Сообщение добавлено 3.12.2008, 10:56
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3481 ninza
#3483 desertfox
Сообщение добавлено 4.12.2008, 2:45
вопрос о замене клапанов на увеличенные, но т.к. сёдла под увеличенный клапан достать проблематично, возникает несколько вопросов:
1 - может попробовать заморочиться с их изготовлением? из какой марки стали их изготавливают?
2 - если мотор полугражданский (с выкрутами в 7-7,5 тыс) стоит ли попробовать бронзовые сёдла? Бронза АЖН10-4-4 Al - 9,5-11, Fe - 3,5-5,5, Ni - 3,5-5,5, ост. Cu ? как будет с ресурсом?
3 - существуют ли клапана пригодные для переточки под классику с 7 мм ножкой?
4 - если клапан 7 мм ножка, то из какой марки бронзы делать направляющие? нашел тут список марок бронзы: --> тык <-- этому списку можно верить?
5 - страдает ли наполнение при использовании Т-образного клапана и насколько это критично для классической ГБЦ?
п.с. всё вышесказанное относится к классической ГБЦ, заранее спс
#3484 RXO
Сообщение добавлено 4.12.2008, 9:37
2. посмотри какого металла в бронзе больше и что с таким седлом станется...
П.С. смысла так замарачиваться с 7мм клапанами нет
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3485 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.12.2008, 9:31
вот вчера точил впускной коллектор
расточил один канал до 31 мм
швы с обеих сторон полностью вывелись
довольно долго точится- точил час или два где то
шкурка 80 (24 по старому)
хорошая попалась шкурка вообще почти не портится
думаю остановится на 32мм
кстати точу не на сверле как многие а на жестком проводе с изолячией
при этом повторяется форма- и нет опасности повредить сверлом стенку
и еще по всей длине с одной стороны отлично точится все
а со сверлом только прямо и не до конца
Так что пробуйте на гибкой насадке- рекомендую
нашел в магазине приспособу для снятия и уст маслосъемных колпачков
стоит 300р- нужна ли эта приспособа или можно и без нее( она с обратным молотком)
брать пока не стал- подумал может можно взять старую и ее использовать как оправку?
кто как их ставит
Клапана действительно очистил шкуркой -теперь блесят
Вот нашел болт чтобы из него выточить приспособу для выбивания напр втулок
А в принципе коллектор впускной без опасности его вскрыть на сколько можно точить?
а то тут у нескольких людей кто делал выше 33 вскрывали его
может это как раз оттого что использовали сверло а не гибких трос или провод?
#3486 х123ас
Сообщение добавлено 8.12.2008, 9:45
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3487 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.12.2008, 10:22
Так что тут кому как удобно...
Я заметил что при точении снятие металла идет неравномерное
больше всегда снимается со стороны меньшего радиуса
а с противоположной намного меньше
вчера нашел в магмзине шарошки и фрезы
так они видно какие то фирменные и стоят от 800-1500 руб
иностранные какие то
а отечеств сколько стоят?
хотя наверное их все с заводов так тащут
#3488 demo_n
Сообщение добавлено 8.12.2008, 10:52
Я заметил что при точении снятие металла идет неравномерное
больше всегда снимается со стороны меньшего радиуса
а с противоположной намного меньше
вчера нашел в магмзине шарошки и фрезы
так они видно какие то фирменные и стоят от 800-1500 руб
иностранные какие то
а отечеств сколько стоят?
хотя наверное их все с заводов так тащут
я обычно покупаю шар 19мм с длинной ножкой из быстрорежущей стали, 100рублей , мне удобно, хотя для 8в не самое удобное решение, и работаю пневмодрелью.с ней вероятность забурица меньше
#3489 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.12.2008, 12:06
я обычно покупаю шар 19мм с длинной ножкой из быстрорежущей стали, 100рублей , мне удобно, хотя для 8в не самое удобное решение, и работаю пневмодрелью.с ней вероятность забурица меньше
у меня есть шарошки но они не очень удобны- ими далеко не засунешь- короткие
по 100р это нормально
а то я все что видел были около 1000р
и то мало где есть
если этими головками заниматься серьезно то только шкуркой точить думаю идеотизм
но я можно сказать делаю это первый раз и опыта работы с шарошками немного
поэтому пока сделаю шкуркой- хотя время жалко- на стачивание уйдет явно нескольок недель( вечерами если точить по часу)
#3490 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 8.12.2008, 20:20
я думаю остановиться на 10:1 или 10,5:1
кто нибудь подскажет?
#3492 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 9.12.2008, 8:09
Dmitriy_Zhirov, пролей камеры сгорания в голове и посчитай на сколько брить под требуемую СЖ.
блин да я понимаю как она расчитывается,но ведь уже кто то это делал
еще же надо учесть недоход поршня и толщину прокладки
Может тогда кто подскажет объем кам сгор у станд головки у меня 21011,,,,,15
и толщину прокладки
с поршнем как я понимаю в 03 двиге все "гладко"- то есть по нулям к камере сгорания
а недоход 1,8 или 1,9 мм?
#3493 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 9.12.2008, 13:06
сколько отходили
пришлось ли разворачивать напр втулки?
