 11 вопрос какой УОЗ придется сделать чтобы движек не детонировал
даже при 8,5 на плохом 92 детонирует
поэтому должен быть запас по детонации- иначе движку много не прожить

Цитата
RXO
угол может чуток и меньше, а коэффициент наполнения и термический кпд выше... Вопрос не в этом, а в том,что ездить то можно)

М-да не знаю у кого как, но у меня СЖ =9,6 теоретическая, реально возможно чуть выше.
Практика:
- качество 95-го бенза слышу сразу, и если крутить УОЗ то конкретно, но иногда не помогает даже это - движок "звенит"
- на 92-ом ездить если только мизинцем руки нажимая на газ и не выше второй передачи, а глушить движок только принудительной нагрузкой, работает и без искры - причем с притензией на уверенную работу ...

так что какой УОЗ не ставь, а при СЖ=11 ездить на 76-ом в ряд ли кто сможет ну или очень не долго wink.gif))


Цитата
gjbeats
подскажите степень сжатия, 79Х66 2105, голову побрил на 1мм

скорее всего от 9,3 до 9,5 нужно смотреть конкретно на месте, а лучше пролей КС в головке на объем и сообщи, скажем СЖ.
Сколько недоход поршня до плоскости блока ? Выемка в поршне есть ?
А сколько объем КС в головке ?
Сколько дает срез на 1 мм ?
Сколько дает срез на 2 мм ?





#3315 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 22:56

Цитата(Pugnator @ 1.11.2008, 16:29) *

RXO, от 1100 тогда уж

И от 1100 и от 1300, там одинаковые поршни.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3316 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 1:35

доброго времени суток.
подскажите пожалуйсто как узнать на сколько уже просаженны седла клапанов в классической головке? как я понимаю померять длину ножки клапана со стороны распредвала, а сколько должно быть на новой головке?
и еще, как выбрать хорошие рокера? в последний раз покупал они какието кривые, плоскости не паралельны, да еще и сверлом. может есть всетаки нормальные запчасти?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3317 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 11:06

у меня вопрос по поводу пресловутого отношения диаметра впуск/выпуск клапанов: все пишут 0.75 но никто так не делает почему? на классике получается надо увеличить впуск до 41 при стандартных выпускных клапанах





#3318 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 12:01

Наиболее оптимальным для атмосферных двигателей является соотношение пропускной способности каналов в районе седел, напрямую связанной с площадью тарелок, примерно как 4/3, т.е. площадь выпускного клапана должна составлять примерно 75% от площади впускного.
39*34 - 76%
40*34 - 72.3%
41*35 - 72.9%
31*27 - 75.9%
33*29 - 77.2%
не клапанов а каналов, 75% рекомендуемый номинал и в зависимости от конфигурации может изминятся(при закиси около 90%)
Рекомендации по мануалу "Samael" smile.gif
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#3319 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 2:26

Цитата(srg_a @ 6.11.2008, 10:06) *

у меня вопрос по поводу пресловутого отношения диаметра впуск/выпуск клапанов: все пишут 0.75 но никто так не делает почему? на классике получается надо увеличить впуск до 41 при стандартных выпускных клапанах

не диаметр а площадь!! я в свое время тоже долго думал почему же никто диаметры не делает 75% )))) пересчитал на многих иномарках.. не нашол.. потом понял что речь идет о площади ))
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#3320 Chainik1978

Chainik1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 14:25

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким ключом можно отвернуть болты головки блока цилиндров на ВАЗ-21074 2004 г.в.? Е-14 маленький, да и конфигурация головки болта на совсем torex. Лучики как бы скругленные. На те болты, которые продаются в магазинах Е-14 замечательно садится, а на машине нет, видно, что сильно меньше. Помогите, пожалуйста!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)