Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:44
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3382 DIM-06
Сообщение добавлено 21.11.2008, 10:51
даст, на кухне такой бардак
RXO ты шутишь, откуда нах такой станок, я еле нашел трезвого фрезеровщика в городе, чтоб нормально фрезануть)))
#3385 demo_n
Сообщение добавлено 21.11.2008, 12:49
Oxygen спасибо, вот сейчас сижу разворачиваю потихоньку, одну втулку развернул, клапан садится хорошо, сей час остальные доделаю потом притерать буду.( успеть бы пока мама не пришла, ато ремня
даст, на кухне такой бардак
RXO ты шутишь, откуда нах такой станок, я еле нашел трезвого фрезеровщика в городе, чтоб нормально фрезануть)))
если притреца значит ты везунчик если нет то ищи зенковки для седел, и шепотом шепотом трогай седло, а луче доверить процедуру опытному товарисчу. я стараюс своими рукаме седла не трогать есь механек у меня который любит это дело и занимайцо чисто головкаме.
#3386 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 21.11.2008, 13:00
если притреца значит ты везунчик если нет то ищи зенковки для седел, и шепотом шепотом трогай седло, а луче доверить процедуру опытному товарисчу. я стараюс своими рукаме седла не трогать есь механек у меня который любит это дело и занимайцо чисто головкаме.
А я сам зенковками правлю седла.
#3388 х123ас
Сообщение добавлено 21.11.2008, 14:04
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3389 RXO
Сообщение добавлено 21.11.2008, 18:43
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3390 х123ас
Сообщение добавлено 21.11.2008, 20:47
З.Ы. это говорю не к тому что я лучше станка сделаю, но не у всех есть возможность править сёдла на станке. В нашей деревне его точно нет. Соответственно лучше сделать чем я, никто бы не смог
З.Ы. это говорю не к тому что я лучше станка сделаю, но не у всех есть возможность править сёдла на станке. В нашей деревне его точно нет. Соответственно лучше сделать чем я, никто бы не смог
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3391 demo_n
Сообщение добавлено 21.11.2008, 22:04
Ничего сложного в самостоятельном зенковании сёдел нет, было бы чем. В своё время тоже вопрос о зенковании стал,поехал по мотористам,никто не захотел делать отдельно зенковку, типа неси нам ГБЦ мы тебе её полностью откапиталим. И речи такие толкали, что зенковка чуть ли не самый сложный процесс в ремонте мотора.Плюнул на всё, поехал в Туапсе, купил за 1300р набор зенковок, и сделал всё сам.
ело не в том что я радиусную фаску не нарежу, просто мой работник сделает это быстрее и лучше чем я, в конце концов это я его учил
#3392 vovin2004
Сообщение добавлено 21.11.2008, 22:31
#3393 Dedl
Сообщение добавлено 21.11.2008, 22:46
#3394 х123ас
Сообщение добавлено 22.11.2008, 13:46
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3397 Dedl
Сообщение добавлено 22.11.2008, 18:39
#3399 х123ас
Сообщение добавлено 23.11.2008, 0:23
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3400 DIM-06
Сообщение добавлено 23.11.2008, 10:02
попырему вбиваешь, только не перестарайся я одну втулку лишнего вбил, переделать надо.
а так оставлять нельзя, как тут сказали, колхоз очень быстор умирает
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)