Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3361 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 22:10

Цитата(srg_a @ 17.11.2008, 20:11) *

не похоже на самопал

что скажете по поводу таких ушей ?

непонятно такое решение. сверху нельзя таких ушей делать, там вообще нежелательно чего-то пилить. хотя если стоит задача возникновения детонации - тогда пилите ))
и интересно зачем ухо возле выпускного клапана.. ухо наоборот надо на впуске делать.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#3362 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 22:31

о детонации я знал, что вы напишите-фронт пламени удален от свечи и все такое. после фрезеровки ухо на впуске станет мизерным, а выпуск х.з. пусть уже остается. точил их не я и все равно кажется они с завода





#3363 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 23:00

У меня 03 двиг расточеный по 79 - поршня 05 с циковками, распредвал СТИ3 11,5\11,7. Фрезеровал ГБЦ на 2мм. Получше стали низы - в целом нормально. Карб 24*26 ОЗОН - на первой камере на 92 бензине езжу нормально, но когда запаливаю на двух камерах - только на 95-ом, на 92-ом детонация появляется...
Вопрос: пружины стоят сток - клапана может подогнуть если перекрутить двиг и они начнуть зависать ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#3364 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 14:15

srg_a, такого не может быть с завода))) Это кто то тюнингом занимался. Очень много острых углов, возле выпуска вообще непонятно зачем пилили...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3365 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 23:43

Цитата(х123ас @ 18.11.2008, 11:15) *

srg_a, такого не может быть с завода))) Это кто то тюнингом занимался. Очень много острых углов, возле выпуска вообще непонятно зачем пилили...

блин я собрался пендюрить большие клапана,что мне теперь делать с камерами ?





#3366 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2008, 14:13

Хз,пробовать фрезеровать,потом выгр*цензура* мясо вокруг свечи,чтоб выровнять ухо возле выпуска, и нарезать ухо возле впуска. Скорректировать степень сжатия, возмодно для этого придётся опять фрезеровать...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3367 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 17:25

Просьба помочь по двум вопросам:
1) купил направляющие марки SM, они нормально ходят?
2) для запрессовки изготовил оправку из толстого штыря, посередине которого отверстие 11 мм,
чтобы бить не по верхушке втилки а по выступу ниже, можно такой орудовать?
спасибо.





#3368 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 21:29

Ипаатеньки,сколько лет,а фантазёров так и неубавляется))))нечто новенькое)))
Ты спроси у того кто эту ГБЦ делал,смысл всей этой фигни,и отпиши здесь пожалуйста,просто работа проделана большая,но неблагодарная(((
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#3369 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 21:35

DIM-06 а что у вас спец оправы не продают ????
сперва попробуй зафтулить если треснет то оправу свою самодельную выкидывай
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3370 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 21:41

А че их продают? blink.gif не встречал, но завтра значит поищу
но возник вопрос, у меня втулки на два выпускных не налазят, значит нужно втулку развернуть?





#3371 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 21:51

Цитата(DIM-06 @ 20.11.2008, 21:41) *

А че их продают? blink.gif не встречал, но завтра значит поищу
но возник вопрос, у меня втулки на два выпускных не налазят, значит нужно втулку развернуть?

Не понял направляющие не лезут или клапана в направляющие???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3372 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 22:11

попытался на клапан надеть направляющую на два выпускных не оделись, вверху клапан немножко толще чем в рабочей части втулки, теперь думаю что с этим делать





#3373 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 9:00

Цитата(DIM-06 @ 21.11.2008, 5:11) *

попытался на клапан надеть направляющую на два выпускных не оделись, вверху клапан немножко толще чем в рабочей части втулки, теперь думаю что с этим делать

обычно после установки направляющих их проходют разверткой, а после уже правят седла. если клапан сразу без развертки лезет в направляющую то нада либо клапан либо направляющую менять.
Физику никто не отменял!



#3374 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 9:49

demo_n, тут ранее говорили что не бязательно разворачивать, но развертку я кое как отыскал,
а седла то тут причем? я же их не трогал





#3375 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:15

Цитата(DIM-06 @ 21.11.2008, 6:49) *

demo_n, тут ранее говорили что не бязательно разворачивать, но развертку я кое как отыскал,
а седла то тут причем? я же их не трогал

Не трогал - придется потрогать. Правильно тебе человек говорит, поменял втулки - наверняка нарушилась соосность направляек и седел - клапан в седло не ляжет.





#3376 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:17

после замены направляющей ОБЯЗАТЕЛЬНО ее разворачивать, а после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО править седла. Тогда можно будет сказать то голова сделана по уму.
Classic forever!



#3377 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:18

а седла править каким приспособлением?





#3378 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:24

зенковки для седел, операция описана в камасутре стандартной. Но лучше эту операцию доверить СТО, уж больно она филигранная.
Classic forever!



#3379 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:29

млять такого то я в своей деревне точно не найду, развертку то пол дня искал sad.gif
а если притру клапана как следует, и керосин держать хорошо будет, то на этом можно успокоиться? , на 50 тыщ хватит?





#3380 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:32

Править седла лучше с помощью такой приспособы: IPB Image
она есть во всех нормальных конторах по ремонту ГБЦ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)