Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3421 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 10:16

Мне стрёмно было срезать направляйки, в впуске там около 1-1.5 надо было срезать, при длине направляющей это не мало. Поэтому обточил их как автор темы и всё.В том месте где направляющая у меня самая большая ширина канала, поэтому думаю что компенсируется.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3422 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 10:55

задача:
Короткие пружины на классику. Кто-нить знает какие варианты?
Разжатых тарелок не хватает. наверное.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3423 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 16:10

Цитата(Pugnator @ 24.11.2008, 7:55) *

задача:
Короткие пружины на классику. Кто-нить знает какие варианты?
Разжатых тарелок не хватает. наверное.

Шрик
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#3424 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 19:16

Все теперь фотка работает!
Ближний свет всему голова!



#3425 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 19:19

Dedl, это след от сухаря клапана. Когда кувалдой рассухариваешь, 1 сухарь полюб переклинивает в тарелке и делает царапину на клапане. клапан на выкид
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3426 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 20:08

Так то жестко конечно,рассухаривал приспособлением, я думал это когда голова нагреласть до критической температуры и из-за разницы диаметров стержень расклепало о направляющую!
Ближний свет всему голова!



#3427 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 19:36

взял клапаны Ford 42х36 фирма freccia.
Прикрепленное изображение
буду перетачивать в 39х34 или, предпочтительнее 40х34.
Прикрепленное изображение
1. Кто облегчал такие? К чему стремится? к весу стокового 2101 или можно сделать меньше? что можно точить, а что нельзя: ножку до 7,0 мм на впуске выпуске после выхода из направляющей? выемку под тарелкой можно делать? они вроде бы и так более Т-образные чем 2101. Ножка на таких клапанах цельная или внутри "песок"?
2. еще повторю важный вопрос: двиг. 06, 79,8х80, поршни 05, гбц планирую фрезернуть на 1,5 мм, я так понимаю что такие клапаны не поместятся в цековки поршней при установке тюнинг вала, так вот, вал с какими макс характеристиками можно положить в такую ГБЦ ??? (трогать низ пока не планирую и цековки увеличить не выйдет)
3. что есть Просадка седел? вот к примеру поменяю я седла, они будут вровень с камерой сгорания ЭТО будет базовой точкой от которой я буду считать дальнейшую необходимую величину просадки? или точка отчета будет после того как я сделаю фаски на седлах?
Заранее спасибо, если ответите хоть на часть вопросов.





#3428 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 19:59

Цитата(srg_a @ 27.11.2008, 2:36) *

взял клапаны Ford 42х36 фирма freccia.

это сиерра 1.8 OHC?ножка длина 111? сфотай пожалуйста место под сухари и вид сбоку общий клапана. если что можно на мыло madmax_rav@mail.ru
http://group-b.org



#3429 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 22:07

это capri 2.0 впуск 111,2 мм выпуск 110,6 мм номер по каталогу 50004272 и 50004273 соответственно. замок как на 2108. фотки постараюсь сделать





#3430 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 1:40

Цитата(srg_a @ 26.11.2008, 22:36) *

взял клапаны Ford 42х36 фирма freccia.

буду перетачивать в 39х34 или, предпочтительнее 40х34.


А почему не хочешь переточить на
впускной 41 мм, выпускной оставить как есть 36 мм + соответствующие сёдла , выпускной канал 33...34 мм сделать а впускной 36..38
Ps хорошая бошка всегда приличный приход.
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3431 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 11:32

Парни поделитесь советом:
я когда менял направляющие первые две неумеючи лишка вбил bk.gif и теперь нижние опорные шайбы
пружин сьезжают и не держаться на направляющих . так оставлять нельзя? или не страшно?
если че пойду куплю еще комплект втулок





#3432 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 11:34

А ты что, без стопорных колец вбивал, чтоль? С ними вбить больше чем нада, невозможно
Classic forever!



#3433 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 11:48

стопрные со старых втулок использовал в новых почему то не было
возможно, у меня кольцо разошлось и втулка на 1-2 мм ушла
вроде бил то несильно





#3434 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:12

Т.е. кольцо соскочило?? Я помню что еле надел их,колЬца эти, очень тугие были. И шли они в комплекте... Так теперь нижняя тарелка ничем не фиксируется? Ты теперь к тому же теперь скорей всего не наденеш колпачки маслосъёмные. Вывод - переделывать.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3435 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:37

DIM-06, получается ты ваше глубоко забил за подлицо аж или чет не понял? Вообщем даже без стопорных колец очень сложно забить их так глубоко, посадочнное вроде как слегка на конус идет если я не ошибаюсь! А кольцу трудно соскочить так как оно в ямку попадает и еще сильнее удерживается! Вообщем лучше переделывай, чтоб по триста раз не снимать голову!
srg_a, понравилась как доработана голова в плане роделки желобков, они че нибудь дают, а то я читал где-то что если все сток это создает завихрения и вроден как есть гуд?
EDDi1985, А седла где достать под такие клапана с эжтого же Форда? И дает ли чего это ведь увеличение тарелки клапана не значительное?
Ближний свет всему голова!



#3436 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 13:59

я думаю дадут. седла либо из шеек РВ, либо из любых подходящих заготовок седел изготавливают





#3437 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 17:17

Цитата(Dedl @ 27.11.2008, 16:37) *


EDDi1985, А седла где достать под такие клапана с эжтого же Форда? И дает ли чего это ведь увеличение тарелки клапана не значительное?

Сёдла можно найти. Такие клапона на мой взгляд это лучшее техническое решени разумеется с соответсвующими каналами и распредвалом и не lумай что на двигателе 1.5 ...1.6 прибавки не будет хорошая пропускная способность впуска-выпуска а значит более лёгкий "вдох" и "выдох" в режиме средних и выхоких оборотов
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#3438 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 18:53

купил комплект направляющих и вбил заново, с соблюдением силы удара и величины размаха ag.gif
все втулки теперь у меня вровень, счас разверну и потащу к мотористу править седла
Прикрепленное изображение





#3439 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2008, 20:36

DIM-06 молодца давай делай и отписывайся как там и чё там,а чё за клапана будешь брать?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3440 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 0:22

алмазик, клапана старые сток((






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)