Сообщение добавлено 1.12.2008, 19:14
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3462 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 1.12.2008, 20:53
Dmitriy_Zhirov, стоит 130 рублей у нас, не надо заниматься колхозом, при рассухаривании молотком сухарик может поцарапать клапан
все я рассухарил все 8 кл
стучать не пришлось- просто несколько раз сверху нахимал через трубку
а приспособа у меня есть просто до гаража очень далеко и там еще ее не знаю где искать
так вот у прогоревшего вып клапана направляющая самая разбитая
остальные направляющие хоть и тоже повыш износ- но если бы все так я бы даже не думал менять
одну все же придется заменить
как лучше менять направляющую?
термопистолетом выйдет?
кто как менял?
а то мне не разу не приходилось
#3463 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 2.12.2008, 0:10
Теперь спрошу здесь ,мне кажется в этой ветке будет более уместено:
предложили башню фрезерованную и пиленую за нормальные деньги,(минус в том,что я ещё её не видел ).До этого в ней был установлен TRS-FORMULA (8V) Инфа по валу.Для тех,кому лень кликать:фазы вп/вып 340/334,базовый 33мм,подъём 11,8/11,6,высота в перекрытии 5,2/4,9.
С этим валом движение по городу невозможно в принципе на моей конфе (низ сток,карб 24*24).
Собссно вопрос:реально ли после такого вала положить в ГБЦ что-то поовощнее и полнобазное (тот же 10,93 Нуждина)??Или на ней скорее всего запилено всё в мясо,сёдла просажены в хлам??
нет там в мясо полюбому ничего не запилено,вал 10.93 можешь класть смело,пружинки сомкнуться на подьем11.8 они даже иногда на 11.7 смыкаються,там просажены пружинки совсем чучуть полюбому.вот если бы там просажено было под валик 12.5 или выше тогда тебе только валы подходили которые начинались с 12мм.
#3464 Samael
Сообщение добавлено 2.12.2008, 2:57
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3466 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 2.12.2008, 11:57
Dmitriy_Zhirov, в духовку голову сунь, втулки потом легко выбьются, чтобы вбить тоже голову в духовку, втулки в морозилку
мне кажеться что все через это прошли все делают на кухне на маменой разделочьной доске,голову в духовку.
#3469 aka rus
Сообщение добавлено 2.12.2008, 12:28
как лучше менять направляющую?
термопистолетом выйдет?
кто как менял?
а то мне не разу не приходилось
бери выколотку и бей со всей дури пока направляющая не вылетит главное не поцарапать мето куда направляющая вставляется, греть не надо!
выкоотка примерно такая (лежит на ноже )
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#3472 aka rus
Сообщение добавлено 2.12.2008, 13:04
зы: я паяльноя лампой грел до небольшого дымка из каналов для ОЖ
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#3473 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 2.12.2008, 13:17
Awacs, головка должна нагреватся до 300 градусов, на большее духовке не способна и ничего там не поведет, головка же не закреплена
зы: я паяльноя лампой грел до небольшого дымка из каналов для ОЖ
А я просто брал,выбивал и назад забивал без нагрево всяких и не разу пролем небыло.
ТАЗОВОД, ага пока мамы дома нет)))
Ха красава,впоминаю как покрашил мамину доску шпильками торчашими из головы и получил пи-ды за это,вот веселуха.
#3474 DIM-06
Сообщение добавлено 2.12.2008, 20:27
aka rus, если так колотить не факт что выйдут, и вишь как у тя разкрошило, я нагрел немного и они вышли легко и непринужденно , даж не треснули.
#3477 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 2.12.2008, 22:49
в духовку у меня отпадает- она новая совсем- да и по размеру меньше
вот термо фен я давно хотел приобрести- иногда нужен бывает
а кипятком думаю почти толку нет слишком слабый нагрев- все равно что так выбивать
вот задам еще несколько вопросов
как лучше очищать клапана от нагара
как лучше всего их притирать
и пойдет ли полироль для кузова
какие лучше выбрать маслосъемные колпачки
и какие с их заменой особенности
я подумал что раз я не использую движек выше 6000 об то облегчать клапана мне смысла нет
ведь и со станд до 7000 и даже выше клапана не зависают
Или я не прав?
Есть ли смысл растачивать впусные ходы выше 32мм?
и по выпускным что лучше
наверное одной шкуркой на дрели будет долго до размера больше 32 точить?
Убирал ли кто перегородки в впускн коллекторе- чем для этого пользовались
А еще посл вопрос- стоит ли подбирать направл втулки под клапаны или просто нужно купить новые и все
бывают ли они разных размеров внутр?
сколько они сейчас новые стоят
Всем заранее спасибо!
#3478 DIM-06
Сообщение добавлено 2.12.2008, 23:38
1)я зажимал клапан в дрели, дрель в тисках, включал на постоянный режим и наждачкой довел все клапана до блеска за пол часа
2)какой полироль!!?? в запчастях есть притирочные пасты, 60-100 руб.
3) колпачки подороже, и купи оправку, особенностей нет, делай по камасутре
4) клапаны тож не облегчал, опыт нужен в этом деле
5) впуск-34, старайся делать как автор темы на первых страницах,
он там замечательно все расписал, только фото почему то не отображ-ся
6) покупаешь направляющие вбиваешь, а разворачивание, правку седел доверь мотористу, только поисчи хорошего, я отдал какому то, он мне одно седло плохо поправил,заставлю переделывать если че харю бить)) стоят они 200-250р
#3479 Oxygen
Сообщение добавлено 2.12.2008, 23:52
http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...r=1&thold=1
А фотки на первых страницах - накрылся хостинг, как починю, тада будут отображаться.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)