Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3501 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 9:49

Цитата
а что входит в этот наборнасколько я представляю зенковку это фреза конусной формы и с ручкой чтобы крутить так?и неужели такая штука стоит 1300 руб?или там несколько и под разными углами за эту стоимость

У меня в наборе шло 3 фрезы, и держатель для них. Брал как раз за 1300
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3502 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 9:52

Цитата(х123ас @ 10.12.2008, 6:49) *

У меня в наборе шло 3 фрезы, и держатель для них. Брал как раз за 1300


а зачем нужны три расскажите
или просто набор такой
я как понял на 45 гр одной достаточно или я не прав?





#3503 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 11:13

Dmitriy_Zhirov, там получается типа три фаски под разными углами





#3504 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 13:22

Цитата(DIM-06 @ 10.12.2008, 8:13) *

Dmitriy_Zhirov, там получается типа три фаски под разными углами


да я посмотрел я в книге видел по ремонту что фаска меняется
я думаю если уже "трогать" седло может имеет смысл ставить все клапана новые?
просто я не знаю сколько эта гбц отходила- ну думаю 200-300 не больше
все зазоры на пределе допуска или чуть выше

Вот кстати прочел в книге Бекмана что расширение каналов впуска вряд ли повысит наполняемость
и почти точно уменьшит момент на низких оборотах
Еще что важнее снимать металл сверху и совсем не нужно снизу канала- вроде там зона с итак низкой скоростью потока
Ну и исходя из этой книги - стачивать выступ части прилива напр втулки и самой втулки
Я бы сточил так если потом их менять думаю уже хрен выбить потом?

Вопрос к тем кто их все же расширял( я так и остановлюсь на впуске 32мм)
Как изменился момент на низах 1000-2000 оборотов?





#3505 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 13:28

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 10.12.2008, 13:22) *

да я посмотрел я в книге видел по ремонту что фаска меняется
я думаю если уже "трогать" седло может имеет смысл ставить все клапана новые?
просто я не знаю сколько эта гбц отходила- ну думаю 200-300 не больше
все зазоры на пределе допуска или чуть выше

Вот кстати прочел в книге Бекмана что расширение каналов впуска вряд ли повысит наполняемость
и почти точно уменьшит момент на низких оборотах
Еще что важнее снимать металл сверху и совсем не нужно снизу канала- вроде там зона с итак низкой скоростью потока
Ну и исходя из этой книги - стачивать выступ части прилива напр втулки и самой втулки
Я бы сточил так если потом их менять думаю уже хрен выбить потом?

Вопрос к тем кто их все же расширял( я так и остановлюсь на впуске 32мм)
Как изменился момент на низах 1000-2000 оборотов?

у меня например рвал Э-2 каналы расточены 34/ 30 низов почти вообще нету ноесли подрегулировать карб думаю всё будет ок bf.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3506 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 13:58

Цитата(алмазик @ 10.12.2008, 10:28) *

у меня например рвал Э-2 каналы расточены 34/ 30 низов почти вообще нету ноесли подрегулировать карб думаю всё будет ок bf.gif


А ты точил до 34 впусной коллектор тоже полагаю
на сверле или шарошками
дыр не наделал

Ну низы плохие и из за вала Э2 уже верховой хотя вроде не сильно
это видно что то не настроено
хотя ты про "совсем нет" говоришь наверно в сравнении с сред и выс обор






#3507 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 14:07

да точил на сверле со шкуркой так как не нашел и больно то не искал шарошки и так не плохо точится смело можно даже до 36 точить дыр не каких нет
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3508 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:53

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 10.12.2008, 13:58) *

А ты точил до 34 впусной коллектор тоже полагаю
на сверле или шарошками
дыр не наделал


Сам не так давно по мануалу все растачивал
Точил до 33,5
Сначала шкуркой на сверле - испортил коллектор sad.gif - проделал дыру на изгибе
Купил новый - точил уже с помощью гибкого вала и патрона для шуруповерта - на него наматывал
тряпку и шкурку
И использовал не дрель а шуруповерт - обороты меньше, а момент больше - очень удобно
Так протачил каналы до самого конца

ПС. Про момент на низах - делась все вместе с Солексом 24х24 и БСЗ - стало лучше





#3509 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 21:43

Dmitriy_Zhirov, площадь камеры сгорания у головы 21011 34,22 квадратных сантиметра.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3510 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:19

