Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3541 MAO

MAO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 12:31

Народ, подскажите адреса фирмочек, где могут доработать головку на классику, а то кроме Динамики и Картюнинга я не знаю.





#3542 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 20:59

Цитата(Tier @ 14.12.2008, 7:53) *

Dmitriy_Zhirov, читаю твои последние посты в этой теме и плачу smile.gif Налицо некоторое плавание в матчасти.
Стоковые клапана облегчают для того, чтобы после 6000 они не висли. Процесс зависания начинается раньше 7000, просто на 7000 клапан зависает до такой степени что его догоняет поршень. На горбатом валу из-за формы кулачка все это сильно усугубляется. Сниженый момент инерции элементов ГБЦ - залог долгой службы всех его элементов.
Ножку до 7мм точат не из-за моды, а для снижения сопротивления потоку в канале. На ресурсе нормальных клапанов без экстремального облегчения не сказывается. Раньше еще как делали.
Шайбы под стандартные пружины для валов с увеличенным подъемом ставить категорически нельзя. Пружины просто лопнут от возросшей нагрузки на них.


все это я отлично знаю
пружины не лопнут если смыкаться не будут то будут отлично работать с доп шайбами
но эти шайбы мне пока и не нужны

вот сегодня нашел таки приспособу для выбивания напр втулок
выбил оч быстро все
и где то за час может чуть больше убрал приливы в впускных патрубках
убирается очень хорошо
в головке вообще работы меньше по точению чем в коллекторе- точить только до напр нужно дальше размер и так уже около 32 и потом еще шире


а кто срезал направл втулки заподлицо расскажите как лучше это сделать
вынутую обработать вначале или всю внутри срезать
не выйдет ли весь ресурс у моих шарошек после этих направляющих?
Спасибо сказали: 1





#3543 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:01

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
все это я отлично знаю
Почему тогда удивляешься зачем народ все это делает?

Цитата
пружины не лопнут если смыкаться не будут то будут отлично работать с доп шайбами
При подъеме в районе 12мм без роспуска пружины не смыкаются, но очень часто ломаются. Подкладывать шайбы под пружины для увеличения жесткости - колхоз жуткий.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3544 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:10

Tier, +1
Dmitriy_Zhirov, нафиг тебе срезать направляющие? прихода
от этого особого не будет, лучше придай им более обтекаемую форму, или не трогай совсем





#3545 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:17

Цитата(Tier @ 14.12.2008, 18:01) *

Dmitriy_Zhirov, Почему тогда удивляешься зачем народ все это делает?

При подъеме в районе 12мм без роспуска пружины не смыкаются, но очень часто ломаются. Подкладывать шайбы под пружины для увеличения жесткости - колхоз жуткий.

ну зато самое простое средство отодвинуть момент зависания клапанов- почему колхоз- вполне действ метод как мне кажется- с высоким валом наверное не всегда этого достаточно будет согласен
а что удивляться- я сам почти все это делаю
просто пока первая вазовская гбц на ней клапана оставлю новые без доработок
если ее впулю- на следующей может что то еще добавлю- начну с простого

так что со срезанием напр втулок как лучше это сделать кто посоветует что

Цитата(DIM-06 @ 14.12.2008, 18:10) *

Tier, +1
Dmitriy_Zhirov, нафиг тебе срезать направляющие? прихода
от этого особого не будет, лучше придай им более обтекаемую форму, или не трогай совсем


дак придать форму конечно можно но тогда будет почти тоже что и так оставить
а когда срежешь то форма канала улучшится
да и форму придавать гораздо сложнее и дольше чем срезать
а если оставить родные тогда наверное только вред будет от срезания наплывов- они еще как бы немного улучшали аэродинамику в месте напр втулки


да насколько я понимаю приход как раз от срезания будет повыше чем от увеличения размера канала





