Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3401 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 10:19

х123ас на классике направляющие различаются не знаю почему но на впуске короче а на выпуске длинше
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3402 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 10:23

алмазик, на выпуске условия тяжелые втулка длиньше чтоб закрыть клапан и улучшить отвод тепла, там и нарезка внутри на всю длинну, на впуске только наполовину





#3403 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 10:23

выпускные длиньше из-за прилива в канале.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3404 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 10:26

х123ас, да вот именно он перепутал sad.gif.
DIM-06, да теперь ваше СТО не доверяю sad.gif. так не охота их менять sad.gif.
алмазик, я так понял длина их зависит из-за каналов так как у выпуска длинная втулка практически не попадает в канал, а у выпуска её чуток видать, а если местами перепутать то выпуску страшного ничего не будет, а вот у впуска она будет торчать сильно и тем самым мешать потоку воздуха!
Ближний свет всему голова!



#3405 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 10:38

Dedl направляющие у впуск/выпуск диаметры разные внутренние так что путать их не рекомендую
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3406 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 12:25

Цитата(х123ас @ 22.11.2008, 21:23) *

Dedl, не знаю что за направляющие он тебе вставлял. По крайней мере на переднем приводе они одинаковой длины. Может он не до конца запрессовал их? Кроилово какое то, может там вообще впускные с выпускными перепутаны. Лучше б сам сделал, потерял бы время, за то не пришлось бы гадать сейчас...

они то одной длинный,но внутри то нарезка раззная,на впуске на пол втулки на выпуске целиком нарезка,только мне пох я всеравно их срезаю на половину делаю в ровень с канало,нуразу не обломалься с этой процедурой.Поскольку они стале сильнее нагреваться я поставил себе бронзовые напраляющие,и также их срезал.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#3407 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 12:27

только не надо сравнивать бронзовтулки переднеприводников и классики. Как минимум 2 немаловажных фактора их отличает - диаметр ножки клапана и боковые нагрузки привода открытия клапанов.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3408 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 12:35

А кто срезал полностью выступ. часть направляющих впускн и вып клапанов на классике
у кого сколько после этого движек тыс км отъездил
у меня москвич со срезанными более 50 тыс отъездил- и еще у др хозяина отъездит наверно столько же
или никто их не срезал на классике





#3409 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 12:42

а смысл их срезать? Наоборот они увеличивают скорость у клапана, да и надежность работы клапана тоже только в плюсе. На гражданском моторе выгоды все равно не будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3410 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 12:49

Цитата(RXO @ 23.11.2008, 9:42) *

а смысл их срезать? Наоборот они увеличивают скорость у клапана, да и надежность работы клапана тоже только в плюсе. На гражданском моторе выгоды все равно не будет


то есть ты например такое не делал и не советуешь
повторю на москвиче ездило прекрасно-крутился очень хорошо-правда он и до этого тоже неплохо это делал
Просто я тогда непонимаю зачем многие растачивают и без того широкие каналы впуска до 34 даже мм
хотя куда полезнее убрать металл из самого узкого места- как раз напр втулка и прилив к ней?
Я понимаю если ее оставить другие расточки это фигня





#3411 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 12:59

Цитата
только не надо сравнивать бронзовтулки переднеприводников и классики. Как минимум 2 немаловажных фактора их отличает - диаметр ножки клапана и боковые нагрузки привода открытия клапанов.
т.е. я у себя на зубиле могу срезать втулки заподлицо и это не скажется на ресурсе? ai.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3412 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 13:17

Цитата(Twix @ 23.11.2008, 9:59) *

т.е. я у себя на зубиле могу срезать втулки заподлицо и это не скажется на ресурсе? ai.gif


я на уфимском движке делал- но может там запаса прочности было побольше- но он до сих пор ездит
он был 81 года выпуска
я только выравнивал каналы чтобы не было следов литья и большим сверлом ее сверлил
потом фрезой
а тут еще вот сказали что форму седла клапана лучше изменить
я понимаю это по чертежам из книги "форсировка двиг м412 и ваз01-06"
Подскажите на каком оборудовании можно сделать такую форму седла
понимаю что дома этого не сделать нормально или можно?


