Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3381 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:44

елси клапана притрешь как следует, и держать будет, то можно успокоиться, но может получиться так что некоторые клапаны притираться не захотят, только фаски на клапанах сотрешь...
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#3382 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:51

Oxygen спасибо, вот сейчас сижу разворачиваю потихоньку, одну втулку развернул, клапан садится хорошо, сей час остальные доделаю потом притерать буду.( успеть бы пока мама не пришла, ато ремня
даст, на кухне такой бардак laugh.gif
RXO ты шутишь, откуда нах такой станок, я еле нашел трезвого фрезеровщика в городе, чтоб нормально фрезануть)))





#3383 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:52

RXO, тока вот с конторами нормальными напряжно ag.gif , приходится своими силами...





#3384 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 12:24

после замены/развертки втулок может сместиться осевая линия ножки клапана относительно центра седла в итоге фаски седла и клапана не будут прилегать





#3385 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 12:49

Цитата(DIM-06 @ 21.11.2008, 17:51) *

Oxygen спасибо, вот сейчас сижу разворачиваю потихоньку, одну втулку развернул, клапан садится хорошо, сей час остальные доделаю потом притерать буду.( успеть бы пока мама не пришла, ато ремня
даст, на кухне такой бардак laugh.gif
RXO ты шутишь, откуда нах такой станок, я еле нашел трезвого фрезеровщика в городе, чтоб нормально фрезануть)))

если притреца значит ты везунчик ay.gif если нет то ищи зенковки для седел, и шепотом шепотом трогай седло, а луче доверить процедуру опытному товарисчу. я стараюс своими рукаме седла не трогать sad.gif есь механек у меня который любит это дело и занимайцо чисто головкаме.
Физику никто не отменял!



#3386 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 13:00

Цитата(demo_n @ 21.11.2008, 9:49) *

если притреца значит ты везунчик ay.gif если нет то ищи зенковки для седел, и шепотом шепотом трогай седло, а луче доверить процедуру опытному товарисчу. я стараюс своими рукаме седла не трогать sad.gif есь механек у меня который любит это дело и занимайцо чисто головкаме.

А я сам зенковками правлю седла. ae.gif
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#3387 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 13:18

Цитата(ТАЗОВОД @ 21.11.2008, 20:00) *

А я сам зенковками правлю седла. ae.gif

если хозяин сервиса еще и седла зенковать буит то нада фсех механикоф увальнять.
Физику никто не отменял!



#3388 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 14:04

Ничего сложного в самостоятельном зенковании сёдел нет, было бы чем. В своё время тоже вопрос о зенковании стал,поехал по мотористам,никто не захотел делать отдельно зенковку, типа неси нам ГБЦ мы тебе её полностью откапиталим. И речи такие толкали, что зенковка чуть ли не самый сложный процесс в ремонте мотора.Плюнул на всё, поехал в Туапсе, купил за 1300р набор зенковок, и сделал всё сам.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3389 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 18:43

Конечно, точность и минимальность фасок нам не нужна. Можно конечно под 5мм фаски прозенковать и развернуть, с последующей притиркой. Нужно стремиться к точности, если есть возможности smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3390 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 20:47

RXO, ты зря иронизируеш. Нормальные я фаски сделал. Та ГБЦ на сток клапанах была, вывел фаску к краю максимально, шириной 1-1.5мм. Вот на своей нынешней ГБЦ было сложнее,клапана Т-образные, пришлось сначала вывести сёдла по втулкам средней зенковкой, потом притереть клапана, потом развернуть седло изнутри, и потом финишно притереть пастой гоя.

