Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3561 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 10:35

у меня выпускной не пролазил
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3562 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 11:30

Я чето не пойму, впускной канал должен сужатся к седлу? Тоесть коллектор 34, вход в канал гбц 34 и пошол на сужение к седлу?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3563 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 11:48

dexmus, насколько я знаю он должен быть одинаковым по всей длинне





#3564 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 12:13

вы все путаете
он (впуск) на входе около 29 потом расширяется начиная от напр втулки и стает порядка.... эту величину сейчас обсуждаем
как мне кажется 33 или более мм
я даже снимок сделаю если нужно





#3565 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 12:41

Буду ждать снимок)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3566 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 16:49

Dmitriy_Zhirov, ниче не путаем, при расточке каналов нужно стараться сделать чтоб он везде был одного диаметра,ближе к седлу заужать не нужно, это ответ на вопросdexmus, а

я согласен с тобой что в стоке канал расширяется ближе к седлу,
на моей гбц было около32-33 мм





#3567 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 18:39

правильный канал должен быть конусным, т.е. максимально наименьший диаметр и дет на втулке клапана. Дальше опять расширяется. Это обусловленно подпором от скорости воздуха перед клапаном. Но это идеальный канал. На классике так не сделать, поэтому канал обычно пилят хотя бы ровным
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3568 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:06

Цитата(DIM-06 @ 16.12.2008, 13:49) *

Dmitriy_Zhirov, ниче не путаем, при расточке каналов нужно стараться сделать чтоб он везде был одного диаметра,ближе к седлу заужать не нужно, это ответ на вопросdexmus, а

я согласен с тобой что в стоке канал расширяется ближе к седлу,
на моей гбц было около32-33 мм


ну вот щас еще раз проверил- выпускной входит с запасом 1-2мм
то есть внутр диаметр седла 32,5-33,5
и это у всех одинаково
ну поэтому и выходит что я например сделаю 32мм- он по всей длине такой и выйдет

кстати тут мне дали новую идею: ставить направл клапанов от восьмерки- дескать они немного короче- и пилить ничего не нужно
Кто нибудь ставил 8чные
с ними и колпачки тоже другие - от 8ки?
насколько разница в длине?
наружн диаметр что одинаковый?
сказали что хор вариант

никак не найду набор шарошек для седел- нихера нужного в магазинах нет

Цитата(RXO @ 16.12.2008, 15:39) *

правильный канал должен быть конусным, т.е. максимально наименьший диаметр и дет на втулке клапана. Дальше опять расширяется. Это обусловленно подпором от скорости воздуха перед клапаном. Но это идеальный канал. На классике так не сделать, поэтому канал обычно пилят хотя бы ровным


что то я не очень тебя понял - скажи от входа к седлу лучше





#3569 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:18

Вот пример


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3570 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:23

Цитата(RXO @ 16.12.2008, 16:18) *

Вот пример


ну если там как я понял показан дроссель
то с другой стороны цилиндр видно
тогда это примерно показано что и есть без доработки- увеличение прох сечения от входа к выходу
или я не так понял?





#3571 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 19:58

Чето я не врубаюсь зачем на ресунке три одинаковых канала?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3572 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 20:00

Цитата(dexmus @ 16.12.2008, 16:58) *

Чето я не врубаюсь зачем на ресунке три одинаковых канала?


я тоже не очень понял если честно





#3573 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 20:14

smile.gif
слева - это варианты дудок в конце канала, совмещенные с ресивером, но на ресивер можете внимания не обращать. Там проэллюстрировано, что самый большой диаметр имеет вход в канал, далее он плавно без расширений и сужений сужается к ножке клапана, далее опять расширяется. Вот другой рисунок



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3574 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 20:50

Цитата(RXO @ 16.12.2008, 17:14) *

smile.gif
слева - это варианты дудок в конце канала, совмещенные с ресивером, но на ресивер можете внимания не обращать. Там проэллюстрировано, что самый большой диаметр имеет вход в канал, далее он плавно без расширений и сужений сужается к ножке клапана, далее опять расширяется. Вот другой рисунок


ну такое в домашних условиях точно сложно сделать
почти невозможно

кстати у выпусного канала что то наплыв то больше- и точиь сложнее гораздо

что кто нибудь может померять восьмерочную втулку клапана?