#3546 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:29

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
ну зато самое простое средство отодвинуть момент зависания клапанов- почему колхоз- вполне действ метод как мне кажется- с высоким валом наверное не всегда этого достаточно будет согласен
Самое простое, но при этом и самое опасное. Не лучше ли сделать один раз и правильно, пусть и с бОльшими затратами? Облегчить клапана, поставить легкие тарелки, при желании облегчить рокеры и о зависании можно забыть.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3547 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:48

Цитата(Tier @ 14.12.2008, 18:29) *

Dmitriy_Zhirov, Самое простое, но при этом и самое опасное. Не лучше ли сделать один раз и правильно, пусть и с бОльшими затратами? Облегчить клапана, поставить легкие тарелки, при желании облегчить рокеры и о зависании можно забыть.


да я согласен что облегчать это хорошо со всех сторон
мне просто пока это не надо - мне 6-6,5 тыс оборотов выше крыши пока по городу
для этого диапазона это пустые почти работы и затраты- думаю ты согласен
а многие и не используют диапазон выше- я примерно о этом и говорю
о целесообразности
конечно если нужен диапазон до 8 тыс оборотов
там и облегчать стоит и даже нужно и более жесткие пружины подбирать
и еще чтобы все были по жесткости равны- чтобы одинаково работали во всех цилиндрах


ну про срезку напр кто нибудь подскажет как все же лучше их срезать?





#3548 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 14:46

Dmitriy_Zhirov, шайбы под пружины, это однозначно плохо! Дождёшься сталинграда в цилиндре...
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#3549 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 15:01

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.12.2008, 18:48) *

ну про срезку напр кто нибудь подскажет как все же лучше их срезать?


Сначала отрезаешь нужный кусок направляйки, потом втулишь её в ГБЦ, и проходишь по каналу шаровой фрезой выравнивая направляющую с каналом. Нет фрезы? грызёшь шарошкой))) Не буду оригинальным, скажу что толку от этого не заметишь а клапан будет шататься в направляющей уже через 20-30 тыков.
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#3550 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 18:47

Цитата(lockon @ 15.12.2008, 12:01) *

Сначала отрезаешь нужный кусок направляйки, потом втулишь её в ГБЦ, и проходишь по каналу шаровой фрезой выравнивая направляющую с каналом. Нет фрезы? грызёшь шарошкой))) Не буду оригинальным, скажу что толку от этого не заметишь а клапан будет шататься в направляющей уже через 20-30 тыков.


ну если 20 000 отходит нормально мне вполне подойдет, а 30 уже вполне приличный пробег
а после срезания ее нормально туда зафрулить- ведь перпендикулярно уже непросто поставить будет

Просто тут все почти считают что срезать наплыв у направляющей это хорошо
а вот саму направляющую почему то плохо
так и при срезании наплыва быстрее разболтается место под втулку саму
а насчет толку так вообще зачем тогда лезть в гбц- кроме срезки прилива больше самому дома что еще можно сделать- ну и фрезеровка

а ты вообще на своей шкуре проверил что 20-30 ходит этот узел или как?


а шайбы я не ставлю под пружины
несколько лет назад ставил на узам- он вообще здорово крутился до 7000 и с толком





#3551 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 20:04

1. Один мотор на котором я срезал направляйки прошел 10 тыков и был разобран. Люфт в паре направляющая клапан был небольшим. Второй мотор которому пилили направляйки скончался через 50 тыков (не от направляшек, а от шатуна оборваного)... люфт клапанов был очень приличным и два выпускных клапана прогоревшие были. Больше этой хренью со срезанием не занимаемся ибо бесполезное занятие ИМХО. Это касательно моей шкуры)))

2. По поводу отлива, его какраз срезать нужно! и никакое место под направляющую не разболтается.

3. Обрезаную направляющую сложней запресовать, это факт. Но помне так лучше её сразу обрезать чем потом в канале фрезы об неё убивать...