З.Ы. это говорю не к тому что я лучше станка сделаю, но не у всех есть возможность править сёдла на станке. В нашей деревне его точно нет. Соответственно лучше сделать чем я, никто бы не смог

З.Ы. это говорю не к тому что я лучше станка сделаю, но не у всех есть возможность править сёдла на станке. В нашей деревне его точно нет. Соответственно лучше сделать чем я, никто бы не смог
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3391 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 22:04

Цитата(х123ас @ 21.11.2008, 21:04) *

Ничего сложного в самостоятельном зенковании сёдел нет, было бы чем. В своё время тоже вопрос о зенковании стал,поехал по мотористам,никто не захотел делать отдельно зенковку, типа неси нам ГБЦ мы тебе её полностью откапиталим. И речи такие толкали, что зенковка чуть ли не самый сложный процесс в ремонте мотора.Плюнул на всё, поехал в Туапсе, купил за 1300р набор зенковок, и сделал всё сам.

ело не в том что я радиусную фаску не нарежу, просто мой работник сделает это быстрее и лучше чем я, в конце концов это я его учил al.gif
Физику никто не отменял!



#3392 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 22:31

Я свою ГБЦ делал в конторе где есть такой же станок как на фото (знакомый там работает). Там ещё много всяких станков, и фрезеруют гбц так, что после нее поверхность как зеркало, короче отличается от других контор у них технология.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#3393 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2008, 22:46

Кароче тоже вопрос по седлам! Меня беспокоит фаска седла, в инструкции к зенковкам написано что у впусконого рабочая фаска должна быть (1,9-2), а у выпускного (1,6-1,7), хотя читал где-то на сайте что у впукного как минимум 2 должно быть, но ведь у выпускного седло если и позволить сделать рабочую кромку 2 мм то на верхнюю и на нижнюю очень мало места останеться. И какой приблизительно должны быть шириной верхняя и нижняя кромки седел, так как их предназначения я понимаю для плавного перехода потока топливно-воздушнй смеи и отработавших газов?
Ближний свет всему голова!



#3394 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 13:46

Dedl, ты лучше мануал к автомобилю почитай,там ширина рабочей фаски должна быть указана. Самое главное это ширина рабочей,и желательно чтоб она была максимально приближена к внешнему краю,чтоб клапан прилегал по внешнему радиусу своей фаски. А верхнюю и нижнюю уже придётся делать какие получатся.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3395 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 15:08

Ребята в общем вы были правы, 4ре клапана не притерлись sad.gif ... значит седла править ОБЯЗАТЕЛЬНО.
на неделе пойду искать сервис





#3396 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 15:26

Фаска на выпуске 0.7, фаска на впуске - 0.5. Все валит на атмосфере. Классико.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3397 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 18:39

х123ас, я как раз переживал за верхнюю и нижнюю кромки т.к. ведь они не просто там так. А теперь понял что их размер не очень то важен что в принципе как я и думал. Другой вопросик, поменял мне тут один товарищ на СТО втулки направляющие, приношу домой головку смотрю, а там старые направляющие стоят, по нагару определил, я принес ему обратно ну ка переделывай точнее доделывай, одна направляющая была все таки заменена. Опять смотрю вроде все норм позже оказывается он не соблюдал где короткую а где длинную ставить и у меня получилось что в 3х направляющих на впуске стоят длинные втулки, а должны короткие, я вот думаю оставить или поменять, просто их так болезнено менять sad.gif, а длинные втулки я так понял завихрения во впускном сильные появяться?
Ближний свет всему голова!



#3398 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2008, 22:25

Dedl так возьми и расточи эти завехрения и мешатся не будут

DIM-06 хренова у тебя дела дай бох найти тебе правщика сёдел в твоей деревне bf.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3399 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 0:23

Dedl, не знаю что за направляющие он тебе вставлял. По крайней мере на переднем приводе они одинаковой длины. Может он не до конца запрессовал их? Кроилово какое то, может там вообще впускные с выпускными перепутаны. Лучше б сам сделал, потерял бы время, за то не пришлось бы гадать сейчас...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3400 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 10:02

Dedl прально говорят поменяй сам, там ничего сложного нет, втулки в морозилку, голову в духовку,
попырему вбиваешь, только не перестарайся я одну втулку лишнего вбил, переделать надо.
а так оставлять нельзя, как тут сказали, колхоз очень быстор умирает






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)