Вот думаю стоит ли менять все клапана
все кроме одного вполне нормальные
Как я понимаю новые будет сложнее притереть к седлу?
Думаю оставить клапана старые а направ втулки сменить- все равно их вынимать буду
Думаю для старых клапанов разворачивать втулку не придется
Еще есть в наличии Луганские клапана, ВАЗ
какие лучше выбрать
Упаковка у SM хорошая а что насчет качества?
#3494 алмазик
Сообщение добавлено 9.12.2008, 14:01
Кто нибудь ставил клапана и направляйки SM
сколько отходили
пришлось ли разворачивать напр втулки?
Вот думаю стоит ли менять все клапана
все кроме одного вполне нормальные
Как я понимаю новые будет сложнее притереть к седлу?
Думаю оставить клапана старые а направ втулки сменить- все равно их вынимать буду
Думаю для старых клапанов разворачивать втулку не придется
Еще есть в наличии Луганские клапана, ВАЗ
какие лучше выбрать
Упаковка у SM хорошая а что насчет качества?
да SM напр я разворачивал
если напр меняешь то обязательно притирать надо
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#3495 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 9.12.2008, 15:03
да SM напр я разворачивал
если напр меняешь то обязательно притирать надо
да притирать буду все равно
гбц лежала навреное год в багажнике
зазоры довольно большие м/д втулкой и клапанами
в среднем на пределе допуска- ход 1-1,2мм(перемещение)
То есть даже под старые клапана скорее всего придется разворачивать втулки?
Сколько развертка стоит?
и какую нужно брать - у меня есть 8мм но я не знаю может нужна более точная
#3496 Tier
Сообщение добавлено 9.12.2008, 22:46
Недоход в стоке 1,9мм.
Зная, что СЖ в стоке 8,5 объем камеры в голове легко вычислить.
Сообщение отредактировал Tier - 9.12.2008, 22:47
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3498 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 10.12.2008, 8:21
Dmitriy_Zhirov, поиск рулит Объем прокладок - http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&a...st&p=508968
Недоход в стоке 1,9мм.
Зная, что СЖ в стоке 8,5 объем камеры в голове легко вычислить.
Спасибо за данные по прокладке, теперь мне осталось узнать площадь камеры сгорания
я примерно считал- но может у кого есть точные данные?
Это чтобы знать на какой объем уменьш кам сгор при фрезер
V=S*H
Если у кого есть точные данные по площади сообщите плиз
Кстати вчера расточил один патрубок вп кол до того что надо -32мм
испробовал несколько вариантов
подкладывал паралон под шкурку чтобы он потом расширялся внутри
вышло что с тряпками лучше
Dmitriy_Zhirov, тебе еще седла править придется обязательно!
отдай мотористу и он развернет и седла поправит, и денег немного возьмет
да я именно хочу все научится сам от начала и до конца
поэтому все сложнее
А в домашних условиях как их лучше править
зенковку купить или иначе как то
я вот думаю если нет никаких почти инструментов то лучше по возможности оставить родные клапана чтобы меньше их притерать к седлу
но зазоры м/д клапанами и направл почти на пределе
если заменю направляйки - то сильно ли изменится посадка клапанов?
Кстати берут за работы не везде дешево
у нас почти никто не берется
а некоторые за замену напр и притирку берут 4 с лишним штуки
я у них узнавал как и что лучше делать- они мне озвучили стоимость
#3499 demo_n
Сообщение добавлено 10.12.2008, 8:57
Спасибо за данные по прокладке, теперь мне осталось узнать площадь камеры сгорания
я примерно считал- но может у кого есть точные данные?
Это чтобы знать на какой объем уменьш кам сгор при фрезер
V=S*H
Если у кого есть точные данные по площади сообщите плиз
Кстати вчера расточил один патрубок вп кол до того что надо -32мм
испробовал несколько вариантов
подкладывал паралон под шкурку чтобы он потом расширялся внутри
вышло что с тряпками лучше
да я именно хочу все научится сам от начала и до конца
поэтому все сложнее
А в домашних условиях как их лучше править
зенковку купить или иначе как то
я вот думаю если нет никаких почти инструментов то лучше по возможности оставить родные клапана чтобы меньше их притерать к седлу
но зазоры м/д клапанами и направл почти на пределе
если заменю направляйки - то сильно ли изменится посадка клапанов?
Кстати берут за работы не везде дешево
у нас почти никто не берется
а некоторые за замену напр и притирку берут 4 с лишним штуки
я у них узнавал как и что лучше делать- они мне озвучили стоимость
При замене напрвляющих практически всегда нада править седла , набор зенковок стоит от 600 до 1300рублей, после зенковки притирать недолго.
#3500 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 10.12.2008, 9:13
При замене напрвляющих практически всегда нада править седла , набор зенковок стоит от 600 до 1300рублей, после зенковки притирать недолго.
а что входит в этот набор
насколько я представляю зенковку это фреза конусной формы и с ручкой чтобы крутить
так?
и неужели такая штука стоит 1300 руб?
или там несколько и под разными углами за эту стоимость
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)