4. Если смотреть на срезание направляющей только с точки зрения увеличения пропускной способности канала, то несомненно смысл от этого хоть какой-то но есть. Вопрос в другом, стоит ли жертвовать моторесурсом ради каких-то лишних двух-трёх кубиков обьёма канала, этож вообще ниочём!! помоему гораздо целесообразней увеличить хотя бы на 1 мм диаметр самого канала, получить 6-7 кубиков обьёма и абсолютно не навредить ресурсу.
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#3552 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 20:08

Вот- вот я тоже только из-за этого не срезал
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3553 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 20:55

Цитата(lockon @ 15.12.2008, 17:04) *

1. Один мотор на котором я срезал направляйки прошел 10 тыков и был разобран. Люфт в паре направляющая клапан был небольшим. Второй мотор которому пилили направляйки скончался через 50 тыков (не от направляшек, а от шатуна оборваного)... люфт клапанов был очень приличным и два выпускных клапана прогоревшие были. Больше этой хренью со срезанием не занимаемся ибо бесполезное занятие ИМХО. Это касательно моей шкуры)))

2. По поводу отлива, его какраз срезать нужно! и никакое место под направляющую не разболтается.

3. Обрезаную направляющую сложней запресовать, это факт. Но помне так лучше её сразу обрезать чем потом в канале фрезы об неё убивать...

4. Если смотреть на срезание направляющей только с точки зрения увеличения пропускной способности канала, то несомненно смысл от этого хоть какой-то но есть. Вопрос в другом, стоит ли жертвовать моторесурсом ради каких-то лишних двух-трёх кубиков обьёма канала, этож вообще ниочём!! помоему гораздо целесообразней увеличить хотя бы на 1 мм диаметр самого канала, получить 6-7 кубиков обьёма и абсолютно не навредить ресурсу.

Спасибо за подробные советы
очень приятно правда
многое что написал я сам думаю похоже
но все из головы не лезут картинки из книги времен ссср
где срезались эти втулки
А ты чем занимаешься- автослесарь ?
я то не профи далеко- любитель- поэтому с удовольствием прислушаюсь
значит что я наплывы сточил сильно ресурсу не навредит- это хорошо тогда и в выпускных сточу
да со срезкой тем более внтури мои 2 шарошки точно бы кончились
Тогда решил в твоих советов что срезать не буду- уже давно думал что так практичнее и выбивать потом легче
а что насчет обточки и придания формы- что думаешь?
ну толк от срезания больше чем от увелич попер сечения
на фото того же кар тюнинга в классике наплывы убирают а напр оставляют даже более того где то удлинненые ставят



А что с коллектором
щас расточен до 32мм
думаю как лучше срезать перегородки на сколько и главное чем
шарошкой не достает еще бы удлиннить ее
может кто знает чем

а головка пилится на удивление быстро- быстрее коллектора точно
можно за день все сделать без проблем- по расточке





#3554 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:09

а с выпуском как лучше
до 30мм точить каналы?
но там весь канал меньше 29 от входа(седло ) и до конца
получается что часть седла что ли точить приходится когда идет речь о 30мм?





#3555 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 23:00

Dmitriy_Zhirov, Всегда рад помочь! Занимаюсь я рестоврацией авто (можно сказать и автослесарь), ВАЗики это так, можно сказать хобби=)))) Отвечаю по пунктам, так удобней:

1. Если уж очень хочется что-нибудь сделать с направляшкой, то облизать можно как в начале темы описано Oxygen-ом. Сам никогда направляшки не облизывал, но хуже думаю не будет, завихрений вредных меньше будет.

2. Срезание наплывов вообще на ресурс не влияют! Они не несут никакой значительной нагрузки.

3. По поводу каналов и колектора. Если сёдла и клапаны большие ты ставить не будешь, то прирост будет заметен только если будешь делать хороший перепад диаметров, тоесть во впускном канале возле седла допустим 31мм, а на выходе 35-36мм. Проблема в том, что до таких диаметров впускной колектор не расточить, максимум 33-34, и то как повезёт... Выход один - делать конусом 31-34(и не забыть совестить канал колектора с каналом ГБЦ). С выпуском заморачиваться не стоит, совмести каналы и всё. Тока не вздумай пытаться расточить выпускной колектор, шарошек не напасёшься на него)))))) Вообще моё лично ИМХО, что стоковый впускной колектор (а как следствие и карбюратор) должен первым делом лететь на свалку, он абсолютно не даёт мотору работать и дышать.