просто на заводе изготавливать сложной формы напр втулку и потом ее еще верно устанавливать будет дорого очень- особенно второе





#3413 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 13:24

Dmitriy_Zhirov, что ты сразу из края в край? Когда ты будешь снимать нормальную литровую мощность с мотора, т.е. готовить мотор под это, все лишнее срезается и облегчается. В других случаях приход от такого корчевания можно вообще не прочувствовать, зато направляющая быстро изнашивается, разбивая при этом фаску.
Twix, конечно скажется, но влюбом случае проходит дольше чем на классике
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3414 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 13:32

Цитата(RXO @ 23.11.2008, 10:24) *

Dmitriy_Zhirov, что ты сразу из края в край? Когда ты будешь снимать нормальную литровую мощность с мотора, т.е. готовить мотор под это, все лишнее срезается и облегчается. В других случаях приход от такого корчевания можно вообще не прочувствовать

я на вазе такого не делал потому и спрашиваю
на уфимском разница чуствовалась точно
а если ты сам не срезал тогда откуда знаешь что быстро износится направляющая?
елси уж ВАЗовские напр втулки такие слабые -тогда почему иногда тыс по 300 ходят без ремонта?
мне достаточно чтобы тыс 80-100 ходили
я хочу услышать о ресурсе от тех кто сам делал это





#3415 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 13:38

Dmitriy_Zhirov, откуда? от народа и его фоток smile.gif 80-100 только сток проходит
Вот можешь почитать про приходы от этого действия http://www.svr-m.ru/head.html
П.С. даже если самому логически поразмыслить, ну даже если ты ее срежешь и что? Клапан как торчал через весь канал так и будет торчать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3416 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 18:50

Цитата(Twix @ 23.11.2008, 9:59) *

т.е. я у себя на зубиле могу срезать втулки заподлицо и это не скажется на ресурсе? ai.gif

Можешь смело срезать втулки за подлицо,личьно я катаюсь на дросселях с такой системой и все базарит. ad.gif
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#3417 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 21:57

Еще вот такой дефект на все клапанах в большей или меньшей степени, после пробега головы 20 тыс км. первый раз делал тогда ремонт хочу понять в чем ошибся, да еще в течении этих 20 тыс км перегревал двигатель sad.gif, думаю что из-за последнего! Кстати в передаче кватрорутро, после пробега 100 тыс км разхобрали Лэндр Ровер не помню каккой точно и у него был очень большгой нагар на клапане в виде елочки идущей от тарелки клапана, так на 93 тыс км она у них начала хавать топливо из-за головы как они выяснили, меня прям гордость взяла, что не только у нас так происходит! Вообщем решил переделывать, блин денги опять впустую sad.gif
IPB Image
Ближний свет всему голова!



#3418 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 22:16

Dedl, фото ппц мелкое ниче не видать(





#3419 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 8:25

Цитата(RXO @ 23.11.2008, 10:38) *

Dmitriy_Zhirov, откуда? от народа и его фоток smile.gif 80-100 только сток проходит
Вот можешь почитать про приходы от этого действия http://www.svr-m.ru/head.html
П.С. даже если самому логически поразмыслить, ну даже если ты ее срежешь и что? Клапан как торчал через весь канал так и будет торчать.


Да здесь пишут что толку от срезки мало
тоже видел что направляющие просто немного делают плавнее
клапан будет торчать да
его же тоже можно сделать в этом месте на 1мм тоньше и он сразу еще и лечге стает
Видно Вазовские движки действительно послабее в смысле запаса прочности раз небольшое изменение так сказывается на ресурсе





#3420 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 9:59

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 24.11.2008, 15:25) *

Да здесь пишут что толку от срезки мало
тоже видел что направляющие просто немного делают плавнее
клапан будет торчать да
его же тоже можно сделать в этом месте на 1мм тоньше и он еще и лечге стает
Видно Вазовские движки действительно послабее в смысле запаса прочности раз небольшое изменение так сказывается на ресурсе

я срезал на нескольких частных моторах, смысл процедуры на 8клапаном моторе с моей точки зрения отсутствует, статистики по ходимости нормальной не получилось, так как все моторы имели разный подъем клапранов, могу сказать что с поджатыми пружинками, напрвляющие кончались быстрее на тех моторах на которых подъем был больше , на моем личном моторе примерно25-30тык проходили, но направляющие были нестандартные под 7мм шток клапана, на 16 в срезаю даже на частных если делаю гбц, заметного изменения ресурса не отметил.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)