#3575 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 22:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 16.12.2008, 6:01) *

я тоже по пунктам тогда еще спрошу
1. пусть не несут- хотя это под сомнением, а задача их тогда какая
по их виду-сделана она еще и чтобы сгладить поток перед направляйкой- своеобразные спойлер
ну и для большей жесткости
Так будет ли прок от их срезания елси направл оставить как есть?

2 это первая вазовская гбц
поэтому пока седла и клапана без изменений
что то ты неточен у седла впуска диаметр никак не 31мм
может 36мм там отверстие у седла - около того
здесь ты что то напутал по-моему
в седло впуска выпускн клапан(31,5мм) с большим запасом - милим по два с кажд стор

вот с выпуском я пока не понял как лучше- там действительно меньше чем 29мм и у седла и на выходе из гбц
как его расширить до 30- по всей длинне что ли- думаю это не очень хорошо у седла расширять

3 а что ты предлагаешь вместо них
инжектор К_Jetronic механический?
С коллектором я пока перегородки не убирал еще- вот с удлиннителем срежу их за 10 минут
4 не знаю где навалом- у нас нет нигде
скинь фотку или опиши какую лучше купить удлиннилку для шарошки приобрести
моя шарошка показана тут же листа 2-3 назад

мне удлиннить то нужно максимум на 5-10см


1. Никаких сомнений, значительной нагрузки на наплывах нет!!!! Теоретически они нужны только для того что бы уменьшить сопротивление потоку.

2. Седло впускное внутрений диаметр 31мм, это факт, померяй штангелем и убедись))) По поводу выпуска, я бы его вообще не трогал, тока каналы совместил.

3. Что я предлагаю? как минимум грамотно расчитаный и построеный рессивер.

4. Не может быть! плохо ищешь. ссылок не знаю, покупал я удлинители давно очень.

А вообще RXO всё очень доходчиво показал на картинках. Идеальный канал конусом. Только проблема в том, что с колектором карбюраторным все эти сужения теряют всякий смысл. Короче задумайся о правильном ресивере. А каналы делай конусом, на перспективу, это моё ИМХО.
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#3576 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:30

Цитата(lockon @ 16.12.2008, 19:08) *

1. Никаких сомнений, значительной нагрузки на наплывах нет!!!! Теоретически они нужны только для того что бы уменьшить сопротивление потоку.

2. Седло впускное внутрений диаметр 31мм, это факт, померяй штангелем и убедись))) По поводу выпуска, я бы его вообще не трогал, тока каналы совместил.

3. Что я предлагаю? как минимум грамотно расчитаный и построеный рессивер.

4. Не может быть! плохо ищешь. ссылок не знаю, покупал я удлинители давно очень.

А вообще RXO всё очень доходчиво показал на картинках. Идеальный канал конусом. Только проблема в том, что с колектором карбюраторным все эти сужения теряют всякий смысл. Короче задумайся о правильном ресивере. А каналы делай конусом, на перспективу, это моё ИМХО.


Ну наплывов на впуске уже нет, на выпуске сточил пока один- еле еле идет его срезка
уже разболтался подшипник у дрели- что то слабые нынче дрели пошли- пошипники г..о

ну ресивер я делать не буду и не умею

да вчера вствлял вып клапан в седло- больше размер- может у меня особенная гбц- но там 32,5-33,5мм
да это не важно

Ты расскажи как выглядит этот удлиннитель
с патроном еще одним или как- или винтик вместо патрона





#3577 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:38

У выпускного клапана тарелка 31.5мм. В седло впускного клапана пролетает со свистом (зазор примерно 1мм).





#3578 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 9:35

Цитата(Lexis1986 @ 17.12.2008, 5:38) *

У выпускного клапана тарелка 31.5мм. В седло впускного клапана пролетает со свистом (зазор примерно 1мм).


у меня так же примерно





#3579 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 10:09

Dmitriy_Zhirov, Да, соврал нещадно, каюсь... померял седла, внутрений диаметр 32мм ровно.

Удлинитель выглядит так: гибкий шланг, одним концом зажимается в дрель, на другом конце губы, зажимаемые гайкой. Госпади, их навалом продаётся!
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.



#3580 lockon

lockon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 10:09

Dmitriy_Zhirov, Да, соврал нещадно, каюсь... померял седла, внутрений диаметр 32мм ровно.

Удлинитель выглядит так: гибкий шланг, одним концом зажимается в дрель, на другом конце губы, зажимаемые гайкой. Госпади, их навалом продаётся!
РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП, КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ ДЛЯ АВТОСПОРТА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРКАСОВ БЕЗОПАСНОСТИ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)