Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3521 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 16:40

стопора не дают направляющим уйти глубже чем нужно в канал. выбиваются направляйки со стороны канала т.е. в обратную сторону и стопора никак не мешают. все верно, выбиваеш, проходишь каналы и забиваешь новые направляйки. потом правиш седла, потом разворачиваеш направляющие развертками. последние пункты не наоборот т.к. ось шарошки которой седла правятся как правило сделана под не развернутую направляющую. Я как раз сейчас мучаю одну полумертвую голову, готовлю под 62 вал, хочу все работы сам провести и все косяки убрать. седла уже просадил, постели притер, осталось проверить в них зазор, и КС допилить. Кстати какую порекомендуете форму? Видел разные но никто не может сказать какая лучше.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#3522 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:07

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 11.12.2008, 8:23) *

Кто скажет как лучше на миним или высоких оборотах?

ИМХО точить лучше на небольших оборотах - меньше шанс накосячить, да и шкурка мне кажется так лучше режет.
Шуруповерт имеет макс около 400об/мин + муфту регулировки момента, которая не дает вырываться ему из рук и скручиваться валу в петлю при застревании в канале. Минус в том что нада заряжать аккумуляторы.





#3523 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:56

Константин123
наверно направл разворачивать не придется- я вначале попробую оставить старые клапана
А сколько времени занимает правка седла
Как я понял вначале фаска 45гр
потом 60гр и потом 30 чтобы сделать ширину раб фаски 1,5 мм это для впуска


Цитата(Retro @ 11.12.2008, 15:07) *

ИМХО точить лучше на небольших оборотах - меньше шанс накосячить, да и шкурка мне кажется так лучше режет.
Шуруповерт имеет макс около 400об/мин + муфту регулировки момента, которая не дает вырываться ему из рук и скручиваться валу в петлю при застревании в канале. Минус в том что нада заряжать аккумуляторы.


у меня частенько скручивается и может дать по рукам и еще чему
я вот поэтому большие не делаю
у меня на дрели тоже ограничив обороты

щас продолжу точить коллектор- нужно как то это еще механизировать
шкуркой уж очень долго выходит- интереснее уже к другому этапу перейти- ну ничего еще неск часов работы и коллектор готов

А тут нет кого нибудь из Ижевска?





#3524 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 20:40

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 11.12.2008, 18:56) *

наверно направл разворачивать не придется- я вначале попробую оставить старые клапана

Необходимость разворачивать втулки не зависит от того старые клапана или новые.
Если уж оставлять старые то они должны быть нормальными. У меня например стерлись с одной стороны и пришлось заменить.
Втулки брал SM. Новые клапана свободно входили в неустановленные втулки. А когда втулки забил, они обжались и клапана уже не пролезали - нада было разворачивать. Сомневаюсь что при этом во втулку спокойно пролезла бы та часть старого клапана, которая не терлась об втулку.

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 11.12.2008, 18:56) *

А сколько времени занимает правка седла

2 часа максимум

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 11.12.2008, 18:56) *

Как я понял вначале фаска 45гр
потом 60гр и потом 30 чтобы сделать ширину раб фаски 1,5 мм это для впуска

В инструкции к зенковкам написано сначала рабочую 45, потом 30 и фаской 60 довести ширину рабочей.

ПС. Если будешь делать сам и покупать зенковки - выбирай тщательно. Я себе такую х...ню купил mad.gif





#3525 desertfox

desertfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 1:27

я бы всётаки советовал отдать правку сёдел в сервис, чтоб работа была сделана на станке. оно конечно понятно что всё хочется самому научиться делать, но можно здорово накосячить.

когда первый раз себе сёдла шарошками правил сделал такую вот ошибку: сначала развернул направляющие под тепловой зазор, а потом начал сёдла править и как результат 2 клапана никак не мог притереть, шарошка просто неровно хватала один край. благо голова делалась под неполнобазный вал, так со стандартным валом уже рокера почти упираются.

и еще шарошка в 45 градусов быстро тупится(ибо самая используемая), так что с ней нужно какнить понежнее, ато фаска "рваная" получается и приходится дольше притирать.