Цитата(Retro @ 10.12.2008, 14:53) *

Сам не так давно по мануалу все растачивал
Точил до 33,5
ПС. Про момент на низах - делась все вместе с Солексом 24х24 и БСЗ - стало лучше


я вчера подготовил один канал до конца до 32мм и один начал
точу тоже используя гибкий провод
но до 34 точить не буду- первую гбц буду делать 32/30
тем более что этого вполне достаточно для движка 03 для повседн езды
напраавл все же буду резать- но вначале их еще надо выбить и расточить каналы
Посмотрел в книге как нужно зенковать седло клапана
в принципе все ясно
и что такая работа (3 фаски для впуска и 2 для выпуска) когда нужна
если седло без задиров может и не нужно
хотя напр скорее всего заменять буду
проверю если старые клапаны в новых меньше болтаются то сменю
если же так же то напр старые оставлю а клапана придется менять


Цитата(Tier @ 10.12.2008, 18:43) *

Dmitriy_Zhirov, площадь камеры сгорания у головы 21011 34,22 квадратных сантиметра.


Я мерял по длине 8,1 по ширине 5,14 когда рисовал тоже вышло что то около 34 см2





#3511 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:20

у меня каналы 34х30 на стоковом вале
до этого был 1500 щас 1600 34х30 так вот 1600 и на низах веселей и на верхах задорный получился
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3512 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:23

Кстати я тоже в основном точу на миним оборотах дрели
пробовал на самых высоких- думаю что толку не намного больше, но риск травмироваться увеличивается да и шкурка быстрее изнашивается

Кто скажет как лучше на миним или высоких оборотах?







#3513 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:24

а да впускной коллектор был 2 3-х местах проточен до дыр и заклеен холодной сваркой каналы охлаждения заглушены
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3514 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:30

Цитата(overdriver @ 11.12.2008, 5:20) *

у меня каналы 34х30 на стоковом вале
до этого был 1500 щас 1600 34х30 так вот 1600 и на низах веселей и на верхах задорный получился


понятное дело
1,6 лучше 1,5 во всем диапазоне- вообще оч хороший двиг из классики

Цитата(overdriver @ 11.12.2008, 5:24) *

а да впускной коллектор был 2 3-х местах проточен до дыр и заклеен холодной сваркой каналы охлаждения заглушены


нет я дыр делать не хочу
щас 32мм и дыр нет все швы заклажены


overdriver
А что делал с направляйками
пришлось седла зенковать после их замены?





#3515 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:32

Dmitriy_Zhirov берёшь и забиваешь
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3516 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:37

Цитата(алмазик @ 11.12.2008, 5:32) *

Dmitriy_Zhirov берёшь и забиваешь


да нет я имею ввиду пилил их или оставлял как есть
кстати что за стопорное кольцо на напр втулке
расскажите





#3517 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:57

Стопорные кольца должны быть сразу одеты перед завтуливанием забить надо напр так чтоб стопорные кольцо не ушло с ним у некоторых он вообще снимается при завтуливание так что осторожнее бей и следи за кольцом
а по сщет срезывания я не стал резать у себя лишний гемор и толку то от него
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3518 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 9:30

Цитата(алмазик @ 11.12.2008, 5:57) *

Стопорные кольца должны быть сразу одеты перед завтуливанием забить надо напр так чтоб стопорные кольцо не ушло с ним у некоторых он вообще снимается при завтуливание так что осторожнее бей и следи за кольцом
а по сщет срезывания я не стал резать у себя лишний гемор и толку то от него


про стоп кольца спасибо хотя до конца я не понял- ну вибивать то можно как я понял свободно
а уже при забивке они играют роль?
они съемные

Цитата(алмазик @ 11.12.2008, 5:57) *

а по сщет срезывания я не стал резать у себя лишний гемор и толку то от него


согласен что проще не срезать
но толк от срезания есть- и гораздо болший чем от расширения до 34мм
в этом можешь не сомневаться
я вот думаю может потом будет проблематично выбить (если прид ремонт) срез втулку
хотя можно рассверлить немного для перпенд плоскости и оси





#3519 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:49

Dmitriy_Zhirov да они сьёмные но их снемать не надо когда забивать будешь да больно то большую роль они не играют но до них нодо и забить чтоб колечко это прижало
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3520 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:53

ясно значит вначале выбью проточу каналы а там буду смотреть что и как
Выбиванию же втулок эти стоп кольца не мешают же- так?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)