4. Удлинителей навалом продаётся, в любом строительном магазине.
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#3556 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 9:01

Цитата(lockon @ 15.12.2008, 20:00) *

Dmitriy_Zhirov,

1. Срезание наплывов вообще на ресурс не влияют! Они не несут никакой значительной нагрузки.

2. По поводу каналов и колектора. Если сёдла и клапаны большие ты ставить не будешь, то прирост будет заметен только если будешь делать хороший перепад диаметров, тоесть во впускном канале возле седла допустим 31мм, а на выходе 35-36мм. Проблема в том, что до таких диаметров впускной колектор не расточить, максимум 33-34, и то как повезёт... Выход один - делать конусом 31-34(и не забыть совестить канал колектора с каналом ГБЦ).

3Вообще моё лично ИМХО, что стоковый впускной колектор (а как следствие и карбюратор) должен первым делом лететь на свалку, он абсолютно не даёт мотору работать и дышать.

4. Удлинителей навалом продаётся, в любом строительном магазине.


я тоже по пунктам тогда еще спрошу
1. пусть не несут- хотя это под сомнением, а задача их тогда какая
по их виду-сделана она еще и чтобы сгладить поток перед направляйкой- своеобразные спойлер
ну и для большей жесткости
Так будет ли прок от их срезания елси направл оставить как есть?

2 это первая вазовская гбц
поэтому пока седла и клапана без изменений
что то ты неточен у седла впуска диаметр никак не 31мм
может 36мм там отверстие у седла - около того
здесь ты что то напутал по-моему
в седло впуска выпускн клапан(31,5мм) с большим запасом - милим по два с кажд стор

вот с выпуском я пока не понял как лучше- там действительно меньше чем 29мм и у седла и на выходе из гбц
как его расширить до 30- по всей длинне что ли- думаю это не очень хорошо у седла расширять

3 а что ты предлагаешь вместо них
инжектор К_Jetronic механический?
С коллектором я пока перегородки не убирал еще- вот с удлиннителем срежу их за 10 минут
4 не знаю где навалом- у нас нет нигде
скинь фотку или опиши какую лучше купить удлиннилку для шарошки приобрести
моя шарошка показана тут же листа 2-3 назад

мне удлиннить то нужно максимум на 5-10см







#3557 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 9:10

Цитата
Так будет ли прок от их срезания елси направл оставить как есть?

хуже не будет
Цитата
что то ты неточен у седла впуска диаметр никак не 31ммможет 36мм там отверстие у седла - около тогоздесь ты что то напутал по-моему

этоты что то путаешь. внутренний диаметр седля как раз и есть около 31мм. Растачивается до 34,5 макс.

по выпускному каналу там пофиг какая геометрия. Главное чтоб дырка была и сам канал по диаметру изменялся в пределах разумного.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3558 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 9:17

Цитата(RXO @ 16.12.2008, 6:10) *

хуже не будет

этоты что то путаешь. внутренний диаметр седля как раз и есть около 31мм. Растачивается до 34,5 макс.

по выпускному каналу там пофиг какая геометрия. Главное чтоб дырка была и сам канал по диаметру изменялся в пределах разумного.


да ты что какие 31мм- у впуска седло под 37мм клапан- там все 35мм ну может 34мм но никак не 31
у меня дома лежит вечером померяю

хуже не будет- это уже радует





#3559 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 9:31

Цитата
вечером померяю

померяй)))) думаю сразу поймешь о чем тебе говорят
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3560 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 10:09

Цитата(RXO @ 16.12.2008, 6:31) *

померяй)))) думаю сразу поймешь о чем тебе говорят


ну я косвенно мерял- выпускноым клапаном- так что 32мм точно есть и больше даже






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)