#3526 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 8:20

Retro
да думаю от набора зенковок и будет зависеть результат
и стоят они недешево что то выше 1000 р за к-т

desertfox
мне уже сказали что вначале нужно зенковать седла в новых втулках, а потом их разворачивать

Вот вчера надоело драить коллектор шкуркой да и снова оторвался кабель- и лишку засунул
и взял принесенные из гаража старые шарошки(конусные)
попробовал- мне очень понравилось - бысрее раз в 10- поверхность даже лучше чем после шкурки
два канала увеличил с 29 до 30 очень быстро
но до перегородки не хватает 1-1,5см
Раньше читал что эти перегородки даже полезно убрать чтобы выровнять смесь по цилиндрам
так хочу узнать на сколько см ее можно убрать
и нужно ли убирать наросты, которые тоже вроде как своеобразная перегородка

В общем нужно подлиннее найти шарошку- у меня см 10 только в длину ножка, нужно где то 20 или хоть 15





#3527 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 9:11

Посчитал я кстати по зависимости глубины фрезерования и ст сж для двигателя 03 вышло следующее:

Двигатель 2103 76*80 V=1450,93
Недоход поршня 1,9мм
Vпрокладки 5,5мм
Vкам сгор станд 34,22см3
Sкам сгор считаю постоян=34,22см2

Интересно действительно ли числ значения объема и площади примерно равны?

Итак
Зависимость глубины фрез от получаемой степ сжатия
1мм- 1:9,03
1,5мм- 1:9,4
2,0 мм 1: 9,74
2,2 мм- 1:9,83
2,4мм- 1:9,98
2,5мм- 1:10,12
3,0 мм- 1:10,47

Больше все равно снимать нельзя и 10,5 как раз почти предел для нормальной работы станд литых поршней
Я думаю даже остановлюсь на 2,4мм и ст сж 1:9,98
если бы ездил на бензине то выбрал бы даже 1:9,8

Если кто то считал и что то не сходится сообщите





#3528 desertfox

desertfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 18:29

Dmitriy_Zhirov а если в камеру сгорания до тебя уже кто-то лазил?
проще и надежнее пролить, берешь прозрачную крышку от СД-диска, через нее в камеру сгорания масло шприцом, а потом считаешь скока кубиков ты туда залил.





#3529 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 18:34

Цитата(desertfox @ 12.12.2008, 15:29) *

Dmitriy_Zhirov а если в камеру сгорания до тебя уже кто-то лазил?
проще и надежнее пролить, берешь прозрачную крышку от СД-диска, через нее в камеру сгорания масло шприцом, а потом считаешь скока кубиков ты туда залил.


можно и так
но заводская поверность видна на ней есть риски- после фрезерования таких не будет
но проверить проверю- до фрезерования еще далеко
еще пока только коллектор на завершении

с перегородками то что делать- сколько обычно срезаете
а про выступы?



как здорово шарошкой точить - просто одно удовольствие по сравнению со шкуркой- но вконце все же шкуркой придется
Спасибо сказали: 1





#3530 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:49

Dmitriy_Zhirov скин фотки шарошки посмотреть хоть на неё как она ывглядит
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3531 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:19

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
Интересно действительно ли числ значения объема и площади примерно равны?

Объем камеры 32-35 кубиков. Пролей свою, узнаешь сколько точно в твоем случае.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3532 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:24

Цитата(алмазик @ 12.12.2008, 17:49) *

Dmitriy_Zhirov скин фотки шарошки посмотреть хоть на неё как она ывглядит


ножка 5 см сама выглядит так
но длинны ножки немного не хватает для длинных каналов коллектора
завтра пойду искать еще в гараже у меня точно больше ничего нет- хотя эти две еще со времен ссср лежали





Цитата(Tier @ 12.12.2008, 18:19) *

Dmitriy_Zhirov,
Объем камеры 32-35 кубиков. Пролей свою, узнаешь сколько точно в твоем случае.


хорошо я пролью- но это мне надо было сделать сразу
щас без клапанов
ставить обратно для этого- пока не буду
хотя можно всего два поставить- позже так и сделаю


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#3533 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 22:18

=) Фухх... Когда появилась мысль голову пилить, стока вопросов было. Прочитал всю тему... и все вопросы сразу отпали) Только хочу уточнить одну деталь...
Когда я обрабатывал клапана обратил внимание на то что тарелка клапана с внутренней стороны оч жутка бралась, а после 1.5 мм снятия уже хорошо пошла как будто простая сталь. Я так и не понял, она что колёная была?? И можно ли торцевать клапана со стороны КС на 0.5 - 1 мм ??

Сообщение отредактировал 1eks - 12.12.2008, 22:25





#3534 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 9:40

Цитата(1eks @ 12.12.2008, 19:18) *

И можно ли торцевать клапана со стороны КС на 0.5 - 1 мм ??


насколько знаю глубина закалки 1-1,2 мм- так что 1мм это слишком много может быть






#3535 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 12:50

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.12.2008, 6:40) *

насколько знаю глубина закалки 1-1,2 мм- так что 1мм это слишком много может быть

Я когда торцевал, у меня тарелка бралась как дерево... резец был тупой... а метал как масло резалось) А с внутренней стороны наоборот. Просто много людей торцуют, много людей делают углубления в тарелке и делают просто нереальные Т образные клапана, тонюсенькие что аж держать в руке страшно, вдруг рассыпится. Если там и есть закалённые места, то по любому получается что они закалку напрочь срезают. И получается что, если я со всех сторон его оработаю по своему вкусу, то чтож за клапан то получится... он хотя бы 5 километров прослужит?!





#3536 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 20:20

Цитата(1eks @ 13.12.2008, 9:50) *

. он хотя бы 5 километров прослужит?!


сильно толку от этого точения и нет- просто люди увлечены и получают удовольствие от этого
облегчение клапанов начинает " работать" на высоких оборотах - выше 6-7 тысяч
ну и чтобы со станд пружинами отдалить момент зависания , кот и при серийных около 7500
ну когда ставят валы с большим подъемом это число снижается- вот тогда возможно их облегчение и оправдано- хотя можно более жесткие пружины установить или толще шайбы под них\
Сейчас модно стало срезать часть клапана ниже зоны где он в напр втулке
раньше этого насколько знаю не делали
более тонкий клапан еще увеличивает просвет и облегчает немного впуск
А вот изменение угла фаски вроде заметно улучшает показатели движка- с 45 до 30гр
это полезнее чем их облегчение- и не отразится на ресурсе

Елси с выпуск клапана снять закал слой- сгорит очень быстро





#3537 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 20:33

а зачем же облегчают все, да чтоб быстрей развалились). что то не то...

Сообщение отредактировал miller_pilot - 13.12.2008, 20:36
A State Of Trance <3



#3538 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 20:59

Цитата(miller_pilot @ 13.12.2008, 17:33) *

а зачем же облегчают все, да чтоб быстрей развалились). что то не то...


так если в меру на глубину до 0,5 мм то будет норм ресурс и толк небольшой- облегчится немного впуск, повысится момент зависания клапанов и самое главное ты будешь всем говорить что у тебя супер дораб движек
и клапана облегченные- это уже повод для того чтобы сделать
повторю лучше изм фаску, плюс сделать доп на клапане чтобы улучшить впуск-
я на вазовских делаю первую головку- а на уфимской ставил точенные увелич клапана с газовского движка
и гильзы с волги были- но тогда делал не один
На вазовском пока не знаю какие можно ставить увелич клапана- от увелич толку больше чем от облегчения
они на том же уфимском у нас выходили после расточки из газовского несколько даже легче чем москвич
и только они давали неплохой рез-т





#3539 1eks

1eks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 23:46

У мну всё по полной... Пружины шрик + шайба, напрявляющие бронза. Вал злющий. просаженные сёдла. Ну вот тока осталось с клапанами подружится. Вот и думаю стоит больше Т образный или тюльпанчик сделать? Что ресурснее? И мне кажется тюльпан будет всё же эфективнее чем "Т"....





#3540 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 10:53

Dmitriy_Zhirov, читаю твои последние посты в этой теме и плачу smile.gif Налицо некоторое плавание в матчасти.
Стоковые клапана облегчают для того, чтобы после 6000 они не висли. Процесс зависания начинается раньше 7000, просто на 7000 клапан зависает до такой степени что его догоняет поршень. На горбатом валу из-за формы кулачка все это сильно усугубляется. Сниженый момент инерции элементов ГБЦ - залог долгой службы всех его элементов.
Ножку до 7мм точат не из-за моды, а для снижения сопротивления потоку в канале. На ресурсе нормальных клапанов без экстремального облегчения не сказывается. Раньше еще как делали.
Шайбы под стандартные пружины для валов с увеличенным подъемом ставить категорически нельзя. Пружины просто лопнут от возросшей нагрузки на них.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)